• Авторизация


2006 27-10-2005 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Е!! ну наконец-то можно шины менять, шуми опять будет жечь перед пит-стопами



Cезон-2006 будет включать 19 гонок и стартует не в Австралии, а в Бахрейне. Решение об этом принято в среду на заседании Всемирного совета по автоспорту, состоявшегося в Риме. Гран При Бахрейна состоится 12 марта, спустя неделю пройдет Гран При Малайзии - и только потом Формула 1 заглянет в Мельбурн. Австралийский этап открывал чемпионаты мира с 1996 года. Перемены в календаре связаны с тем, что в следующем году Мельбурн принимает не только Гран При Ф1, но и Игры Британского содружества - этим и вызвано пожелание организаторов австралийской гонки перенести ее на более поздний срок.

На заседании Совета были подтверждены также изменения в спортивном и техническом регламенте сезона-2006, включающие разрешение заменять шины на пит-стопе и введение нового формата квалификации с выбыванием (две 15-минутные сессии, по результатам которых отсеиваются по 5 самых медленных участника, плюс 20-минутный "финал" для быстрой десятки).

Кроме того, подтверждено намерение ввести с 2008 года "разрезанное" заднее крыло и слики (одновременно с возвращением монопольного производителя резины) - но на сей счет должна еще высказаться Техническая рабочая группа. Если 80% ее членов скажут да (это должно произойти до конца декабря 2005), то решение будет считаться принятым.

Календарь сезона-2006:

12.03 Бахрейн (Сахир)
19.03 Малайзия (Сепанг)
02.04 Австралия (Мельбурн)
23.04 Сан-Марино (Имола)
07.05 Европа (Нюрбургринг)
14.05 Испания (Барселона)
28.05 Монако (Монте-Карло)
11.06 Великобритания (Сильверстоун)
25.06 Канада (Монреаль)
02.07 США (Индианаполис)
16.07 Франция (Маньи-Кур)
30.07 Германия (Хокенхайм)
06.08 Венгрия (Хунгароринг)
27.08 Турция (Стамбул)
10.09 Италия (Монца)
17.09 Бельгия (Спа)
01.10 Япония (Сузука)
08.10 Китай (Шанхай)
22.10 Бразилия (Интерлагос)


Перенос британской гонки на июнь и, соответствено, заокеанских гонок на более поздний срок, чем обычно, связан с необходимостью "развести" европейские этапы с финальными играми Чемпионата мира по футболу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Car13 27-10-2005-08:29 удалить
12 марта, блин... надо было 5'го! Хотя с другой стороны всего недельный перерыв между первыми двумя этапами эт класно.

а вот 27 августа для Турции по-моему рановато - жарко слишком будет...
Car13 27-10-2005-08:35 удалить
Исходное сообщение Xyli

На заседании Совета были подтверждены также изменения в спортивном и техническом регламенте сезона-2006, включающие разрешение заменять шины на пит-стопе и введение нового формата квалификации с выбыванием (две 15-минутные сессии, по результатам которых отсеиваются по 5 самых медленных участника, плюс 20-минутный "финал" для быстрой десятки).

Кроме того, подтверждено намерение ввести с 2008 года "разрезанное" заднее крыло и слики (одновременно с возвращением монопольного производителя резины) - но на сей счет должна еще высказаться Техническая рабочая группа. Если 80% ее членов скажут да (это должно произойти до конца декабря 2005), то решение будет считаться принятым.


1) Что касается возврата смены покрышек, то это лучшая новость за последние две недели (Viva la Michael:)). А монополия шинников эт сакс... всегда было интересно наблюдать за борьбой Bridgestone и Michelin.

2) Ну квалу уже обсуждали - дерьмовый вариант.

3) надеюсь не наберется 80% человек, которые согласятся с нововведением относительно заднего антикрыла, бред какой-то, ИМХО.
Xyli 27-10-2005-11:53 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
На заседании Совета были подтверждены также изменения в спортивном и техническом регламенте сезона-2006, включающие разрешение заменять шины на пит-стопе и введение нового формата квалификации с выбыванием (две 15-минутные сессии, по результатам которых отсеиваются по 5 самых медленных участника, плюс 20-минутный "финал" для быстрой десятки).
Кроме того, подтверждено намерение ввести с 2008 года "разрезанное" заднее крыло и слики (одновременно с возвращением монопольного производителя резины) - но на сей счет должна еще высказаться Техническая рабочая группа. Если 80% ее членов скажут да (это должно произойти до конца декабря 2005), то решение будет считаться принятым.

1) Что касается возврата смены покрышек, то это лучшая новость за последние две недели (Viva la Michael:)). А монополия шинников эт сакс... всегда было интересно наблюдать за борьбой Bridgestone и Michelin.
2) Ну квалу уже обсуждали - дерьмовый вариант.
3) надеюсь не наберется 80% человек, которые согласятся с нововведением относительно заднего антикрыла, бред какой-то, ИМХО.


ну если б было бы не так убого
и так медленно едут
вон раньше на старом нюрнбургринге - 370 кмч, еах!

LI 3.9.25
Car13 27-10-2005-16:34 удалить
Исходное сообщение Xyli

ну если б было бы не так убого
и так медленно едут
вон раньше на старом нюрнбургринге - 370 кмч, еах!


Да, старый Нюрбург и Хоккенхайм рулили по-любому.
Вообще гонки были б интересней с турбонадувом. Тогда и движки достигали бы максимального значения в 1200-1300 л.с.
AntAl 27-10-2005-16:41 удалить
Начиная с нового сезона мы не увидим, как команды, приветствуя своих гонщиков на последнем круге, лезут на стенку, ограждающую трассу. Отныне подобные шоу запрещены как во время гонок, так и после них - причем, как в отношении команд, так и в отношении зрителей. Соответствующий циркуляр распространила FIA в качестве дополнения к релизу, посвященному решениям Всемирного совета по автоспорту.
Car13 27-10-2005-18:39 удалить
Исходное сообщение AntAl
Начиная с нового сезона мы не увидим, как команды, приветствуя своих гонщиков на последнем круге, лезут на стенку, ограждающую трассу. Отныне подобные шоу запрещены как во время гонок, так и после них - причем, как в отношении команд, так и в отношении зрителей. Соответствующий циркуляр распространила FIA в качестве дополнения к релизу, посвященному решениям Всемирного совета по автоспорту.


отлично... FIA не перестает удивлять! теперь уже и за команду собственную нельзя порадоваться.
Удоды...

p.s.: чет я не припомню ни одного случая, чтобы ограждение сломалось.
Xyli 28-10-2005-00:19 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение AntAl
Начиная с нового сезона мы не увидим, как команды, приветствуя своих гонщиков на последнем круге, лезут на стенку, ограждающую трассу. Отныне подобные шоу запрещены как во время гонок, так и после них - причем, как в отношении команд, так и в отношении зрителей. Соответствующий циркуляр распространила FIA в качестве дополнения к релизу, посвященному решениям Всемирного совета по автоспорту.

отлично... FIA не перестает удивлять! теперь уже и за команду собственную нельзя порадоваться.
Удоды...
p.s.: чет я не припомню ни одного случая, чтобы ограждение сломалось.


я не помню, чтобы кто нить при этом пострадал
о, а может гонку без зрителей сделаем? вдруг подует ураган, машина подлетит и попадет на трибуны?
В колонках играет: Maedchen

LI 5.8.22
Xyli 28-10-2005-00:21 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
ну если б было бы не так убого
и так медленно едут
вон раньше на старом нюрнбургринге - 370 кмч, еах!

Да, старый Нюрбург и Хоккенхайм рулили по-любому.
Вообще гонки были б интересней с турбонадувом. Тогда и движки достигали бы максимального значения в 1200-1300 л.с.


фу, я хоккенхайм имел ввиду

да тут не в лошадях дело, а в удельной мощности
сам понимаешь, 90 л.с в жигулях и 90 лс в бмв это не одно и то же )
В колонках играет: Maedchen

LI 5.8.22
Car13 28-10-2005-17:37 удалить
Исходное сообщение Xyli

вдруг подует ураган, машина подлетит и попадет на трибуны?


респа! :D
Car13 28-10-2005-17:53 удалить
Исходное сообщение Xyli

сам понимаешь, 90 л.с в жигулях и 90 лс в бмв это не одно и то же )


Ну естесно! Возьмем тот же Москвич "Святогор": движок Renault в 130 л.с., а толку хоть бы хер, т.к. трансмиссия лажовая... а взять Reno Clio даже с 95'ю лошадьми, так она Москвич надерет 100%.
Xyli 28-10-2005-20:02 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
сам понимаешь, 90 л.с в жигулях и 90 лс в бмв это не одно и то же )

Ну естесно! Возьмем тот же Москвич "Святогор": движок Renault в 130 л.с., а толку хоть бы хер, т.к. трансмиссия лажовая... а взять Reno Clio даже с 95'ю лошадьми, так она Москвич надерет 100%.


да уж.
любая ниссан микра сделает нашу 99 )

LI 3.9.25
Xyli 28-10-2005-20:03 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
вдруг подует ураган, машина подлетит и попадет на трибуны?

респа! :D


речто?

LI 3.9.25
Car13 28-10-2005-21:42 удалить
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
сам понимаешь, 90 л.с в жигулях и 90 лс в бмв это не одно и то же )

Ну естесно! Возьмем тот же Москвич "Святогор": движок Renault в 130 л.с., а толку хоть бы хер, т.к. трансмиссия лажовая... а взять Reno Clio даже с 95'ю лошадьми, так она Москвич надерет 100%.


да уж.
любая ниссан микра сделает нашу 99 )


эт точно!...
Car13 28-10-2005-21:42 удалить
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
вдруг подует ураган, машина подлетит и попадет на трибуны?

респа! :D


речто?


респа = респект.
Xyli 28-10-2005-22:19 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13: [QUOTE]Исходное сообщение Xyli
вдруг подует ураган, машина подлетит и попадет на трибуны?

респа! :D

речто?
респа = респект.
[/QUOTE]

симпу гони )

LI 3.9.25
Car13 29-10-2005-10:30 удалить
Xyli, уже стоит!!! :D
Donatos_Micaelis 13-11-2005-00:04 удалить
А ведь собирались еще и Мексику включить... Плюс из-за финансовых проблем может вылететь Спа...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2006 | Fone - сообщество Формулы 1 "Fone" | Лента друзей Fone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»