по-моему, кино умерло. сдохло. и больше не является важнейшим из искусств. как и предсказывал в 1955 году нежно любимый мною т-щ Селин, кино превратилось в гротеск.
конечно, оно есть и будет важным звеном в экономических стратегиях компаний, производящих поп-корн, мягкие кресла с дырочкой в подлокотнике для стакана колы, собственно колу...
будет пятая, десятая, сто тридцать вторая Мэри Пикфорд, сиквелы-приквелы, ремейки, выдаваемые за оригинальное... по-моему, все что можно уже сняли. из всего отсмотренного мною за последнее время -- фильмов моложе 90-го года меньше, наверное, одной десятой. более или менее пристойное загнано в скромные кинотеатры типа 35 мм, и не потому что цензура, а потому что на фиг никому не нужно.
Короче, ин май хамбл опинион, кино осталось в ХХ веке. И это уж точно была эпоха кино. Интересно, как насчет нашего века. Чего у нас там, медиа арт?
***
кстати, в субботу думаю завалиться в билингву на "Необратимость" (2002). Плевацо ))
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: у нас интернет и чертовы реалити шоу..которые имеют нас как хотят за счет смс-голосований, рингтонов с голосами участников, билетов на концерты бесголосых фонограмщиков ..и так далее... Я уже давно ушла в старое кино и книги... при том тоже отнюдь не современные..да книги современные - это особая песня. их слишком много, отбирать сложно... ограничения вводить - опасно... эх...
Исходное сообщение ink_myiasis: да ладно сцена изнасилование сексуальненькая и там звук у фильма хороший) а каждом веке оворят об упадке культуры.ну вот и посмотрим, посмотрим, што там за сцена.... да я бы не сказала, что это упадок. просто кино ммм отмерло, во как.
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!а коэльо и донцова наверное дружат... представляю как они вечерком сидят и строят грандиозные планы по выемке мозга у населения и переплавке его на какие-нить запчасти...
Исходное сообщение ink_myiasis: могу поспорить что в советских трамваях мало кто читал античную прозу, а в дореволюционных кибитках мало кто ездил с классикой...я согласна. но в дореволюционные времена читала вообще одна/какая-то часть населения... а с совецких времен в плане чтения мало что изменилось. что дают, то и читаем.
Исходное сообщение ink_myiasis: а насчет кино совершенно не согласен. это типичное преставление о настоящем с возвеличиванием прошлого.ну есть децл... ;) и все же такого количества одинаковых фильмов с практически одинаковым сюжетом, как сегодня,не было никогда, мне так кажется. это ж не искусство
Исходное сообщение Луговая_Собачкаможет они еще и мир хотят захватить... вспоминается мульт " Пинки и Брэйн"... -Брэйн а что мы будем делать сегодня вечером? -Как обычно, пинки, попытаемся захватить мир!Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!а коэльо и донцова наверное дружат... представляю как они вечерком сидят и строят грандиозные планы по выемке мозга у населения и переплавке его на какие-нить запчасти... LI 5.09.15
Исходное сообщение ink_myiasis: весь классический голивуд очень однотипный, а про неклассический и до нас недошедший вообще говортиь не стоит. подумай сколько фильмов снимал голивуд как самая крупная мировая кинофабрика, и скольок из этих фильмов осталось для нас, всегда есть очень много дерьма и очень мало искусства.да, наверное, Голливуд весь такой. но европа-то загнулась!
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ:по мне так уже захватили! Опасно! %)Исходное сообщение Луговая_Собачка [QUOTE]Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!а коэльо и донцова наверное дружат... представляю как они вечерком сидят и строят грандиозные планы по выемке мозга у населения и переплавке его на какие-нить запчасти... может они еще и мир хотят захватить... вспоминается мульт " Пинки и Брэйн"... -Брэйн а что мы будем делать сегодня вечером? -Как обычно, пинки, попытаемся захватить мир!![]()
Исходное сообщение ink_myiasis: а ну да до рефолюции просто вообще читать не умели, да и цензура работала хорошо царская. выходит чтение это элитарное и узкогрупное понятие)наверное, так и есть. просто если раньше у людей не было возможности (цензура, низк грамотность), то щас можно достать практически все, только мало кто этими возможностями пользуется.
чертовы реалити шоу..которые имеют нас как хотят за счет смс-голосований, рингтонов с голосами участников, билетов на концерты бесголосых фонограмщиков ..и так далее...и сразу вспоминается: Большой Брат управляет вами...и почему все так не любят альтернативу?*вопрос риторический*
и издательства выпускают всякую коммерческую хрень..как человек проработавший в крупном издательстве скажу что например "1000 и 1 анекдот про евреев" романа трахтенберга издается гораздо большим тиражом нежели "Соломея" Оскара Уальда!))) а ты представь общество, где все-все читают Уальда и знают кто такая Мэри Пикфорд. Представь. это невозможно. так никогда не будет. потому что невозможно, чтобы в мире было ТОЛЬКО что то одно. и, тебя разве не льстит мысль, что ты избранный? что ты не из миллиона читателей анекдотов, а из единиц, читающих Уальда? ко всему должен быть философский подход. сколько тех же книг и тех же фильмов СТАРЫХ авторов говорят об этом..
потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..когда Коэльо писал эти книги он не думал о коммерции. какая коммерция, когда ты пускаешь все силы на то, чтобы тебя опять не упекли в желтый дом? а вот "код да винчи" я не читала и не смотрела)))и не собираюсь. это вот 100% коммерция. Хотя стоит посмотреть этот фильм ради Тоту – как она переквалифицировалась из «однотипной» в голливудскую актрису.
наверное, так и есть. просто если раньше у людей не было возможности (цензура, низк грамотность), то щас можно достать практически все, только мало кто этими возможностями пользуется.хм, знаешь, только сегодня мы были с Сомом в "букве" *полагаю название говорит само за себя))* и я ему сказала: знаешь за что я ненавижу книжные магазины? за то, что книги очень дорогие. я стараюсь не заходить в книжный просто так, потому что это будет час с лишним просто пускания слюней на Эко, Пелевина, Камю, Кафки, Куприна, Фрая, Форсит и всевозможные словари, энциклопедии и альманахи. я уже третий год пускаю слюни на одну книгу.я ласково называю её Своей Книгой. она третий год пылится никому не нужная. а стоит всего 300 рублей. кажется, что мало, но я вот не могу себе позволить. даже на такую золотую книгу. а сам Сом сегодня тоже не купил книги. для него тоже дорого. особенно, когда это серия. каждая книга по 150-200 рэ. а читать то надо все книги... а кино... оно есть. очень хорошее есть. голливуд и болливуд не показатели - пффф, вот еще. я только несколько хороших фильмов производства "фабрики грез" могу назвать: падение черного ястреба, игры разума, другие, мулен руж и - вы не поверите - дрянные девчонки *однако это мега-фильм про женскую дружбу. это просто жизнь и никаких комментариев не требует* а если хочется хорошее кино - то искать его надо на фестивалях. есть такое определение - "фестивальное кино". то кино, которые показывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на фестах. а если его показывают в кинотеатрах - то, обычно, в какой то один недели. у нас есть "арт-среда" - когда показывают именно такое кино. правда, я никак не могу на него попасть - его совсем не афишируют, обычно узнаешь в последний день, или уже после показа((( а по телевизору такие фильмы будут показывать поздно-поздно вечером. например, "с широко закрытыми глазами". или "магнолия"... а "дорогая венди" - просто замечательный фильм, современный на 100%, но очень-очень романтичный - я смотрела по местному телевидению.к слову, на этом канале показывают пиратские двд-фильмы, которые официально не выходили в прокат)))и там же я смотрела "догвилль". причем оба этих фильма показывали днем. в общем, все это к тому, что хорошее надо всегда искать, приложить усилие, чтобы получить. знание надо заслужить * да да, вся та же альтернатива)))*