• Авторизация


< drivers & teams > 10-08-2006 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Активно в настоящее время идут переговоры на разных уровнях о подписании новых контрактов. Одни уходят из Формулы 1, другие приходят на их место. Так, в этом году "королевские гонки" уже лишились двух пилотов: Хуан-Пабло Монтоя и Жак Вильнев, - скорее всего, они уже не вернутся в "большой цирк", по разным причинам. Но, собственно, речь пойдет не о тех, кого мы уже не увидим в следующем году, а о тех, кто продолжит сражение за чемпионский титул в 2007 году.
Итак, вот что мы имеем на сегодняшний день с контрактами (серым отмечены те гонщики, которые на данный момент не имеют контракта с командами, но с большой вероятностью можно сказать о их подписании в недалеком будущем):

Ferrari: Михаэль Шумахер

Renault: Джанкарло Физикелла, Хейки Ковалайнен

McLaren: Фернандо Алонсо

Toyota: Ярно Трулли, Ральф Шумахер

Honda: Дженсон Баттон, Рубенс Барикелло

Williams: Алекс Вурц, Нико Росберг

BMW Sauber: Ник Хайдфельд, Роберт Кубица

Red Bull Racing: Марк Уэббер, Дэвид Култхард

Toro Rosso: в 2007 году ожидается тот же состав, но ничего не говорится

Midland F1: Кристиан Альберс

Super Aguri: Такума Сато

*** Пока не определенно будущее Кими Райкконена, нельзя сказать точно останется ли фин в McLaren или перейдет Ferrari, куда его прочат многие. Возможен так же и третий вариант - Renault. Что ж, посмотрим...


Fone
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Car13 10-08-2006-08:58 удалить
Исли где не прав или что-то забыл - исправляйте.
Car13 10-08-2006-08:59 удалить
P.s.: в Ferrari обещали опубликовать состав не позднее ГП Италии.
Xyli 10-08-2006-13:44 удалить
че-то ты напутал кулхарда уже подтвердили, росберга тоже LI 5.09.15
Xyli 10-08-2006-14:13 удалить
Исходное сообщение Car13: Xyli, точно?
да вроде. росберг хайдфельд и кулхард точно. контракты может еще не подписаны, но устные заявления были а кулхард так и вовсе подписан вроде LI 5.09.15
Car13 10-08-2006-14:41 удалить
Xyli, ну вот поэтому я сначала и не стал писать, потому что все пока что "вроди". Ведь на самом-то деле все прекрасно понимают, что и Шум останется в Ф1, но контракта то нЭту!
Car13 10-08-2006-14:42 удалить
Массу жалко, если Райкконен придет. Только парниша начал хорошо ездить, как снова уходить из гонок...
Avan_d 10-08-2006-15:12 удалить
вот нах вебера взяли?
Car13 10-08-2006-16:03 удалить
Исходное сообщение Avan_d вот нах вебера взяли?
ублюдки... больше всего бесит, что Клиену просто страшно не везет весь сезон. Да, были ошибки и с его стороны, но в Монако на подиуме должен был быть именно он, а Култхард - 4'ый, в США он попал в завал на первом же повороте, причем сам он никуда не мог деться от этого, и еще в одной гонке он так же сошел, замечу, по техническим причинам в самом начале гонки.
Car13 10-08-2006-16:11 удалить
Из 13 Гран При Клиен сошел 7 раз, из них: 4 раза по механическим причинам (в двух случаях он шел в очках, включая гонку в Монако - на подиум), 2 раза в него врезались и лишь единственный раз у него был вылет по собственной вине. В то время как у Култхарда было всего лишь два механических схода и одна авария, правда, не знаю по чьей вине.
Avan_d 10-08-2006-16:35 удалить
Car13, да ваще ебануца! клиен молодой. и уже гоняется не хуже дядюшки Дэвида! опыт совместного выступления с Култхардом явно не помешал ему. вебер же мудак. да еще и старше клиена
Car13 10-08-2006-18:16 удалить
Avan_d, ничо, они еще поймут, что лохами были... кстати Клиену тот же Ред Булл предлагает свалить в ChampCar или DTM, говорят типа если добьешься успеха и покажешь хорошие результаты в ChampCar, вернешься в Ф1.
Xyli 10-08-2006-20:59 удалить
Исходное сообщение Avan_d: Car13, да ваще ебануца! клиен молодой. и уже гоняется не хуже дядюшки Дэвида! опыт совместного выступления с Култхардом явно не помешал ему. вебер же мудак. да еще и старше клиена
еще какой мудаг В колонках играет: Billy No Mates - Memories come memories go LI 5.09.15
Xyli 10-08-2006-21:00 удалить
Исходное сообщение Car13: Массу жалко, если Райкконен придет. Только парниша начал хорошо ездить, как снова уходить из гонок...
после хунгароринга я готов уволить его досрочно) В колонках играет: Billy No Mates - Memories come memories go LI 5.09.15
Xyli 10-08-2006-21:00 удалить
Исходное сообщение Car13: Xyli, ну вот поэтому я сначала и не стал писать, потому что все пока что "вроди". Ведь на самом-то деле все прекрасно понимают, что и Шум останется в Ф1, но контракта то нЭту!
ну знаешь. всякое бывает) В колонках играет: Billy No Mates - Memories come memories go LI 5.09.15
Car13 10-08-2006-21:11 удалить
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13: Xyli, ну вот поэтому я сначала и не стал писать, потому что все пока что "вроди". Ведь на самом-то деле все прекрасно понимают, что и Шум останется в Ф1, но контракта то нЭту!
ну знаешь. всякое бывает)
Вот-вот, я о том же. Вдруг Култхарду скажут: "Мля, Дэвид, ты, конечно мне нравишься как гонщик, и парень ты вроди тоже ничего, но... мля, Клиена жалко!... *пауза*... не будет тебе никакого контракта!"
Car13 10-08-2006-21:12 удалить
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13: Массу жалко, если Райкконен придет. Только парниша начал хорошо ездить, как снова уходить из гонок...
после хунгароринга я готов уволить его досрочно)
ну че ты хочешь у него опыт-то какой в дождь сам знаешь какой.)
Xyli 10-08-2006-21:14 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13: Xyli, ну вот поэтому я сначала и не стал писать, потому что все пока что "вроди". Ведь на самом-то деле все прекрасно понимают, что и Шум останется в Ф1, но контракта то нЭту!
ну знаешь. всякое бывает)
Вот-вот, я о том же. Вдруг Култхарду скажут: "Мля, Дэвид, ты, конечно мне нравишься как гонщик, и парень ты вроди тоже ничего, но... мля, Клиена жалко!... *пауза*... не будет тебе никакого контракта!"
да я про шуми В колонках играет: Billy No Mates - Memories come memories go LI 5.09.15
Xyli 10-08-2006-21:15 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13: Массу жалко, если Райкконен придет. Только парниша начал хорошо ездить, как снова уходить из гонок...
после хунгароринга я готов уволить его досрочно)
ну че ты хочешь у него опыт-то какой в дождь сам знаешь какой.)
он блядь 20 лет ездил в разных сериях, можно уж было научица кубица почему-то бля умеет В колонках играет: Billy No Mates - Memories come memories go LI 5.09.15
Car13 10-08-2006-21:17 удалить
Исходное сообщение Xyli да я про шуми
а я все про Клиена... бля, обидно мне за него!
Car13 10-08-2006-21:18 удалить
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli [QUOTE]Исходное сообщение Car13: Массу жалко, если Райкконен придет. Только парниша начал хорошо ездить, как снова уходить из гонок...
после хунгароринга я готов уволить его досрочно)
ну че ты хочешь у него опыт-то какой в дождь сам знаешь какой.)
он блядь 20 лет ездил в разных сериях, можно уж было научица кубица почему-то бля умеет [/QUOTE] У него Michelin были.
Car13 10-08-2006-21:28 удалить
Как раз по теме:
As the season approaches its climax, speculation is rife surrounding driver line-ups for 2007. Although some seats have been confirmed, there is still a lot to play for in the paddock - not least because the biggest name in Formula One racing, Michael Schumacher, has yet to announce his plans for the future. As the rumour mill steps up a gear, we run through this year’s major movers and stayers… It was Fernando Alonso who, back in December, kicked off the annual driver merry-go-round when he announced he would leave Renault for McLaren in 2007. In June, Renault confirmed Giancarlo Fisichella would be staying put, but it remains a mystery as to who will fill Alonso’s vacant seat. Although McLaren’s Kimi Raikkonen is the biggest name to be linked to the drive, rumours of a possible seat-swap with Alonso seem premature, especially as Raikkonen remains tight-lipped about his future. Renault’s current test driver Heikki Kovalainen is another Finn waiting in the wings. He is well regarded by the team, and with Mark Webber - who is managed by Renault boss Flavio Briatore - now confirmed elsewhere, he must be a favourite for the drive. Everything at Ferrari remains dependant on Michael Schumacher. The German’s much talked about retirement has yet to materialize (although a decision is expected in Monza in September) and many now suspect he is not quite ready to hang up his race helmet after all. But if he does end up going? Kimi Raikkonen - with Alonso off the market, clearly this year’s favoured driver - has been whispered to be Ferrari’s preferred replacement, whilst Felipe Massa, who has so far impressed the team with competitive performances, would surely stay on as second driver. And if Schumacher stays? It remains to be seen whether he would prefer to again pair up with the cooperative Brazilian, or instead take on the challenge of the feisty Finn. The latter option may not seem Schumacher’s conventional style, but if he does win an eighth drivers’ title this year, then he may well relish a fresh challenge. Another big drive still up for grabs is the McLaren seat alongside Alonso. But any speculation there relies on the assumption that Raikkonen will definitely leave the team once the Spaniard arrives. This is by no means certain as the Finn may yet decide to stay and fight the current champion for supremacy within the team. If Raikkonen does head elsewhere there is always a chance that Juan Pablo Montoya’s stand-in, Pedro de la Rosa may stay on as race driver for 2007. However, rookies Gary Paffett - McLaren tester - and Lewis Hamilton - team protege and GP2 championship leader - are also in the running. In theory, either of them could make a maiden Grand Prix appearance this season, and were they to impress sufficiently, De la Rosa could yet find himself relegated back to testing duties. Jenson Button and Rubens Barrichello are contracted to stay on for Honda in 2007 and as the team’s performance improves, there is no reason to expect either driver to make an impromptu exit. The same applies at Toyota, where Jarno Trulli and Ralf Schumacher have been confirmed to stay on, taking their solid partnership into a third successive season. But more changes are afoot at BMW Sauber, with the announcement that Jacques Villeneuve will no longer race for the team after his absence at the recent Hungarian Grand Prix. With the French-Canadian gone, Nick Heidfeld, whose drive has been confirmed, could pair up with Robert Kubica, after the Polish driver’s successful maiden race at the Hungaroring. The team have also tested German youngster Sebastian Vettel this year, but his limited Formula One experience means he is unlikely to challenge Kubica for the seat. That doesn’t mean another driver couldn’t, though. After an impressive debut season, German rookie Nico Rosberg is staying put for a second year at Williams and, in light of Mark Webber’s imminent departure, the team’s test driver Alexander Wurz will finally return to racing in 2007 after a six-year testing hiatus. Webber leaves Williams to race alongside David Coulthard at Red Bull. The man Webber replaces, Christian Klien, may well be left without a Formula One drive next year. Red Bull have made no suggestion of Klien moving to the company’s ‘B team’, Toro Rosso. They seem pretty happy with their current line-up of Scott Speed and Vitantonio Liuzzi, though neither has been confirmed for 2007. Of course, Red Bull also have a whole stable of young talent in their junior squad, but whether any of them are ready to make the step up to Formula One racing is uncertain. Among them, GP2 star Michael Ammermuller would be the likely favourite. Midland’s driver line-up remains up in the air. Paddock rumours concerning a possible buyout of the team by Dutch company Lost Boys have gone quiet in recent weeks. They had prompted speculation that Dutch incumbent Christijan Albers would stay on to be partnered by compatriot Robert Doornbos, currently third driver at Red Bull. Now, with both Albers and 2006 team mate Tiago Monteiro having impressed this season, anything looks possible. That leaves Super Aguri, with just number-one driver Takuma Sato so far confirmed for 2007. It’s no secret the team would prefer an all-Japanese line-up, though they say it is not essential. Sato’s current team mate, Sakon Yamamoto, has had little chance to prove his worth yet, with technical problems prompting early retirements in his two Grands Prix to date. Should he not be retained, then long-term Honda tester Anthony Davidson would have to considered a potential candidate. As always at this time of the season, we should be in for a fascinating few weeks as the missing pieces in the 2007 driver puzzle gradually fall into place.
Как говорится - для тех, кто поймет.)
Xyli 11-08-2006-00:04 удалить
Исходное сообщение Car13:
Исходное сообщение Xyli
Исходное сообщение Car13: [QUOTE]Исходное сообщение Xyli [QUOTE]Исходное сообщение Car13: Массу жалко, если Райкконен придет. Только парниша начал хорошо ездить, как снова уходить из гонок...
после хунгароринга я готов уволить его досрочно)
ну че ты хочешь у него опыт-то какой в дождь сам знаешь какой.)
он блядь 20 лет ездил в разных сериях, можно уж было научица кубица почему-то бля умеет [/QUOTE] У него Michelin были. [/QUOTE] у массы?? и че? а у шумахера goodyear ! LI 5.09.15
Car13 11-08-2006-01:17 удалить
Xyli, ты по ходу про то на каких шинах ездили гонщики, а я про Венгрию 2006.)))
Xyli 11-08-2006-01:25 удалить
Исходное сообщение Car13: Xyli, ты по ходу про то на каких шинах ездили гонщики, а я про Венгрию 2006.)))
что значит тогда масса был на мишлене? В колонках играет: Pjanie Dirki 2 LI 5.09.15
Car13 11-08-2006-01:26 удалить
Xyli, я о том, что мы ваще по ходу о разном.
Car13 16-08-2006-20:27 удалить
Интересно, и как это назвать: http://www.f1news.ru/archive/id/14533 ??? Я просто больше чем уверен, что тема спизжена именно из этого сообщества...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник < drivers & teams > | Fone - сообщество Формулы 1 "Fone" | Лента друзей Fone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»