• Авторизация


Регламент 26-08-2005 14:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А я вот усиленно не понимаю смысла некоторых новых правил... Смешно бороться за безопасность и одновременно запрещать смену покрышек! Разве нет? А даже когда в случае прокола колеса покрышку меняют, то в результате рушится нафиг весь баланс машины! Надо ведь хотя бы пАрами менять покрышки, например две левых, если там прижимная сила больше и они больше стираются, или обе задние...

Оффтоп: Кстати, вы заметили, что на ГП Турции всё время лопалась задняя правая покрышка у Вильямсов?

Оффтоп2: А на ГП Турции грамотную вещь сделали, вылет с трассы предусмотрели: сначала песок после перебрика, а потом снова асфальт. Машина в результате пролетает песок, а на асфальте тормозит и может выехать назад на трассу. Ещё давно Ирвайн говорил, что надо сделать такую фишку, удобнее будет гонщикам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Avan_d 26-08-2005-15:31 удалить
Политика, политика...
Iron_lady 27-08-2005-01:55 удалить
Насчет смены покрышек, я с тобой абсолютно согласна! Какая то анти безапасность получается! Они бы еще дозаправки отменили(
Svetulka-VNT 27-08-2005-15:08 удалить
Iron_lady, угу, ФИА просто блещет гениальностью... =о(
Car13 27-08-2005-16:04 удалить
Помнится, я еще год назад как только услышал об этом нововведении возмущался, что какая же это безопасность?... но все же после первых Гран При смирился с новым правилом, но вот насчет дизбаланса я полностью согласен! Мало того, что пилот не имеет права дозаправиться во время смены резины, так еще и нарушается баланс в управлении, что ведет к сносу болида в поворотах с жестким торможением.
Я вобщем-то не против этого правила, но в таком случае должны меняться пары колес: оба задних, либо передних.

А еще непонятны решения FIA по снижению скоростей в Ф1... ведь Формула 1 всегда славилась самыми быстрыми болидами! Даже в IRL на американских овалах скорости достигают отметки почти в 400 км/ч!!! При этом в IRL случаются и завалы, но безопасность при этом на высшем уровне, а если кто не знает, то в регламенте серии IRL есть пункт, который гласит, что общая стоимость болида не должна привышать 399.000$. Так что же получается, автомобили за 2.500.000-3.000.000$ менее безопасные, чем за 400.000$?...

p.s.: куда уж безопаснее, если пилот влетает в стену на скорости 200 км/ч и максимум отделывается ушибами и шоком...
29-08-2005-11:16 удалить
А можно было бы вообще ограничения по скорости не делать.....была бы Формула 1 более экстремальным видом спорта! пусть каждый сам выбирает на какой скорости ехать.....в зависимости от того на сколько он отчаян и смел. Быстрая езда - это азарт и риск, а степень риска зависе ла бы от пилота..........хотя здесь есть одно но и очень большое ....если один какой-то отчаянный сорви голова из-за своей немыслимой скоростью становится причиной аварии, в результате которой другой гонщик оказывается травмированным, это уже недопустимо и только по этой причине я считаю правильным ограничение и снижение скоростей..........про покрышки на все 100 согласна. Это антибезопасно.
Car13 29-08-2005-11:29 удалить
кстати в конце 60'ых вроди из-за вылета с трассы одного из гонщиков погибло 78 человек - это была самая страшная авария за всю историю Формулы 1, после которой организаторы и начали обращать внимание на безопасность проведения этапов.
Svetulka-VNT 29-08-2005-16:17 удалить
Но по идее раньше так не задавались вопросом безопасности, ведь по статистике FIA, например, в 60-е годы каждая десятая авария в Ф-1 приводила к смерти или тяжелому ранению гонщика. И за первые 32 года Формулы-1 только во время гоночных уик-эндов погибли 23 пилота...
Car13 11-09-2005-10:41 удалить
Svetulka-VNT, насчет 23 пилотов за первые 32 года не знал... на самом деле думал, что больше.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Регламент | Fone - сообщество Формулы 1 "Fone" | Лента друзей Fone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»