• Авторизация


Обнаглели!!! 13-05-2006 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНКУРС

ДЛЯ РОССИЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Уважаемые господа!

Первая российская команда Формулы 1 MF1 Racing предлагает вам принять участие в техническом конкурсе для российских специалистов. Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку сроком один месяц на заводе команды MF1 Racing в Сильверстоуне, Великобритания.

Для участия в конкурсе вам необходимо предложить свое решение по любому из нижеперечисленных технических заданий, подготовленных конструкторским бюро команды. Лучшее решение будет выбрано жюри во главе с техническим директором MF1 Racing Джеймсом Ки, исходя из таких критериев как эффективность предложенного решения, техническая грамотность участника конкурса, понимание принципов работы автомобиля Формулы 1, а также умение предложить нестандартное решение стандартной технической проблемы.



УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1) К участию в конкурсе допускаются только граждане России не старше 35 лет; решения, поданные формальными и неформальными объединениями специалистов, рассматриваться не будут;

2) Текст решения и все сопроводительные чертежи должны быть выполнены на английском языке;

3) Высылать решения следует на адрес электронной почты Московского представительства MF1 Racing: f1press@midland.com.ru, или, при необходимости, на почтовый адрес представительства: 119002, Москва, ул. Арбат, д.10, Midland F1 (с пометкой "Технический конкурс/Формула 1"). К письму необходимо приложить подробное резюме участника с указанием фамилии, имени и отчества, даты рождения, образования, сферы деятельности/места работы, а также любой другой информации, относящейся к профессиональному опыту и достижениям участника;

4) Московское представительство MF1 Racing не вступает в переписку с участниками по ходу конкурса и не дает никаких дополнительных комментариев по заданиям конкурса;

5) Решения принимаются до 31 июля включительно;

6) Условия прохождения стажировки на заводе команды для победителя технического конкурса будут объявлены по окончании конкурса.

MF1 Racing гарантирует соблюдение авторских прав участников на предложенные решения и их неразглашение третьим лицам.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

1) Аэродинамика/механика автомобиля Формулы 1

Описание проблемы: Рабочая температура тормозов на автомобиле Формулы 1 составляет не менее 500 градусов Цельсия, а при резких торможениях тормоза нагреваются до 1000 градусов и выше. Для оптимальной работы тормозов их температура должна находится в определенных пределах. Чтобы тормоза не перегревались, на автомобиле Формулы 1 используются воздуховоды охлаждения тормозов, направляющие воздушный поток на тормозные диски, суппорты и колодки. Воздуховоды устанавливаются внутри колесных дисков. Для охлаждения тормозного диска воздух направляется в середину диска через вертикальную стойку подвески, а отводится от диска через отверстия в его поверхности.

Однако при использовании подобной конструкции для охлаждения тормозов конструкторам приходится идти на компромисс, жертвуя динамическими характеристиками автомобиля. Так, большие воздухозаборники охлаждения тормозов, как правило, снижают прижимную силу, что приводит к потере времени на круге. Конструкция воздухозаборников постоянно совершенствуется таким образом, чтобы свести к минимуму размеры воздухозаборников и добиться максимально возможной прижимной силы.

Задача: предложите конструкцию механизма, работающего внутри воздухозаборника охлаждения тормозов и направляющего на тормозной диск больше воздуха, чем возможно при движении автомобиля только за счет скорости набегающего воздушного потока. Иначе говоря, данный механизм должен принудительно засасывать воздух через стойку подвески и тормозной диск, увеличивая объем подаваемого воздуха при неизменных размерах воздухозаборника охлаждения. Система должна обеспечивать взаимодействие между колесом автомобиля и тормозным диском, которые вращаются со скоростью движения автомобиля, и вертикальной стойкой подвески, которая находится в неподвижном положении, нагнетая воздушный поток, скорость которого будет выше, чем скорость вращения колеса и тормозного диска.

2) Механика автомобиля Формулы 1

Описание проблемы: Как правило, в передней и задней подвесках автомобиля Формулы1 применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизатор приводится в действие при помощи тяг на каждом конце стабилизатора, соединенных с рокерами подвески. Стабилизатор проходит через автомобиль и крепится на обоих концах при помощи подшипников. Как и любой стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор на автомобиле Формулы 1 бездействует при равномерной вертикальной нагрузке на оба колеса одной оси, а при возникновении поперечного крена автомобиля (в повороте) стабилизатор скручивается и таким образом противодействует крену, уменьшая его угол. Для оптимизации поведения автомобиля на гоночной трассе необходимы различные уровни жесткости стабилизатора поперечной устойчивости в зависимости от угла крена автомобиля.

Задача: предложите механизм управления стабилизатором поперечной устойчивости в рамках конструкции самого стабилизатора, который позволял бы ступенчато изменять жесткость стабилизатора в зависимости от угла крена. Использовать в расчете конструкции коэффициенты хода подвески (соотношение хода стабилизатора и хода колеса) не разрешается.

 

3) Антипробуксовочная система автомобиля Формулы 1

 

Описание проблемы: В настоящее время антипробуксовочная система используется на автомобилях Формулы 1 для оптимизации сцепления шин с покрытием при разгоне на выходе из поворотов. Как правило, скорость вращения задних колес управляется при помощи системы, которая контролирует обороты и крутящий момент двигателя, при необходимости отключая зажигание. Система срабатывает при достижении определенной разницы скоростей вращения передних и задних колес – соотношение этих скоростей называется коэффициентом пробуксовки.

Задача: опишите метод вычисления оптимального коэффициента пробуксовки шин для бортового компьютера автомобиля в реальном времени. Метод должен позволить антипробуксовочной системе поддерживать этот оптимальный коэффициент пробуксовки. При разработке метода следует исходить из того, что шасси автомобиля оборудовано разнообразными датчиками, измеряющими ускорения во всех направлениях, рыскания, скорость вращения всех колес, вертикальные нагрузки на все колеса и угол заноса. Задний межколесный дифференциал управляется электроникой таким образом, чтобы ограничить разницу в уровнях пробуксовки каждого из задних колес. Каким образом можно использовать/оптимизировать работу всех этих устройств, чтобы добиться максимально высокой эффективности работы антипробуксовочной системы?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
nikuku 13-05-2006-14:36 удалить
По-моему это смахивает на.. даже не знаю как назвать-то. Вы, господа, присылайте нам свои идеи, как сделать нашу машину быстрее, а то мы сами не догадываемся, мы выберем ту, которая поможет нам стать чемпионами, а вас за это мы может быть на месяц возьмём к себе в команду, так на экскурсию... БРЕД!!!
nikuku 13-05-2006-14:37 удалить
а главное - всё хотят на халяву
Sky_Tear 13-05-2006-15:08 удалить
и почему же обнаглели? думаешь, на халяву хотят чертьежей надыбать? В колонках играет: Sia - Breathe Me LI 5.09.15
Car13 13-05-2006-15:35 удалить
все, уже послал свое резюме! :D бред!
Xyli 13-05-2006-15:51 удалить
ща какой нить вася из нижнего тагила сделает им машину мечты) В колонках играет: Untitled LI 5.09.15
Car13 13-05-2006-17:11 удалить
а может это очередной прикол, как с Клиеном.
nikuku 13-05-2006-17:52 удалить
это с официального сайта мидланда ;) Sky_Tear, разумеется! они же русская команда, они придумают как бесплатно хорошие идеи заполучить :)
nikuku 13-05-2006-17:53 удалить
Xyli, и представляете себе состав команды: главный аэродинамист мидланд Ф1 - вася из нижнего тагила :)))
Car13 13-05-2006-21:14 удалить
nikuku, если еще только Миды доживут до следующего сезона.
Xyli 13-05-2006-22:35 удалить
Исходное сообщение nikuku: Xyli, и представляете себе состав команды: главный аэродинамист мидланд Ф1 - вася из нижнего тагила :)))
да всю команду оттуда набрать В колонках играет: Untitled LI 5.09.15
nikuku 14-05-2006-10:44 удалить
и вот оно, возрождение запорождца! а какая у них аэродинамика будеет )))
Car13 14-05-2006-11:04 удалить
Мля, еще одни... нихрена сделать не могут и начинают ныть: [Управляющий директор Midland F1 Колин Коллес пытается убедить FIA в необходимости еще большего ограничения моторов V10, которые в этом сезоне использует Toro Rosso. В сегодняшней квалификации машины Toro Rosso вновь опередили MF1, что и стало причиной недовольства руководства команды... Колин Коллес: "Мы делаем все возможное, чтобы повысить результативность, инженеры, механики и гонщики сегодня здорово потрудились и, я уверен, мы смогли бы пройти во вторую квалификационную сессию, если бы все команды чемпионата использовали моторы V8. Разумеется я имею ввиду Toro Rosso, сегодня мы уступили им в первом секторе из-за разницы в скорости на прямой, еще раз убедившись в том, что разработанная FIA формула эквивалентности V8 и V10 не работает. Надеюсь, что технические службы федерации всерьез займутся этой проблемой и перед Гран При Монако она будет решена".]
nikuku 14-05-2006-14:16 удалить
их можно понять. по сути, все действительно должны работать на равных условиях. хотя, другие же команды как-то едут, значит мидланд просто плохо работает. сами виноваты.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обнаглели!!! | Fone - сообщество Формулы 1 "Fone" | Лента друзей Fone / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»