Эта идея принадлежит киевской компании ******, которая, по утверждению самой компании, имеет эксклюзивные права на размещение рекламы и проведение рекламных акций в салонах-парикмахерских по Киеву и Украине.
Представители данной компании считают, что ни один рекламный носитель не сравним по своей эффективности и продолжительности воздействия, как реклама, размещенная в парикмахерской. Высокий процент эффективности они объясняют тем, что Клиент проводит в среднем 30-45 минут перед зеркалом, около которого расположена реклама, и в течении как минимум половины этого времени невольно изучает рекламу.
Сами рекламные материалы готовятся на прозрачных пластиковых дисплеях формата А4 на/около зеркал в салонах парикмахерских.
НУЖНО:
Размер стартового капитала:
От $100.
Затраты:
связь, оргтехника.
Условия:
наличие договоров с парикмахерскими.