• Авторизация


Не совсем 90-е 19-08-2005 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот еще совсем совсем не давно, в нашей речи обитали такие понятия, как
"дощелкать пленку"
"засветить/запортить кадр"
"перемотать пленку"
"бесплатная проявка"
и прочее.
А щас вот уже и сканер, не знаю, зачем теперь нужен ;))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
как зачем????
а пыль собирать
Нууу если начать говорить о словах которые постепенно выходят из нашего обихода и какие слова приходят сейчас, то это можно оч.долго разговаривать. Ну-ка кто вспомнит как выражалась молодежь (мы) 90-х? Чёйто я нифига не помню.
Вот сейчас говорят: я фтыкаю!!! Бедные наши родители они наверное афигивают от сленга нынешних поколений.
Tomas 19-08-2005-11:57 удалить
Если вы думаете что весь мир снимает на цифру - вы ошибаетесь. Все профи продолжают снимать на пленку, все дизайнеры и т.п.те кто работает с полиграфией - снимают на пленку.
Цифровые фотки - это мыльницы для съемки банкетов, пьянок, вечеринок. Для девушек, которые ничего не умеют кроме как нажимать кнопку.
Белояр 19-08-2005-12:14 удалить
Мне сканер нужен для сканирования и распознавания текстов. Или можно сканировать какие-нить старые фотки.

Исходное сообщение tomas
Если вы думаете что весь мир снимает на цифру - вы ошибаетесь. Все профи продолжают снимать на пленку, все дизайнеры и т.п.те кто работает с полиграфией - снимают на пленку.
Цифровые фотки - это мыльницы для съемки банкетов, пьянок, вечеринок. Для девушек, которые ничего не умеют кроме как нажимать кнопку.


Ну да, возможно и на плёнку. Только ведь цифра - это не только мыльницы. Например, вот это:
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1361
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1378
k4mass 19-08-2005-12:29 удалить
tomas, в корне не согласна ни про девушек с кнопкой, ни про технику))
люди, владеющие вопросом, подтвердят)
Tomas 19-08-2005-13:31 удалить
Белояр, вы хотите сказать, что девушки из Пердянска или Бобруйска в состоянии купить себе цифровик-зеркалку за 2000$ ? :)
Tomas 19-08-2005-13:35 удалить
k4mass, если вы уверены в себе и в своей святой вере, зачем аппелировать к мнению "владеющих вопросом" ? :) Я же не тащу за собой толпу профессионалов, которые размажут вашу любую цифру по столу?!

Все эти цифровые мыльнички - это как блестящие стеклянные бусы для аборигенов из племени Мумба-Юмба: мы размениваем наши природные богатства (нефть, газ, руду) на китайские пластиковые игрушки с одной микросхемкой.

При этом еще и восхищаемся этим "добром".
Белояр 19-08-2005-14:27 удалить
Исходное сообщение tomas
Белояр, вы хотите сказать, что девушки из Пердянска или Бобруйска в состоянии купить себе цифровик-зеркалку за 2000$ ? :)


То, что я хочу сказать, я обязательно скажу, не надо меня опережать. Я лишь сказал только то, что цифровик - это далеко не всегда мыльница.
Да уж, Sony F828 - это не мыльница. А вообще все равно почти полный переход на цифру будет, рано или поздно. Многие производители так уже прекращают производство плёнок и плёночных фотоаппаратов.
Tomas 19-08-2005-15:48 удалить
Алексей_Никодимов, конечно полный переход будет: года через два три, а может и через пять. Когда цифра по стоимости приблизится к пленочным мыльницам, а стоимость карт памяти и аккамуляторов станет равняться стоимости пленки и обычных батареек.

Но 100% отмирания пленки - еще не скоро. Сначала компьютеризируйте деревни, сельские школы, Украину и Сибирь, а потом будете говорить о 100% победе цифры. Такое впечатление, что вы никогда не бывали в 40 мин. езды от Москвы: какая нах цифра? Там и про лампу Ильича не слыхивали ничего.

...ВОт интересно, что вы будете делать со своим цифровиком в тайге или в пустыне? Через 1 день после того как вы там окажетесь. Забивать тушканчиков?

В Египте, во время сафари на джипах половина группы готова была выкинуть в песок все свои цифровики: батарейки сели.
Tomas 19-08-2005-15:49 удалить
Белояр, До тех пор пока в стране не у всех есть деньги купить хлеб - цифра не сможет победить.
Это все равно что борьба с неграмотностью: сначала купите всем книжки, а потом рассказывайте, что "ходоки и книгочеи нам не нужны".
Unshaven_man 19-08-2005-16:21 удалить
Исходное сообщение li_retro
Вот еще совсем совсем не давно, в нашей речи обитали такие понятия, как
"дощелкать пленку"
"засветить/запортить кадр"
"перемотать пленку"
"бесплатная проявка"
и прочее.
А щас вот уже и сканер, не знаю, зачем теперь нужен ;))

У меня до сих пор цел фотоаппарат ФЭД-5, подаренный мне на день рождения в 1981 г.; и даже с заряженой плёнкой. Но я им уже полтора года как не снимаю - с тех пор, как приобрёл цифровик.
Сейчас у нас с сыном - у каждого по цифровому апапарату;
но старик ФЭД жив до сих пор, и в рабочем состоянии...
[700x525]
Tomas 19-08-2005-16:29 удалить
Надо памятник поставить человеку, который пользуется совецким зенитом или фэдом...
:) Кстати, тут никто не задавался и не спрашивал вопрос "что вы делаете со своим цифровиком"? Всем ясно, что раз вы купили эти стеклянные бусы, то вы ими наверняка пользуетесь и всем показываете. :)
Unshaven_man 19-08-2005-16:38 удалить
Исходное сообщение tomas
Надо памятник поставить человеку, который пользуется совецким зенитом или фэдом...
:) Кстати, тут никто не задавался и не спрашивал вопрос "что вы делаете со своим цифровиком"? Всем ясно, что раз вы купили эти стеклянные бусы, то вы ими наверняка пользуетесь и всем показываете. :)

Мне кажется :), памятник надо - не человеку, а - тем самым советским фотоаппаратам поставить....:)
А к цифровику я - за полтора года - привык, и уже не хвастаюсь им, а снимаю им потихоньку... как раньше плёночным снимал....:)
[700x525]
Tomas 19-08-2005-17:05 удалить
Unshaven_man, абсолютно все верно: пьянки, застолья, шашлыки, тур.поездки в лес: именно так мыльная цифра и позиционируется.
А высокохудожественное, профессиональное фото и реально качественные фото-изображения, этой пластиковой пендюркой снять не возможно, лишний раз познаю очевидное.

Да и акк. быстро садятся, да и разобрать потом в компе практически ничего не возможно: лежат мертвецким грузом десятки и сотни гигабайтов и лежат себе... Так что тут у вас не сканер пылится на полке, а те "шедевры", которые вы наснимали за 1,5 года упорного нажимания на кнопочку.

Удачных вам снимков.
Unshaven_man 19-08-2005-17:21 удалить
Исходное сообщение tomas
Unshaven_man, ....А высокохудожественное, профессиональное фото и реально качественные фото-изображения, этой пластиковой пендюркой снять не возможно, лишний раз познаю очевидное.
Удачных вам снимков.

"Высокохудожественное, профессиональное, качественное фото" снимают профессионалы... которые этим на жизнь зарабатывают...:) ....К которым я себя не отношу, поскольку являюсь фотографом "семейного разлива"...
Каждому - своё...:)
А пофессионалы (то бишь мастера) - раньше снимали качественно плёночными... теперь - цифровыми...:)
[699x510]
Tomas 19-08-2005-23:09 удалить
Unshaven_man, судя по изображениям, которые вы размещаете в комментариях к своим соображениям - действительно, профессионалом назвать вас сложно. Точнее: невозможно.
Unshaven_man 19-08-2005-23:23 удалить
Исходное сообщение tomas
.... профессионалом назвать вас сложно. Точнее: невозможно.

И не нужно. Потому что я не есть профессионал в этой отрасли. И не претендую на это.
(Если, к примеру, Вы любите посидеть с удочкой, то не будете же Вы называть себя моряком-профессионалом с рыболовецкого траулера...
А если Вы водите свой ЛИЧНЫЙ автомобиль, то до водителя-профессионала-дальнобойщика Вам также далеко, как мне до фотографа....):)
Tomas 19-08-2005-23:59 удалить
Unshaven_man, за сим и порешим. Цифра - для любителей. Пленка - для тех, у кого нет компьютеров, электричества, денег. Для тех, кто любит и умеет фотографировать. Для всех тех, кто понимает толк в фотографии.
:)
Unshaven_man 20-08-2005-00:14 удалить
tomas, и так, и не так - всё относительно...:).
До цифры я щёлкал своим ФЭДом (по-любительски, конечно)...:) Да и не один я...:)

Но в любом деле, конечно, есть мастера-профессионалы, виртуозы, таланты... да и гении даже (но реже...:))

А плёнка, конечно, есть и будет плёнка (и ослу понятно - т.е. мне :)) Не верится даже, что когда-то она отомрёт..
есть и профессионалы, снимающие на плёнку, и есть снимающие на цифру, и с теми, кто о художественной ценности фотографий не думает, всё точно так же.
tomas, кстати, можете мне памятник ставить - снимаю "Зенитом":)
Tomas 20-08-2005-01:19 удалить
Алексей_Никодимов, Договорились. :) Высылаю смету расходов на установку памятника в центре Мск.
Unshaven_man 20-08-2005-01:21 удалить
Алексей_Никодимов, молодец!...:)
В прошлом году, помню, мы у моря в палатке жили; проходили мимо две девушки из Питера с тур. снаряжением, нацелились на нас "Никоном" (старенький, лет 20), даже я, чайник, на него облизнулся:
"Хорошая машинка, - говорю, - у вас".
"Ага", - отвечают...:)
Unshaven_man 20-08-2005-01:22 удалить
Исходное сообщение tomas
Алексей_Никодимов, Договорились. :) Высылаю смету расходов на установку памятника в центре Мск.

Если на месте Дзержинского - внесу свою долю...:)


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не совсем 90-е | li_retro - Вспомнить всё | Лента друзей li_retro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»