• Авторизация


улыбнуло очень - про женскую солидарность 22-05-2006 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


знакомая кидает своей знакомой свой пост и то что я написал, но без указания имен, вот такие реплики :D ....

=== (15:58:51 22/05/2006)
Почитала - хочется оторвать яйца (насовсем)

=== (16:03:14 22/05/2006)
Не, ну этот невидимка - хамло и циник - скорая сексуальная помощь, потрахаться с друзьями и т. д. гад и импотент моральный

+++ (16:03:28 22/05/2006)
эээээ это мой комент))))))))

=== (16:03:42 22/05/2006)
Ты так не думаешь

+++ (16:03:46 22/05/2006)
это ты по идее мне должна яйца оторвать только у мну их нет )))

=== (16:03:56 22/05/2006)
ты просто расстроена

+++ (16:04:08 22/05/2006)
не фига .. я так думаю на самом деле ))))))


вот почему так, как мужики так все кАзлы, а как женщины, так милые и хорошие ?
вот такая вот история млин :(

сижу и думаю, кажется я заболел, чем еще не понятно, но горлышко болит ужо ... и крыша улетает :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Signy 22-05-2006-21:02 удалить
Женская солидарность)
Тем более, что женщина женщину всегда поймет)
HeBuDuMKa 22-05-2006-21:04 удалить
читать было прикольно :) я реально под стол со стула на работе свалился :) начальниг смотрел и ржал :) а из под стола доносился истерический смех :)
Дейрде 22-05-2006-22:07 удалить
HeBuDuMKa, Это не честно, надо целиком, а ты кусок какой то не понятный, а потом вот я не помню , то ли у тебя то ли еще где то, но читала, что женщины не умеют дружить ... еще как умеют особенно против мужчин)))))
HeBuDuMKa 22-05-2006-22:15 удалить
это называется ненавидеть вдвоем :) уж уволте енто не дружба
Дейрде 23-05-2006-00:06 удалить
HeBuDuMKa, Ерунда... ты читаешь , так как хочешь , а не так как есть на самом деле
Laboriontis 23-05-2006-09:57 удалить
знакомая кидает своей знакомой свой пост и то что я написал, но без указания имен, вот такие реплики ....


А что за пост они обсуждали?
[275x275]
HeBuDuMKa 23-05-2006-10:15 удалить
щас постараюсь найти
Дейрде 23-05-2006-11:55 удалить
HeBuDuMKa, это называется ненавидеть вдвоем уж уволте енто не дружба

Это и не дружба и не ненависть ...
Но есть 3 вопроса ... по которым я вас действительно ненавижу .. всех вместе и каждого в отдельности ....
1) Вы всегда и все... понимаете только так как вам удобно.
2) Вы добиваясь нашего внимания готовы на все в прямом смысле .... Но как только ... ваша цель достигнута ... куда что девается ... поставили на полку и забыли ... понадобиться возьму .. не понадобиться пусть стоит, что бы было .... Женщины , девушки не трофей они как не странно живые.Иваша опека и забота и внимание им всегда нужны, а не только на стадии ухаживания и завоевывания.
3) То , что Вы говорите... дорогая .. только скажи, если тебе понадобиться помощь, то я .... блин (длее рвем тельняшку на пузе на британский флаг) готов всегда помочь и подставить свое могучее плечо под твои проблеммы. А когда дело доходит как раз до подставить плечо ... завсегда найдется сто миллионов отговорок почему нет ... и никак не возможно сейчас. А когда мы говорим ну ладно .. попробую сама ... то От вас реакция ... которая как раз и бесит больше всего .... Да, ну вот и отлично.

Запипись как замечательно .... Со всем остальным смириться можно .. и даже местами нужно , а вот с этим .... нет сорри
HeBuDuMKa 23-05-2006-12:05 удалить
1) не а :) просто у каждого свое мировоззрение, одинковых людей не бывает, можно идти на уступки, можно не уступать, но понимание какого либо вопроса сугубо индивидуально. Ну не вложить свои мозги другому и так же свой нажитый опыт. Но это не значит поступать как удобно. Я часто поступаю как мне не удобно, потом хреново, расплачиваюсь за енто.
2) Такое же могу сказать про женщин, вот именно так и не как иначе. Пока недосупно, цель желаема, как стало доступно и мое, так все, приплыли, все куда то пропадает.
3) От каждого в отдельности зависит как и кто будет поступать ! Не могу говорить за всех тут. Но помоему дело в том, что мужик видит что и без него обходятся, вот нехрена и не делает. Плюс воспитание. А меня научили родители, что мужчина делает всю мужскую работу, заработывает на пропитание, что женщина тяжести больше 3 кг поднимать не должна, (до сих пор сумки ношу если видю дувушку с пакетами, ну не могу по другому), и еще помогать по дому, т.к. обстоятельства бывают разные. У меня папа и ужин готовил если надо, хотя сам после работы приходил в коматозе уставший. И со мной и сестрой нянчился если надо, и по дому постоянно что нибудь да делал. Еще дачи, огороды и прочее. Короче что тут говорить, каждый сам выбирает с кем ему жить, надо головой думать тоже, а то сердечко то могет не выдержать мук душевных и недостатка внимания.

(по поводу последнего небольшое отступление, за женщинами водится еще такое, что они просто берут и молчат, надо им что то или не надо, проблеммы или не проблеммы, я конечно понимаю могет они привыкли от предыдущих ухажеров или мужей (что ноль реакции) но только блин, хрен же угадаешь проблеммы или нет, а потом тебе в цвет, вот мне было плохо, а ты не заметил, что молотком по голове долбить что бы узнать какое у нее состояние или подвергать пыткам инквизиции ?) ну почему просто нельзя взять и сказать вот так вот, партизаны мля !!!
Дейрде 23-05-2006-12:55 удалить
HeBuDuMKa,
1) Дело не в мировозрении, и даже не в мозгах ... и жизненном опыте. Если вернуться к началу твоего поста.... ты какой сделал вывод ... "вот почему так, как мужики так все кАзлы, а как женщины, так милые и хорошие" Только суть была не в этом ... но понять ее можно разместив вторую часть разговора, но ты выбрал только то что тебе было удобно ....
2) НУ ...начнем с того,что женщины (атавизм проклятый и гены) по натуре своей не могут не заботится.... и даже когда достигли своей цели... все равно... практически все для вас ... единственный момент .. когда Вы милые отходите на второй план ... это когда появляются дети ... но с этим уж ничего не поделаешь ...
3)Хошь .. тебе приведу пример твоего же обратного поведения или не стоит ?
Дейрде 23-05-2006-14:25 удалить
Разговор из аськи .... продолжение === (14:15:13 23/05/2006) Прикольно получилось, но главного он так и не понял - я скорее согласна с ним, по поводу совести. А он не увидел ничего, кроме желания ущемить мужчин
HeBuDuMKa 23-05-2006-14:26 удалить
1) я ссылку кинул на весь пост, см. выше, кому интересно почитают
2) нефига мужиков расслаблять.
3) приведи, когда ты просила, а я не помог.
Дейрде 23-05-2006-14:34 удалить
HeBuDuMKa,
Я не просила ... я редко прошу практически никогда

ха ... щас .... КНОПКА БЛИН ТАК И ЗАПАДАЕТ!!!!!!!! до сих пор и я просила ... и ты обещал , а она сцука меня нервирует и западает ))))))))
HeBuDuMKa 23-05-2006-14:45 удалить
Дейрде, а где я увидел желание ущемить мужчин ?
HeBuDuMKa 23-05-2006-14:46 удалить
Дейрде, я у тебе в гостях не был, что бы что то сделать. На работу привози, заеду сделаю.
Дейрде 23-05-2006-15:00 удалить
HeBuDuMKa, )))) ноут всесит больше трех килограммм )))))
HeBuDuMKa 23-05-2006-15:06 удалить
:) вот буду мимо если проезжать или в той степи хотябы заеду, а из за одной кнопки не критично ;) что бы ломиться делать, ком я тебе сделал когда попросила, там действительно надо было сделать.
Дейрде 23-05-2006-15:21 удалить
HeBuDuMKa,Про Партизан мля ))) НУ вот это как раз еще и к третьему пункту подходит или ко второму ... ну не замечаешь .. ты что человечек выбивается из сил ... ну что ж теперь сделать ...(внимание!) эт раз. Скажи мне ... какие тебе девушки больше нравяться ... сильные и уверенные в себе ...(Не плачь, не бойся, не проси)))) ) или так ни то ни се ... которые все время ... ой помоги, ой у мну тут трабла ... и вот тут тоже ...?

В дополнение (я считаю так ... что вам просто удобнее иметь дело с силными те что И коня на скаку, и в избу ... Это мое личное мнение ... я не пытаюсь подумать за кого то ... я так думаю ... основываясь на многих знакомых. И потом ... знаешь почему так получается ... это к не фиг баловать мужиков. А вот как раз когда все призы взяты и любимый на диване дрыхнет ... оч хочется о нем любимом заботиться ... ну как же приятно ведь (И в самом деле приятно) и кофе в чашку и потом тока в постель ... а не сразу минуя чашку. И о том , что мужчина , что рядом .. Устал очень обеспечивая быт ... и хочется правда очень хочется оберегать и заботиться и горы нах все подвинуть ... что б шагать ему любимому было легче... и тучи руками , что б солнце светило ... И все это в радость .. поверь ...и слушать и вникать во все проблеммы ... и забывать о своих ... и отдавать все свое время и силы .. именно ЕМУ единственному... и даже не надо ответных действий , потому что твои действия приносят кайф ... Только .. некоторое время спустя ...горы становятся выше и море уже не по колено ... и двигать их хочется в двоем ...вот тут как раз хочется уже хочется ,что и тебе чашечку принесли в коечку и пожалели (да, именно пожалели, потому что устала и выбилась из сил) и приласкали и спросили как дела ? Это так мало ... Но от этого крылья за спиной ... и хер с ними с горами ... потому что вот ОН здесь рядом...тлько как раз к этому моменту ... Вы разучились .. дарить цветы и конфетки ... и заботиться и слушать ...и виноваты в этом МЫ сами ...только ...Знаешь ... я по другому не умею ...Если уж любить то то полностью без остатка ...отдавать все что есть, даже если и не просят и если не надо ...и нарушая все заповеди разом .. особливо "Не сотвори себе кумира" моя любовь - мой кумир ... иначе не может быть и для меня не приемлемо. Но это я ... и меня ничему не учит жизнь ... Все или ничего .. "Полюбить так королеву(короля), проиграть так миллион" Есть и другие ... Наверное с ними проще или удобнее или комфортнее ... я не знаю ... ) Упс ...
Дейрде 23-05-2006-18:09 удалить
Исходное сообщение HeBuDuMKa
Дейрде, а где я увидел желание ущемить мужчин ?




=== 17:06:51 23/05/2006)
вот почему так, как мужики так все кАзлы, а как женщины, так милые и хорошие ?
вот такая вот история млин
неужели из моих комментариев можно было сделать такие выводы?

(17:11:32 23/05/2006)
ну вишь сделал ... поди теперь объясни ему )))))

=== (17:15:48 23/05/2006)
а стоит объянять?
Мужской шовинизм +
п.1 Я всегда прав
п.2 Если Я не прав, смотри п.1

(17:16:24 23/05/2006)
Вообще то ... спрашивают ... терпеть не могу вопросов без ответов

===(17:17:36 23/05/2006)
Можно аккуратно уйти от ответа.
Ведь он тоже мастер классических отмазок

(17:18:03 23/05/2006)
Что да то да .... )))))))) Но спрашивают то тебя )))))

=== (17:24:44 23/05/2006)
Ну с чего он взял,что я считаю что все мужики кАзлы - пусть дословно процитирует. Я вообще мужчин больше ЛЮБЛЮ чем женщин - с ними общаться проще. Я прокомментировала высказывание одного, но нельзя же судить обо всех по одному. И тебе я не поверила, т.к. не увязывается твой комментарий с моим представлением, сложившимся о тебе. Ты намного более ранимая и романтичная, чем хочешь выглядеть. Тогда ты действительно была расстроена поворотом отношений. Почему чьи - то муки совести должны отравлять твое существование? В конце концов, ты то спишь с тем кого любишь, а он ...
HeBuDuMKa 24-05-2006-00:10 удалить
вообще то, тут нельзя рассуждать основываясь по постам, т.к. мы еще в аське много говорили. и тут мнение основывается на том что, первая фраза была высказана на то, что если мой пост, тогда мне яйца нада оторвать, а если твой то " не ты это писала". А вообще мне как то все равно что и как :) хорошо поговорили ...
Дейрде 24-05-2006-00:23 удалить
HeBuDuMKa, фу, сама себе противна .. но соглашусь )))))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник улыбнуло очень - про женскую солидарность | HeBuDuMKa - HeBuDuMKa | Лента друзей HeBuDuMKa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»