• Авторизация


думательное 27-05-2006 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - головка слегка бо бо

последнее время озабочен покупкой жилья, думаю, прикидываю, размышляю. Так вот, что бы купить квартирку в Мск, это нада около 100.000 $, это будет однокомнатная квартирка. где нить в пределах МКАД. А теперь прикинем, что могет молодой специалист тут сделать, и как могет ему помочь государство (если оно конечно будет енто делать). Так вот, можно взять ипотечный кредит, на самых хороших условиях нада иметь первоночальный взнос в размере 10 % от стоимости жилья, и что бы квартирка была не на первом этаже. расмотрим вариант например в 10 лет. например под зп в 1.000 $ на 10 лет могут дать 30.000 $, но вместе с % ты за все это время ты выплатишь 60.000 $. не тру, жаба все таки душит. согласен, мона конечно погасить кредит досрочно, но все таки тоже кое что теряешь. максимальный взнос по кредиту с начисленными % будет составлять в районе 500 $. я бы сказал не много, т.к. после покупки у тебя будет уже своя квартирка, и то что уходило на оплату съемного жилья будет уходить теперь на оплату кредита. Но весь вопрос заключается в том, что, квартирка то стоит 100.000 $ а не 30.000 $. следовательно, что бы позволить себе квартирку нада начать получать 3.000 $. Если честно, то многоватот будет, для молодого то специалиста :D А государство нефига не поможет в данном случае.

Далее ...

Есть у меня друг лучший Сашка, так вот, он женился (присутствовал на свадьбе, очень за него радовался и подарил для полного счастья стиральную машинку им, т.к. настирался сам ручками сполна). Так вот, супруга у него беременная, а так получилось что жилье не их, и чатсо приходится трепать нервы по ентому поводу. А тут уже этого делать нельзя, все таки девочке в положении нада покой какой то. Стал он смотреть чего наше государство могет помочь, ну и меня попросил посмотреть тоже, т.к. я все таки чать экономического образования имею :) так вот, финансирует данную программу Сбербанк, и вот на каких условиях - во первых оба должны быть прописаны в данном городе, во вторых процентная ставка 18 % годовых (я тут припух немного от такой суммы, т.к. если постараться, то мона найти банк где дают под 9 % годовых). но хитрость в том, что государство погашает 50 % от начисленных % на кредит, и как бы получается 9 % (по моему кто то тут очень нагрел лапу, т.к. берутся и просто перегоняются деньги государства, да еще офигеть с какой расточительностью, государство платит в два раза больше по процентам, чем могло бы платить), пошукали мы, посмотрели мы, и нефига подходящих вариантов для него пока не подобрали. он все таки живет в Саратове и работает на это самое государство, законы этого самого государства охраняет, а оно вот как поступает, не приятно одним словом.


Далее ...

Обращение президента ! о как, сказано реально громко, страна выро ... голова достала, болить .... так вот, страна вырождается, смертность превышает рождаемость... и т.п. нада типа матери второго ребенка выплачивать 250.000 р. согласен, идея хорошая, не спорю, денежки не помешают, да и отношения будут все таки более равные ... (хотя отношения я тут не буду рассматривать. т.к. все зависит от людей). ну прикинем, возьмем например москву или саратов. однокомнатная квартирка как было сказано выше в москве стоит 100.000 $, допустим семья молодая, живут у родителей, соответственно, жилплощади по нормам не хватает. должны дать квартирку ... по закону, пишут что вроде дают, но пока что из моих френдов еще ни кто не получил. если молодые решают завести второго ребенка, так это вообще будет ппц, где жить то, я конечно все понимаю что положение у всех раное, но в 4 в однйо комнате ну ни как не тру (это если у них однокомнатная), а если они с родителями живут, да там еще и дети родителей, даже пусть в трехкомнатной квартире ... не респект, я бы честно не стал заводить второго ребенка в таких условиях. Во первых обстановка явно будет нерно - напряженная в квартире, ну и все вытекающие последствия по уходу за младенцем. Вот и получается что то что предлагает государство реально поможет только тем кто что то имеет, ну а как быть тем у кого нет богатых близких родственников ? А никак. Уезжать из Мск и покупать домик в деревне. А работать как ездить ? Земля дорогая даже там ... эх, короче бардак и полный бардак. Если взять Саратов, то там ситуация по соотношениям почти такая же (цены поменьше но и зп поменьше), вот и нефига народ не хочет заводить детей, жить то нада где нить. а не просто так, наплодиться и гулять по улицам.

Хоть и говорят, с милым рай в шалаше, да только дом должен быть домой, мой дом моя крепость ! Посему сижу думаю, нах я плачу такие бошие налоги, что мне это дает ? Я пока еще нефига не понял ....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Laboriontis 29-05-2006-10:16 удалить
А у нас в государстве все через одно место! 250 тыс. руб на второго ребенка налом не дают, а дают какими-то сертификатами, точнее будут давать, то ли в 2007, то ли в 2010 году, и то не сразу, а по истечению какого-то времени, и это время по-моему не один год! Мало того, эти сертификаты, могут идти либо на образование ребенку, либо на покупку квартиры! Вообще-то интересно будет посмотреть какая риэлтовская конторка будет принимать эти сертификаты, а еще интересно посмотреть какой универ тоже примит за оплату образования сертификат! Прикол следующий,наше государство стимулирет рождение второго ребенка... а третьего? А вот с третьем еб...сь сами, и нефига оно (государство) не дает! Наверно, если решила рожать третьего, то ты уже состоятелен! И вообще раздрожает еще то, что у нас только молодой семье вплачивают деньги на рождение ребенка, кстати эти 250 тысяч сертификатов тоже только молодой семье дают! А семья считается молодой до 30 лет! Тож возмущает!! В общем можно долго обсуждать эту тему, но вывод можно сделать такой, что нашему государству на нас глубоко на..ть ... нужно везде самому думать, крутиться вертеться ну и ве такое! Воть!
Дейрде 29-05-2006-15:01 удалить
Ндя , гос-во у нас не давательное, строго говоря отнимательно-отбирательное. Оно о своем будушем оч интересно заботиться ... такое впечатление, что ОНО (будущее) наше гос-во вообще не интересует. Ну по поводу молодой семьи ... которой типа ... льготы на покупку квартиры,, пособия на ребенков и т.д. .... С одной стороны ... да кууул ... та деньга которую гос-во дает молодой семье за 1 ребенка ... оч вспогательные ну на самом деле .... можно кроватки там купить коляски ... шмоточков однако тоже .... Закон очень удивительный .. обоим родителям должно быть меньше 30 .... то есть если муж старше жены лет на 5 ... и ему пардон 31 а ей 26 , то обломись .... не будет вам ни деньгов ничего. Еще .. как правило ... 1 ребенок .. это случайность ...бездумность и "Ну какая семья без детей" ))))) а вот к рождению второго ребятенка, родители относятся несколько иначе .. более осознанно ... то есть ведется какой то расчет ... о благосостоянии семьи .. планируются расходы ... дети это оч крупные расходы ... и как правило второй ребенок появляется как раз после 30. Я не беру такие семьи, где дети плодятся как кролики ... пусть будут ... раз бог дает ... возможно это и правильно, но только бог как раз детей то даст, а кормить не будет и воспитывать и одевать и учить тоже не входит в его компетенцию. Теперь ... смотрим дальше.... пособие на ребенка ежемесячное ... сейчас составляет 150 р. и то его дают , если совокупный доход семьи .. поделенный на количество народа не привышает округлим ... 3000 р в месяц, то есть дабы получить эти несчастные денюжки семья из 4 человек , должна иметь совокупный доход ... 12 тысяч, если отсюда .. вычтем оплату жилья ... (берем минимум) 2500, детский сад 800, школа ...где то в райноне 150-200 р.получаем ...3500 отдай и забудь .... на оставшиеся денюжки .. надо 1 доехать до работы причем обоим ... это еще 1200 что получаем ... опять округлим 5000 Мы еще ничего не покупали из еды и никого не одевали .... Осталось 7 штук))) НУ дальнейшее рассуждение бесполезно ... Так что, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Хотите детей рожайте гос-во за! Только ... ростить, воспитывать и т.д. это уж как то сами .. без его государственного участие .... эт с одной стороны, с другой ... Гос-во вот лично вас не просило .. плодиться и размножаться ... а с другой .. зачем то вымирает ))))) ндя .....тут ученые озадачились вопросом деторождения ...Нашему государству, для того, что бы рождаемость превысила смертность нужна след схема.У каждого ребенка в семье .. в последствии должно быть на одного ребенка больше ... и так на протяжении 4 поколений. 2-6-12 ну и т.д. И еще .. вот чем мой второй ребенок рожденный в 30 лет отличается от того , у которого мама на год моложе? И я и она сделали одинаковые действия по отношению к государству. Непонятно .... Или вот еще примерчик В нашем районе есть семейка отас ховайся ... Мамашка .. хронь бозе мой какая .... у неё 9 детей все от разных пап ....она сама все время путается как их зовут и сколько их по счету ... так вот ... ей респект и уважуха от гос-ва))))) Если бы я была на месте го-ва, я б не ограничивала возраст родителей и денег бы не давала, но! есть в семье 1 ребенок ...кулл!!!! вот тебе подоходный 10% второй родился, вот тебе полстоимости квартиры ... третий ... да забери нах квартиру .. совсем и бесплатно и без очереди ... ну это так ... приближенно .... Я не гос-во. И я много не понимаю, почему Оно вечно пытается взять количеством, а не качеством ... не понимаю ... Почему , что б молодые специалисты ... не маялись с покупками квартир .... почему не взять такое ... как например в загранице ... люди могут жить в квартирах домах и иже с ними ... всю жизнь ... и это не стоит ползарплаты ... и молодые семьи не разрушаются из-за того , что им негде и не на что жить ... В общем бардак ... ну как всегда ....
HeBuDuMKa 29-05-2006-23:27 удалить
вот такое у нас ебучее государство ... тут передаче сайчас шла, на эту тему, я ее не смотрел толком, так вот журналистка хорошо сказала, деньги деньгами, но если женщина видит какой бардак творится, то захочет ли она второго ребенка или как ?
Дейрде 30-05-2006-00:09 удалить
HeBuDuMKa, Захочет ... и третьего ... Женщина как таракан .. выживет всегда .. и не только сама но и всех вытащит, кто ей дорог ... а дети .. что может быть дороже...? ))) Предназначене у нее такое .. детей рожать и воспитывать и ростить .. иначе смысла нет ... для чего тогда все это? зачем ... если ты не увидишь свое продолжене в детях .. и бардак не барадак ... не имеет значене .. силы рук и голова ... и все равно какая страна ...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник думательное | HeBuDuMKa - HeBuDuMKa | Лента друзей HeBuDuMKa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»