• Авторизация


Двадцатка самых упоминаемых в Рунете брендов изменилась 29-07-2005 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Двадцатка самых упоминаемых брендов Рунета за первое полугодие 2005 года обновилась на 40%, а в "Топ-10" попали три компании, которых в 2004 году не было даже в "Топ-100". Упоминания о брендах на страницах более чем 600 российских интернет-ресурсов общей информационной направленности отслеживала компания WebScan Technologies.


Рейтинг "Топ-20 самых упоминаемых брендов Рунета" претерпел неожиданные изменения. Вслед за тройкой лидеров Рунета (ЮКОС, "Газпром" и "Лукойл") расположился футбольный клуб "Спартак". Впервые в рейтинге появился Торговый дом "Перекресток" (восьмое место). На девятой позиции в рейтинге - сменившая в этом году собственника газета "Известия". Остальная часть десятки лидеров не изменилась - там по-прежнему присутствуют топливные гиганты "Сибнефть" и ТНК, а также ИТ-бренды Intel и Microsoft.


Жесткая конкуренция и более-менее стабильное положение дел на рынке ИТ не позволили некоторым игрокам сделать резкий рывок в "табели о рангах". Больше того, свои позиции в "Топ-20" удалось сохранить не всем компаниям. В первой десятке неожиданностью стало лишь то, что Microsoft (седьмое место) уступила позиции Intel, занявшей пятое место. А бренд Windows покинул двадцатку. Однако, учитывая предстоящий запуск новой версии указанного софтверного продукта, это, скорее всего, временное явление. В то же время, во вторую часть рейтинга попали такие компании как IBM, Siemens, Linux и телекоммуникационные "Ростелеком", "Мегафон", МТС.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Aliger 29-07-2005-23:16 удалить
№ // №-в-2004-году // Бренд // Уровень упоминаемости (%) // Сектор рынка
1 1 ЮКОС - 7,85 // Топливно-энергетический комплекс

2 2 Газпром - 6,38 // Топливно-энергетический комплекс

3 3 Лукойл - 4,25 // Топливно-энергетический комплекс

4 - Спартак - 3,36 // Спорт

5 6 Intel - 2,17 // Информационные технологии

6 7 TНК-BP - 2,04 // Топливно-энергетический комплекс

7 4 Microsoft - 2,00 // Информационные технологии

8 - Перекресток - 1,92 // Розничная торговля

9 - Известия - 1,92 // СМИ

10 5 Сибнефть - 1,91 // Топливно-энергетический комплекс

11 10 Мегафон - 1,91 // Телекоммуникации

12 - ЦСКА - 1,91 // Спорт

13 12 МТС - 1,77 // Телекоммуникации

14 11 Норильский никель - 1,46 // Металлургия

15 15 Samsung - 1,44 // Информационные технологии

16 27 Siemens - 1,38 // Информационные технологии

17 33 Ростелеком - 1,29 // Телекоммуникации

18 13 Nokia - 1,16 // Информационные технологии

19 34 IBM - 1,15 // Информационные технологии

20 29 Linux - 0,88 // Информационные технологии
Улыбин 29-07-2005-23:20 удалить
И что это нам дает?
Aliger 29-07-2005-23:27 удалить
Улыбин,
вам - не знаю, а для маркетинговых отделов - многое... например, той же нокии стоит задуматься о падении популярности и, как неизбежное следствие, продаж...

также - можно увидеть из этих данных, что появились "новички" - значит есть возможность проанализировать, почему они добились успеха и пр. нюансы . Например, "Перекресток" - сразу попал на 8 место
:)
Улыбин 29-07-2005-23:47 удалить
Можно попросить Вас, объяснить это немного попроще - "Топ-20 самых упоминаемых брендов Рунета". Как понять "самых упоминаемых"?
Aliger 30-07-2005-01:09 удалить
Улыбин,
Нет проблем :)
Самые упоминаемые - складывается из ИЦ (индекса цитируемости сайтов участвующих компаний) + упоминаемость в различных ресурсах, новостях, акциях и пр. атрибуты популярности.
теперь более понятно? ;)
Улыбин 30-07-2005-01:38 удалить
Спасибо,Aliger. Я, вообще то, так и подумал. Тогда мне тем более непонятно, как сей ИЦ помогает тому же "Перекрестку" в продажах. Как повышенная мелькаемость может увеличить обороты? Если, к примеру, это можно как-то применить к торговой марке (узнаваемость и т.д.), то, все таки, рознице это должно быть "до лампочки". Или я не прав?
Aliger 30-07-2005-01:46 удалить
Улыбин,
не мною сказано, что "реклама должна быть узнаваемой, повторяемой" (продолжение: ненавязчивой) - это основное (насчет "мелькаемости")
а насчет продаж - немного неправ, т.к.:
- сейчас очень многое завязано на инете, очень большое кол-во людей им пользуются, так же пользуются и поисковиками
- при хорошем ИЦ - сайт на странице результатов поиска находится на первых местах, собственно человеку и не надо искать дальше, если зайдя на сайт он найдет товар и его устроят цены и предложения компании
- а после - банально - он подымется и сходит в этот магазин - вот и влияние на розницу...

зы: посмотрела их сайт - неплохой, еще бы им не помешало у себя сделать полноценный интернет-магазин, вообще было бы замечательно!
Улыбин 30-07-2005-02:17 удалить
"неправ" оказывается пишится вместе?! Ну ниче. Думаю, простите. Или? ;)
Если мы говорим о инете в России, то вряд ли он так уж доступен за пределами крупных городов, чтобы применять его в рекламе РТТ. Хотя "Перекресток" и собирает свои главные урожаи в Москве, но даже там ... не знаю..
Видите ли, я не живу в России. Может быть там это и действительно работает....
Но, право, малость непривычно.
Aliger 30-07-2005-02:28 удалить
Улыбин,
сорри, но если еще за орфографией и грамматикой следить, то... например, на новости - времени точно не хватит :)

а насчет россии - таки да, работает...
Улыбин 30-07-2005-02:35 удалить
Касаемо орфографии.
;)Aliger, я ведь честно про себя сказал. Я, в самом деле, понял, что требуется слитно писать. Орфография - моя вечная проблема.
Aliger 30-07-2005-02:43 удалить
Улыбин,
да ладно :)
все ок
спасибо за беседу!


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Двадцатка самых упоминаемых в Рунете брендов изменилась | Business_CLUB - Business CLUB - сообщество деловых людей | Лента друзей Business_CLUB / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»