Клиент всегда прав
19-11-2010 12:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вообще фраза «Клиент всегда прав» смысла в себе несет не больше, чем фразы:
- Сегодня у нас распродажа: две бейсболки по цене одной!
- Купите у нас шубу, и ремень вы получите в подарок!
- Сегодня в нашем магазине бесплатно консультирует визажист!
Словом, это обычная PR-акция – заманиловка для клиентов, и работает она ровно по тому же принципу.
Если с «бесплатным» визажистом клиенты в магазине совокупно оставили больше денег, чем без визажиста, и услуги визажиста магазин окупил, и еще сверху что-то осталось, значит, акция удалась.
Если же клиенты оставили столько, сколько всегда, но еще пришлось оплатить услуги визажиста, и потому общая прибыль меньше – акция провалилась.
И оговорка, с которой верна фраза «Клиент всегда прав» звучит так:
Клиент всегда прав ровно настолько, насколько он свою правоту оплачивает, причем, как сегодняшней покупкой, так и всеми последующими, которые он в этом магазине мог бы сделать в будущем.
Клиент становится неправым сразу же, как его правота перестает оплачиваться его карманом.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote