Ferrari неплохо смотрится на зимних тестах, во второй день тестов в Хересе никто не смог проехать круг быстрее Луки Бадоера несмотря на то, что итальянец покинул трассу после утренней аварии, проехав всего 13 кругов.
[420x275]
На машине Бадоера был установлен десятицилиндровый мотор, но электроника моделировала работу V8 и Ferrari оказалась на три десятых быстрее, чем Honda Дженсона Баттона с реальным V8 на промежуточном шасси.
Ограниченные электроникой V10 тестировали и в Renault, Хейкки Ковалайнен и отрабатывающий последние дни в команде Франк Монтаньи показали третье и четвертое время дня. Проблемы с моторами были у Renault, McLaren, Williams и BMW, причем BMW Sauber Жака Вильнева сломался уже на выезде из боксов, так что механикам пришлось вручную откатывать машину обратно, а потом сессию не раз останавливали из-за отказов мотора на этой машине.