я даж не столько люблю дождевые гонки из-за множества вылетов, сколько из-за того, что на трассе царит настоящая борьба. Вспоминается Гран При Великобритании 2001 или 2002 года (точно не помню), когда трасса была сначала сухая, потом поморосил дождь, после чего на солнце трасса быстро просохла, а затем вновь полил дождь.
Car13, По материалам f1.news.ru:
1. Касательно финансовых проблем:
1 октября этого года вступает в действие запрет на рекламу табака во время проведения гонок Формулы 1 и MotoGP в Австралии и уже в следующем сезоне организаторам мероприятий придется заплатить командам немалые отступные. По контракту с Берни Экклстоуном трасса должна компенсировать командам потери от невозможности разместить рекламу и речь идет о весьма серьезной сумме — от 15 до 20 миллионов долларов. Таких средств в бюджете нет, а местные власти дистанцировались от проблемы — лидер демократической партии Лин Элисон через прессу обратился было к министру по делам спорта, но тот ответил отказом, мол "таких программ в моем портфеле нет".
По действующему контракту Мельбурн будет принимать национальный Гран При до 2010 года. Подобные проблемы были в после замены на рекламу табака в Монреале, но там отступные выплачены полностью...
2. Касательно того, что Спа может вернуться:
Количество желающих принять у себя этап Формулы 1 растет с каждым днем (жаль России до сих пор нет в этом списке). Календарь не резиновый, больше 18-19 Гран При за сезон команды не выдержат, так что привычным европейским автодромам придется потеснится. Каким именно? Берни Экклстоун назвал их в интервью французской L’Equipe...
Берни Экклстоун: "Германия и Италия принимают у себя две гонки, да и Монако совсем недалеко от Франции, можно считать, что и французы могут дважды в год посетить своей Гран При — вот вам и три вакансии. Они могут покинуть чемпионат или по очереди принимать у себя этап. Гарантий нет ни у кого, даже легендарная трасса в Монако может покинуть чемпионат, если найдется достойная замена".