• Авторизация


Без заголовка 03-04-2011 04:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Natasha_Leonova Оригинальное сообщение

Фильм Некоторые любят погорячее. Мэрилин Монро. Джо Е. Браун. И другие. (III)


 - Ты только посмотри, как она двигается!

Как желе на пружинках — туда-сюда, туда-сюда. Наверное, там внутри моторчик или что-то вроде.

  [681x699]

С самого начала, режиссер хотел пригласить на роль Душечки - Митци Гейнор...

Однако результат показал, что с Монро фильм великолепен...Комедийное мастерство актрисы раскрылось в полной мере...   

 

[547x423]

Вся съемочная команда работала над фильмом с августа 1958 по ноябрь. Конечно же, на съемках комедии присутствовал Аллан Снайдер искренний друг и гример Мэрилин.

[464x687]

На протяжении многих лет никто лучше этого человека не понимал страхов и особенностей натуры актрисы, никто не продемонстрировал большего терпения и лояльности в использовании собственных талантов во благо Мэрилин. 

[582x465]

Она отчаянно стремилась впитывать все, что только могла"(это слова Снайдера) и хотела, в частности узнать различные способы наложения грима, присущие черно-белым и цветным съемкам. Известный во всем кинематографическом мире своим техническим совершенством в гримировке актеров, Снайдер стал в этом вопросе ментором молодой ученицы.

[532x699]

Она доверяла ему, опиралась на его советы и была благодарна наставнику за терпение, проявляемое тем в вопросах раскрытия тайн косметики в кинематографе.

[427x640]

Знаменитым стал заключительный эпизод фильма: Джерри и Джо спасаются бегством на моторной лодке Осгуда. Пока на заднем сиденье Тростинка клянётся в вечной любви своему очередному саксофонисту (Джо), Филдинг продолжает обсуждать с Дафной (Джерри) нюансы предстоящего бракосочетания.

[699x484]

«Девушка» отнекивается, придумывая разные поводы, но Филдинг готов принять и простить и курение, и небезупречное поведение, и «бесплодие» будущей супруги. В качестве последнего аргумента «девушка», сняв парик, говорит ему низким мужским баритоном: «И вообще — я мужчина!». На что Филдинг, даже глазом не моргнув, отвечает: «У каждого свои недостатки»!

[553x425]

Играет Филдинга -  Джо Браун, артист с  неповторимым смехом. Родился Джо Браун 28 июля 1892 в Holgate,штат Огайо. Комический актер с "резиновым" лицом, звезда которого сияла в 30-х годах. До прихода в кино Браун работал клоуном в цирке, в водевиле, выступал на сцене, полупрофессионально играл в бейсбол. Дебютировал в 1928 году `Жулики не могут выиграть` (Crooks Can`t Win). После этого какое-то время снимался в незначительных фильмах, но только в Warner Bros. он узнал настоящую славу. Во время 2-ой мировой войны развлекал солдат.Самые звездные его фильмы - "Вокруг света за 80 дней","Безумный, безумный, безумный мир" и, конечно, роль миллионера в "В джазе только девушки". Премьера комедии  состоялась 29 марта 1959. 
Фильм получил премию «Оскар» и три «Золотых Глобуса». Американский киноинститут объявил его лучшей комедией всех времён. Песни, исполненные в фильме, в частности I Wanna Be Loved by You, стали популярными. 


[578x699] 




Надо вспомнить, что найдена  ранее неизвестная запись Мэрилин Монро, сделанная во
время съемок легендарного фильма «Некоторые любят погорячее» в 1959 году. Закулисный 2,5-минутный  любительский ролик  где Монро и звезды Тони Кертис и Джек Лемон, был сделан военно-морским офицером США. «Дель Коронадо» в Сан-Диего, штат Калифорния. 

  [525x699]

Макс Лернер в книге “Америка как цивилизация” (AmericaasCivilization) опубликовал интервью с тринадцатью деятелями культуры...

[699x547]


Набоков, автор “Лолиты”, сказал, что “это прежде всего крупнейшая комедийная актриса нашего времени”. Либеральный писатель Джеймс Т. Фаррел назвал ее “символом победы девушки из народа над разлагающимся буржуазным обществом”; сценарист Педди Чаевский увидел в ней “жертву, жаждущую любви”, кинокритик Ричард Гриффит — Золушку; режиссер Негулеско — воплощение секса; режиссер Джошуа Логан — наследницу Греты Гарбо. 

[601x698]

Монро известна нам по пересказам чужих концепций, сплетням и торопливо составленным биографиям.  “Писали о допущенных ею публичных промахах, цитировали слова, якобы сорвавшиеся с ее уст в каком-то ресторане…

[547x698]

Все это было ложью! Масса людей, прошедших через ее жизнь, вбивали ей в голову, что она — кто угодно, только не актриса.  ” — с негодованием писала знавшая Монро, знаменитая актриса Симона Синьоре в своих мемуарах ... “Она была необыкновенная женщина — намного впереди своего времени.” — вспоминала Элла Фицджеральд, которой Мэрилин Монро не раз помогала получить ангажемент, в котором певице отказывали из-за темного цвета ее кожи.

( Чехов, Михаил Александрович  гениальный актер, уехав из России, снимался в голливудских картинах, а также давал уроки актерского мастерства. Пользуясь как актер и педагог огромным престижем в континентальной Европе и Англии, Михаил Чехов поработал с такими светилами театра, как Макс Рейнхардт, Федор Шаляпин, Луи Жуве и Джон Гилгуд. В числе его учеников были Ингрид Бергман, Энтони Куинн, Гари Купер, Грегори Пэк.)

[699x579]

 Михаил Чехов "О технике актера"


Мэрилин Монро три года занималась у актера дома, частным образом. Чехов сразу заметил, что вне зависимости от того, что Монро делает, она излучает эротическую энергию. “Весь мир отзывается на эти токи, — говорил он своей ученице “Она — необычайно восприимчивая актриса. — говорил Чехов, — Я осуждал трату ее таланта на незначительные роли, ее большие возможности воплотятся в более крупных и глубоких ролях в кино. Она обладает уникальным актерским талантом...”.

[699x597]

Из воспоминаний Джона Хьюстона, ("Неприкаянные"1961)
наблюдавший за Монро в тяжелейшем для нее процессе съемок, рассказывал: “Она не играла, в обычном смысле этого слова. Она сразу обращалась к собственному жизненному опыту, извлекая нечто необычное, присущее только ей одной. Для нее все было взаправду.

[700x678]

Она находила какие-то штрихи, штрихи женских характеров, обнаруженные в самой себе. Но, клянусь, никто в Голливуде не пролил по ней искренней слезы”. в "Неприкаянных" - это крик “на разрыв аорты”, конвульсии хрупкой красоты в жестоком черно-белом мире.

[695x699]


Глядя на эту последнюю завершенную экранную роль Монро становится ясно, что ее способность сыграть Грушеньку, Лисистрату Аристофана, пациентку Фрейда в несостоявшемся фильме “Фрейд” Джона Хьюстона по сценарию Ж.-П. Сартра, — кстати, на эту роль ее предлагал сам Сартр, Милдред в “Бремени страстей человеческих” Моэма, Офелию, Корделию, — не была миражом.
Актриса была способна выучить с дюжину пьес. 

[700x660]

На занятиях у Михаила Чехова, Монро играла Корделию, разбирала “Вишневый сад”, занималась импровизацией, психологическим жестом, анализировала пьесы. Именно Чехов сказал Монро, что она может сыграть Грушеньку в “Братьях Карамазовых”.  

[525x699]

А ведь в воспоминаниях многих завистников  можно прочитать, что у Монро было плохо с памятью и она не могла произнести без ошибок даже несколько строк... что капризная звезда просто бездарна и не способна сыграть сцену без пол сотни дублей.

[504x698]


 Помня уроки русского педагога, Монро позже изводила своих режиссеров просьбами делать огромное количество дублей к каждой сцене, устраивая на съемках театральные репетиции, и добиваясь в итоге блестящих результатов. Пока общественность интересовалась ее гардеробом и личной жизнью, Мэрилин Монро продолжала неустанно работать.

[530x699]

Она стала ученицей одного из самых авторитетных английских театральных педагогов, — знаменитой Констанс Колльер. Поначалу старая дама боялась заниматься с ней, видя в молоденькой блондинке с обнаженных календарей малоподходящую глину для серьезной совместной работы.

[543x699]


Одна из ведущих шекспировских актрис Англии, Колльер считалась педагогом высочайшего ранга: она занималась только с профессионалами, которые уже стали звездами. В ее доме часто бывали супруги Оливье, чета Лантов. Ее постоянной ученицей была Кэтрин Хепберн; Одри Хепберн и Вивьен Ли, считались ее протеже.

[690x699]


Спустя несколько занятий с Монро 75-летняя Колльер была озадачена: со свойственной ей манерой говорить все напрямик, она призналась Грете Гарбо: “О да, тут что-то есть. Она вовсе не актриса, во всяком случае, не в традиционном смысле этого слова. То, что в ней есть, — эта внешность, этот свет, эти вспышки интеллекта — никогда не проявится на сцене. Это так хрупко и эфемерно, что может быть поймано только камерой. Поэзия. Вроде полета колибри.

[657x698]

Она может стать изысканнейшей Офелией. Мне почему-то кажется, что она не состарится. Странно, но у меня есть ощущение, что она умрет молодой. Я надеюсь и молюсь, чтобы она прожила достаточно долго, чтобы освободить этот странный красивый талант, который мечется в ней, словно дух, заточенный в темницу”.

[513x699]
 

Мы судим о ней как о сказке, которую каждый рассказывает на свой лад...

[558x699]

В биографии прекрасной Мэрилин много загадок, как и положено легенде... Существует огромное количество изданных о Монро книг, а  заслуживающих доверия материалов - очень и очень мало...

[528x699]

Norma Talmadge - популярная американская актриса. Норма Толмедж родилась 26 мая 1895 году.

 Кинокарьеру начала в 1910 г. с фильма «Домашняя чума». Умерла Норма Толмедж 24 декабря 1957году.

[515x698]

[441x556]

не многие помнят и знают Норму Толмедж, но ту, которую назвали в честь нее, помнят почти все – это Норма Джин Бейкер... 

[показать]Биография

Важные даты в жизни Мэрилин, фотобиография...

[показать]1926-1933

[показать]1933-1941

[показать]1942-1945

[показать]1946

[показать]1947

[показать]1954 (часть1)

[показать]1954 (часть 2)

взявшая потом псевдоним

Мерилин Монро.

 "Крепкая, как паутина на ветру..."

 В 1946 году  Норма подписала свой первый контракт с киностудией " XX Century Fox ",а через некоторое время она перекрасила волосы в белый цвет и изменила имя. Фамилию она взяла от бабушки, об остальном "история умалчивает", как говорила сама Мэрилин.

[642x699]

Когда мне было пять лет – мне кажется, уже тогда я захотела стать актрисой – я обожала играть. Мне не нравился мир вокруг меня, он был довольно мрачным, а мне нравилось играть в «дом», где я создавала свою обстановку, воображала какие-то ситуации, иногда выходящие за «стены» этого «дома», и если ребята были склонны к фантазии, я им внушала:

[684x699]

«Представьте, что вы такие-то и такие-то, а я такая-то – разве это не интересно?». И если они говорили: «О, да!», я предлагала: «Ты будешь лошадью, а ты...».

[551x699]

Это была игра, точнее игры. И вот, когда я услыхала, что играть – значит быть актрисой, я сказала себе: хочу быть актрисой, чтобы играть. Лишь позже с возрастом я узнала, что же такое актёрская игра, сколь трудной она может оказаться.

[528x699]


Знаете, если говорить о нервозности, то мой учитель Ли Страсберг, когда я ему сказала: «Не знаю, что происходит со мной, но я немножко нервничаю» – ответил: «Когда вы перестанете нервничать, откажитесь от актёрской работы, нервозность свидетельствует о способности чувствовать».
И борьбы с застенчивостью тоже в каждом актёре больше, чем можно себе представить. У каждого из нас внутри цензор, диктующий, до какого уровня позволено идти, как ребёнку в игре. Я знаю, многим кажется, будто мы выходим и всё как-то само собой получается. А ведь это настоящая борьба. Я принадлежу к числу самых нерешительных людей. Мне действительно приходится многое преодолевать в борьбе.

[541x699]


Актёр – не машина, сколько бы не утверждали обратное. Творчество начинается с человечности, а раз вы человеческое существо, значит, бываете веселы, больны, взвинчены – что угодно. Как любой живой творческий человек. Мне бы хотелось лучше себя контролировать, чтобы было немного легче, когда режиссёр говорит: «Одна слеза, прямо сейчас, чтобы вытекла именно одна слеза». А у меня выступили две, потому что я подумала: «Да как он смеет!».

[699x572]


Гёте утверждал, что талант требует уединения. И это в самом деле так. Не все понимают, что актёр нуждается в уединении. Вы как бы оберегаете в себе ряд секретов, которые открываете людям только во время игры.
Но каждый из сидящих в зале всегда чего-то требует от вас. Каждому хочется оторвать от вас что-то только для себя. Не знаю, отдают ли они себе отчёт в том, что просто разрывают вас на части: рррр – сделай это, рррр – сделай то. А вам хочется оставаться неприкасаемой, неприкасаемой и на своих ногах.

[429x698]


Я прихожу к выводу, что, когда ты знаменит, любую твою слабость преувеличивают. Киноиндустрия должна действовать как мать, чей ребёнок вдруг выбежал на дорогу перед машиной. А она, вместо того чтобы обнять ребёнка, его же и наказывает.

[500x699]

Вам, например, нельзя схватить насморк! Я хочу сказать, администраторы могут простуживаться и вечно сидеть дома, сообщая об этом по телефону, но пусть посмеет только актёр схватить насморк или грипп… Знаете, никто не чувствует себя хуже, чем заболевший актёр. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь попробовал играть с высокой температурой и вирусной инфекцией. Я не принадлежу к актрисам, которые являются на студию только в порядке дисциплины. Это не имеет ничего общего с искусством. Я хотела бы стать более дисциплинированной в своей работе, но только с пользой для актёрского творчества, а не во избежание дисциплинарных выговоров от администрации киностудии. В конце концов, я не в военном училище. Предполагается, что это храм искусства, а не фабричное заведение.

  [590x698]


Чувства, помогающие мне играть, заставляют и соответственно реагировать. Ведь актёр – чувствительный инструмент. Исаак Штерн заботится о своей скрипке. Что было бы, если бы каждый ударял по его скрипке?
Вы обратили внимание, в Голливуде, где добывались миллион и миллиарды долларов, нет никаких памятников и музеев – я не считаю след ноги в Китайском театре Граумана памятником, хоть это когда-то и оказало на меня эмоциональное воздействие. Нет, никто ничего не оставил. Они хватанули, утащили и удрали – те, кто заработал миллионы, а не те, кто работал.
Знаете, у многих есть свои проблемы, самые неожиданные, которыми не очень-то хочется делиться. Но одну из мои проблем не скроешь – мои опоздания.


Полагаю, люди воспринимают причину моих опозданий как своего рода высокомерие, а я считаю, что это противоположность высокомерию. Я вовсе не чувствую себя участницей этого большого американского бега, - надо торопиться и идти быстро только если на то есть причины. И главное, я хочу, придя на съёмки, показать хорошую игру, во всяком случае всё, на что способна.
Мне часто приходилось наблюдать, как многие приходят вовремя, но ничего не делают, просто сидят и потихоньку болтают о светской жизни. Кларк Гейбл сказал обо мне: «Когда она здесь, она здесь. Она здесь вся. Она здесь, чтобы работать».
Я должна констатировать: слава обременительна. Конечно, не могу сказать, что мне неприятно это бремя – быть привлекательной и сексапильной. Неприятно лишь то, что может этому сопутствовать


  [545x699]

Вы знаете, когда взрослеешь, то порой появляется горечь – так бывает – дети ведь воспринимают тебя именно такой, какая ты есть. Я всегда говорю им: «Не спешите восторгаться кем-то лишь потому, что он взрослый или говорит то-то и то-то, а сначала понаблюдайте за ним немного». Пожалуй, это мой лучший совет им. Понаблюдайте за людьми и сделайте собственные выводы. Я говорила им это и про себя. «Посмотрите, достойна ли я быть вашим другом.

[527x699]  

Ваше дело решить это через некоторое время».
Слава для меня лишь временное и частичное счастье. Даже для беспризорницы, а именно такой я росла. Слава не годится для ежедневного рациона, она не может питать вас. Она лишь согреет вас немного, да и то на время. Это как черная икра. Вы знаете, икру приятно есть, но не тогда, когда ее надо есть ежедневно и взамен всех остальных блюд.

[699x682]


Я не привыкла быть счастливой и потому не считала счастье чем-то обязательным для себя. В какой-то мере его давала супружеская жизнь.

 

— Зачем мужчине жениться на мужчине?
— Из соображений безопасности.

Видите ли, я росла не так, как средний американский ребёнок. Средний ребёнок всегда ожидает счастья, успеха, которые должны прийти в определённое время. Однако именно благодаря славе мне удалось встретить двух самых замечательных мужчин, каких только можно встретить, и выйти за них замуж.

  [541x699]


Я не думаю, что народ отвернется от меня, во всяком случае, по своей воле. Я люблю людей. «Зритель» пугает меня, вызывает у меня страх, а людей я люблю. Конечно, на них может повлиять пресса или студия, когда начинает распространять всевозможные истории. Но я думаю, что, когда народ идет смотреть фильмы, он может сам судить обо всем. Мы, люди, – странные существа и все же обладаем правом жить собственным умом.

[700x458]


Однажды я оказалась, что называется, у финишной черты – это в самом деле могло быть моим концом. Когда г-н Миллер был под судом за «неуважение к конгрессу», какой-то чиновник заявил, что он должен назвать фамилии его знакомых коммунистов, и я должна его заставить их назвать, иначе мне грозил конец карьеры. На что я ответила: «Я горжусь позицией моего мужа и буду всегда стоять за него». – «С вами все кончено», – сказали мне в суде. – «Больше о вас никто никогда не услышит».
Мне кажется, что вот это чувство обречённости таит в себе и какое-то облегчение.

[699x570]

Это похоже на то, что испытываешь, когда не знаешь, у какой черты ты находишься, и вдруг оказывается, что у конечной, и ты вздыхаешь с облегчением: я сделала все, что могла.

[553x699]

 

Но нет, ни в коем случае не сдаваться, надо все начинать сначала и обязательно верить и всегда соответствовать своим потенциальным возможностям.

[625x699]


Сейчас я живу работой и общением с узким кругом друзей, на которых по-настоящему могу рассчитывать. Слава может плестись где-то сбоку, и привет, с меня довольно тебя – славы. И даже если она и дальше будет мне сопутствовать, я всегда знаю: это штука переменчивая. По крайней мере, это нечто мной уже испытанное, но отнюдь не то, чем я ныне живу.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Оля_Монако - Дневник Оля_Монако | Лента друзей Оля_Монако / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»