• Авторизация


а социокультурная обстановочка-то - говно! 10-08-2006 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


по-моему, кино умерло. сдохло. и больше не является важнейшим из искусств. как и предсказывал в 1955 году нежно любимый мною т-щ Селин, кино превратилось в гротеск.
конечно, оно есть и будет важным звеном в экономических стратегиях компаний, производящих поп-корн, мягкие кресла с дырочкой в подлокотнике для стакана колы, собственно колу...
будет пятая, десятая, сто тридцать вторая Мэри Пикфорд, сиквелы-приквелы, ремейки, выдаваемые за оригинальное... по-моему, все что можно уже сняли. из всего отсмотренного мною за последнее время -- фильмов моложе 90-го года меньше, наверное, одной десятой. более или менее пристойное загнано в скромные кинотеатры типа 35 мм, и не потому что цензура, а потому что на фиг никому не нужно.
Короче, ин май хамбл опинион, кино осталось в ХХ веке. И это уж точно была эпоха кино. Интересно, как насчет нашего века. Чего у нас там, медиа арт?
 ***

кстати, в субботу думаю завалиться в билингву на "Необратимость" (2002). Плевацо ))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
у нас интернет и чертовы реалити шоу..которые имеют нас как хотят за счет смс-голосований, рингтонов с голосами участников, билетов на концерты бесголосых фонограмщиков ..и так далее... Я уже давно ушла в старое кино и книги... при том тоже отнюдь не современные..
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: у нас интернет и чертовы реалити шоу..которые имеют нас как хотят за счет смс-голосований, рингтонов с голосами участников, билетов на концерты бесголосых фонограмщиков ..и так далее... Я уже давно ушла в старое кино и книги... при том тоже отнюдь не современные..
да книги современные - это особая песня. их слишком много, отбирать сложно... ограничения вводить - опасно... эх... LI 5.09.15
ink_myiasis 10-08-2006-15:44 удалить
да ладно сцена изнасилование сексуальненькая и там звук у фильма хороший) а каждом веке оворят об упадке культуры.
Луговая_Собачка, а казалось бы век информации , уж простите за штамп - читай не хочу! А столько шлака на полках книжных магазинов что руки опускаются... и издательства выпускают всякую коммерческую хрень..как человек проработавший в крупном издательстве скажу что например "1000 и 1 анекдот про евреев" романа трахтенберга издается гораздо большим тиражом нежели "Соломея" Оскара Уальда!
Исходное сообщение ink_myiasis: да ладно сцена изнасилование сексуальненькая и там звук у фильма хороший) а каждом веке оворят об упадке культуры.
ну вот и посмотрим, посмотрим, што там за сцена.... да я бы не сказала, что это упадок. просто кино ммм отмерло, во как. LI 5.09.15
КоТ_В_МеШкЕ, я как человек, редко, но все же ездящий на электричке, могу только сказать, что никого там не видеал с уайлдом. а вот с донцовой-шманцовой - четверо из пяти...
Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!
ink_myiasis 10-08-2006-15:59 удалить
могу поспорить что в советских трамваях мало кто читал античную прозу, а в дореволюционных кибитках мало кто ездил с классикой...
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!
а коэльо и донцова наверное дружат... представляю как они вечерком сидят и строят грандиозные планы по выемке мозга у населения и переплавке его на какие-нить запчасти... LI 5.09.15
ink_myiasis 10-08-2006-16:00 удалить
а насчет кино совершенно не согласен. это типичное преставление о настоящем с возвеличиванием прошлого.
Исходное сообщение ink_myiasis: могу поспорить что в советских трамваях мало кто читал античную прозу, а в дореволюционных кибитках мало кто ездил с классикой...
я согласна. но в дореволюционные времена читала вообще одна/какая-то часть населения... а с совецких времен в плане чтения мало что изменилось. что дают, то и читаем. LI 5.09.15
Исходное сообщение ink_myiasis: а насчет кино совершенно не согласен. это типичное преставление о настоящем с возвеличиванием прошлого.
ну есть децл... ;) и все же такого количества одинаковых фильмов с практически одинаковым сюжетом, как сегодня,не было никогда, мне так кажется. это ж не искусство LI 5.09.15
ink_myiasis 10-08-2006-16:15 удалить
весь классический голивуд очень однотипный, а про неклассический и до нас недошедший вообще говортиь не стоит. подумай сколько фильмов снимал голивуд как самая крупная мировая кинофабрика, и скольок из этих фильмов осталось для нас, всегда есть очень много дерьма и очень мало искусства.
ink_myiasis 10-08-2006-16:16 удалить
а ну да до рефолюции просто вообще читать не умели, да и цензура работала хорошо царская. выходит чтение это элитарное и узкогрупное понятие)
Исходное сообщение Луговая_Собачка
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!
а коэльо и донцова наверное дружат... представляю как они вечерком сидят и строят грандиозные планы по выемке мозга у населения и переплавке его на какие-нить запчасти... LI 5.09.15
может они еще и мир хотят захватить... вспоминается мульт " Пинки и Брэйн"... -Брэйн а что мы будем делать сегодня вечером? -Как обычно, пинки, попытаемся захватить мир!
Исходное сообщение ink_myiasis: весь классический голивуд очень однотипный, а про неклассический и до нас недошедший вообще говортиь не стоит. подумай сколько фильмов снимал голивуд как самая крупная мировая кинофабрика, и скольок из этих фильмов осталось для нас, всегда есть очень много дерьма и очень мало искусства.
да, наверное, Голливуд весь такой. но европа-то загнулась! LI 5.09.15
Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ:
Исходное сообщение Луговая_Собачка [QUOTE]Исходное сообщение КоТ_В_МеШкЕ: Луговая_Собачка, я сама недавно озадачилась этим вопросом..специально ходила и заглядывала в наглую...это что-то с чем-то...самое популярное конечно это да - дешевые детективы..такие премитивные poket-book...потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..еще естественно огромный спрос на Лукьяненко, Брауна и тому подобных авторов bestseller'ов...(особенно во время выхода экранизаций) ... И все!!!! И ничего достойного внимания!!!!!!!!
а коэльо и донцова наверное дружат... представляю как они вечерком сидят и строят грандиозные планы по выемке мозга у населения и переплавке его на какие-нить запчасти... может они еще и мир хотят захватить... вспоминается мульт " Пинки и Брэйн"... -Брэйн а что мы будем делать сегодня вечером? -Как обычно, пинки, попытаемся захватить мир!
по мне так уже захватили! Опасно! %) LI 5.09.15
Исходное сообщение ink_myiasis: а ну да до рефолюции просто вообще читать не умели, да и цензура работала хорошо царская. выходит чтение это элитарное и узкогрупное понятие)
наверное, так и есть. просто если раньше у людей не было возможности (цензура, низк грамотность), то щас можно достать практически все, только мало кто этими возможностями пользуется. LI 5.09.15
Velvet_Sultan 10-08-2006-23:25 удалить
Луговая_Собачка, только вчера с Инком на эту тему разговаривали..) На самом деле, так было всегда... А кино, между прочим, в начале века считалось тогдашними интеллектуалами развлечением толпы...))
Дедушка Сартра не любил кино... А Жан-Поль одним глазком все же смотрел...
Velvet_Sultan 11-08-2006-08:27 удалить
Рыбка_Фиаска, да, да, именно! Сартр об этом в Словах писал....)
Рыбка_Фиаска, бгыгы. вот так .-) вообще, предлагаю ввести такой смайлик сартра
Sham, ну вот, я и говорю, то, что раньше было интеллектуальным,щас себя исчерпало )
ink_myiasis 11-08-2006-13:24 удалить
Прошу товарища Вышинского заметить что смерть капиталистчической европы так же очевидна как и революция в испании! Так что оставить паникерство.
teesch 11-08-2006-23:37 удалить
а ты смотрела триера?
teesch 12-08-2006-01:01 удалить
чертовы реалити шоу..которые имеют нас как хотят за счет смс-голосований, рингтонов с голосами участников, билетов на концерты бесголосых фонограмщиков ..и так далее...
и сразу вспоминается: Большой Брат управляет вами...и почему все так не любят альтернативу?*вопрос риторический*
и издательства выпускают всякую коммерческую хрень..как человек проработавший в крупном издательстве скажу что например "1000 и 1 анекдот про евреев" романа трахтенберга издается гораздо большим тиражом нежели "Соломея" Оскара Уальда!
))) а ты представь общество, где все-все читают Уальда и знают кто такая Мэри Пикфорд. Представь. это невозможно. так никогда не будет. потому что невозможно, чтобы в мире было ТОЛЬКО что то одно. и, тебя разве не льстит мысль, что ты избранный? что ты не из миллиона читателей анекдотов, а из единиц, читающих Уальда? ко всему должен быть философский подход. сколько тех же книг и тех же фильмов СТАРЫХ авторов говорят об этом..
потом еще коэль пару раз был...но и его книги стали абсолютно коммерческим проектом..
когда Коэльо писал эти книги он не думал о коммерции. какая коммерция, когда ты пускаешь все силы на то, чтобы тебя опять не упекли в желтый дом? а вот "код да винчи" я не читала и не смотрела)))и не собираюсь. это вот 100% коммерция. Хотя стоит посмотреть этот фильм ради Тоту – как она переквалифицировалась из «однотипной» в голливудскую актрису.
наверное, так и есть. просто если раньше у людей не было возможности (цензура, низк грамотность), то щас можно достать практически все, только мало кто этими возможностями пользуется.
хм, знаешь, только сегодня мы были с Сомом в "букве" *полагаю название говорит само за себя))* и я ему сказала: знаешь за что я ненавижу книжные магазины? за то, что книги очень дорогие. я стараюсь не заходить в книжный просто так, потому что это будет час с лишним просто пускания слюней на Эко, Пелевина, Камю, Кафки, Куприна, Фрая, Форсит и всевозможные словари, энциклопедии и альманахи. я уже третий год пускаю слюни на одну книгу.я ласково называю её Своей Книгой. она третий год пылится никому не нужная. а стоит всего 300 рублей. кажется, что мало, но я вот не могу себе позволить. даже на такую золотую книгу. а сам Сом сегодня тоже не купил книги. для него тоже дорого. особенно, когда это серия. каждая книга по 150-200 рэ. а читать то надо все книги... а кино... оно есть. очень хорошее есть. голливуд и болливуд не показатели - пффф, вот еще. я только несколько хороших фильмов производства "фабрики грез" могу назвать: падение черного ястреба, игры разума, другие, мулен руж и - вы не поверите - дрянные девчонки *однако это мега-фильм про женскую дружбу. это просто жизнь и никаких комментариев не требует* а если хочется хорошее кино - то искать его надо на фестивалях. есть такое определение - "фестивальное кино". то кино, которые показывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на фестах. а если его показывают в кинотеатрах - то, обычно, в какой то один недели. у нас есть "арт-среда" - когда показывают именно такое кино. правда, я никак не могу на него попасть - его совсем не афишируют, обычно узнаешь в последний день, или уже после показа((( а по телевизору такие фильмы будут показывать поздно-поздно вечером. например, "с широко закрытыми глазами". или "магнолия"... а "дорогая венди" - просто замечательный фильм, современный на 100%, но очень-очень романтичный - я смотрела по местному телевидению.к слову, на этом канале показывают пиратские двд-фильмы, которые официально не выходили в прокат)))и там же я смотрела "догвилль". причем оба этих фильма показывали днем. в общем, все это к тому, что хорошее надо всегда искать, приложить усилие, чтобы получить. знание надо заслужить * да да, вся та же альтернатива)))*
teesch, дорогие книги это беда, я согласна... но есть же библиотеки (уж Камю то с Кафкой там точно есть), интернет ) есть замечательный магазин букбери, где я почитываю иногда Уэльбека, потому что две сотни за такое гэ жалко )) кстати, Камю неплохую книженцию я видела в магазине бэ ушных книг за 25 руб! =) да, насчет Уайлда, к которому я довольно ровно отношусь )) могу сказать только что упаси боже считать себя избранной только из-за того, что к тебе в руки попала какая-то книга! это ж бред чистой воды - моей то заслуги в этом нет )) а что касается сегодняшних Голливудских фильмов, то даже те, в которых "что-то есть", они не то что вторичны, они десятеричны!!! А Кубрик, снявший "С широко закрытыми глазами", помер давно ... (
просто хочется вечером прийти с работы или из универа и завалиться на диван и чтоб фильм хороший был... или не рыться панически в левых интернет сайтах полулегальных кинотеатров, а пойти в соседний к/т рядом с домом, и попасть на хороший фильм. эх...
teesch 15-08-2006-14:15 удалить
Луговая_Собачка, ))))) за все надо платить))) ммм,букбери?.. понимаешь ли, однажды у нас с одним человеком вышел спор. поскольку я НЕ из москвы, а он ИЗ москвы, я утверждала, что "вы там зажравшиеся. у вас там все на блюдечке с голубой каемочкой, все доступно. не надо прилагать особых усилий". а вот он мне утвеждал, что я -косапузая)))) в провинциях (хотя у нас не такая уж и провинция, в этом году вообще - культурная столица:джазз фест, чемпионат мира по парашютному спорту, нашествие - хоть это "фи" и не эстетично, в том году дельфийские игры) нет таких магазинов. и достать что либо сложно. того же камю я еле нашла в самом крупном книжнем магазине. там же нет и простого Де Линта( могу сказать только что упаси боже считать себя избранной только из-за того, что к тебе в руки попала какая-то книга! это ж бред чистой воды - моей то заслуги в этом нет )) нет нет нет, ты меня не правильно поняла!))) заслуги в том, что она к тебе попала нет. у меня стоит тот же уальд, а моя сестра ни сном, ни духом кто это такой))) твоя заслуга в том, что ты его читаешь, ценишь и уважаешь. *и только что до меня дошло, что уальд - это комната с гобеленами, а не контервильское привидение))) они просто были в одной книге, а читала я их так давно!...))))* в общем, жизнь - сложная и ооочень тяжелая штука...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а социокультурная обстановочка-то - говно! | Луговая_Собачка - Little miss Sunshine | Лента друзей Луговая_Собачка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»