• Авторизация


гамерское 19-12-2008 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ипанные студенты.
ну совсем времени нет подрочить на голых баб на порносайтах с рабочего компа.

теперь как рожу скопом... один пост. пляяя... еще один...
эмм. итак о чем я? кстати ушел довольный, допуск получил.
А, вспомнил.

дитятко нарисовало картину. акварельными красками.
ну, надо уважить и положить под стекло.
прикинул где в этом доме стекла и положил.
сюда.
[550x412]
на что дитятко резонно вопрошает "а как ты играть будешь?".

на что я отвечаю "не буду, ибо не во что".
Кстати, а во что мы сопсно игрались в последние полгода?
ну, все лето прошло под знаком Titan Quest. Достойная вешь, и вправду лучшее что вышло со времен Диабло. по всем статьям уделал. еще возможно и диабло3 сделает, ну если сравнивать с демкой.

после того, как этот титан квест был пройден на норме, кошмаре и почти пройден на легенде, появилась новая вещь.
King's Bounty
хехе. достойная вещь. если искать общие черты с первым kingsbounty от ntw world computing то кое-что общее найти можно.
с любовью сделанная игрушка, в кои это веки интересные диалоги и что-то вроде перипетий сюжета имеется. ну и конечно жены :) а также дети. хехе.
[показать]
долго ох и долго игрались мы в эту весчицу. даже заинтересовались продолжением, которое ожидается в ближайшие полгода.

после того, как я заскучал, потопали опять в магазин. и тут меня ждало сразу несколько интересностей.
во первых открыл для себя заново жанр космических леталок, интересно с какого это спрашивается фига?
прифигел от того факта что пиратский X3Reunion работать желает при ОТКЛЮЧЕННОМ ДИСКОВОДЕ. причем отключенным физически! в инструкции так и написано "откройте комп и выдерните шнур".
хехе. хрен с ней значит.
на диске была еще одна игра-леталка. тоже пиратская ясно дело.
Dark star one.
[показать]
хмм... это хомяческая игра. в космосе.
в этой игре есть прокачка, громко названный "элемент ролевой игры". и сюжет уровня комикса.
тебе дают суперкорабль, у которого нифига нет, но блестящие перспективы. и всю игру его раскачиваешь. ндя. нормальные игры просто предлагают купить другой корабль и натыкать в него пушек по своему усмотрению.
ндя. кстати среди разработчиков наличествуют и маньяки своего дела, имеется некая оригинальность миссий.
короче в общем и целом ничего игра. всмысле ничего особенного. выглядит так - влетаешь в сектор, сразу отмечаешь звезды с артефактами, прыгаешь по ним, игнорируя всех собираешь артефакт (по одному с каждой системы), а потом летишь на планету отмеченной "квест", смотришь ролик, метка квеста передвигается в следующий сектор, летишь туда, сразу отмечаешь звезды с артефактами, прыгаешь по ним, игнорируя всех собираешь артефакт (по одному с каждой системы), а потом летишь на планету отмеченной "квест", смотришь ролик... и так до тех пор пока. :)
да и еще, после прокачки на новый уровень читаешь новости, выписываешь имена звезд, летаешь по ним и собираешь смасштабированное под твой новый уровень оружие.
кстати торговать невыгодно. комитет по встрече дает сходное количество денег причем платят сразу на месте :) так что итог это игрушки - Аркада. весьма и весьма пустотелая.
отстой, не буду покупать лицензионку.

Ну а заодно прикупил пиратский диск для подруги.
Интересной вещью оказался Кодекс Войны. Это гексагональный варгейм.
[показать]
Что я, сто супруга совершенно не умеем играть в варгеймы, пришлось консультироваться у Трора на что надо делать акцент.
Как выяснилось баланс в Кодексе войны обратный. Здесь чтобы нормально закончить надо прокачивать армию, с зеленью без звездочек оххх и трудно придется на последних миссиях. Более того, на том уровне мастерства что я играю и что успруга реально играть только на "легком".
В общем сложная и увлекательная игра.

НО!
на всем диске Кодекс Войны "высшая раса". была всего одна кампания, при том очень короткая!
чувствую себя обманутым.
а этих кодексов войны уже насобиралось штук пять наверное. я как прикинул сколько это надо покупать лицензионок, поостыл к этой игре. :)
В том же сборнике была еще одна странная игра.

SpellForce 2
[показать]
в стане разработчиков явно затесался маньяк. причем сексуальный. ну, это я про модели героинь.
Это диаблоподобный слешер. Больше всего он мне напомнил Dungeon Siege, ну ять просто одно в одно, тот же баланс - по двадцать ударов на рыло, тоже беготня стадом персонажей, та же линейка со спецударами которые открываются по мере прокачки.
НО!!!
в этой игре есть база!
реально центральное строение, работчие, фермы, кузницы, лесопилки, ресурсы, башенки и производство армии!
прям ять варкрафт какойто!
Очень необычно.
Правда если уж сравнивать с варкрафтом, то по удобству и балансу это скорее варкрафт первый.
В общем игрушка слабовата.
бегательно-рубильная часть неудобна и какая-то невнятная
строительно-стратегическая часть неудобна и с кривым балансом
но все вместе это очень и очень необычный продукт.
до сих пор лично мне попалась только одна игра подобной смеси. Там смешали шутер от третьего лица (!!!) и строительство базы и эта игра (кстати в натуре шедевр) называалсь Giants: sitizen Kabuto. кто не играл - реально пропустил.
ну да я не об этом.
Игра мне понравилась, на блять как и остальная пропираченная продукция с этих двух сборников не работоспосбная или криво распираченная. короче spellforce2 заглючил нах и я купил лицензионку.

Кстати насчет купил, оказывается Floout3 УЖЕ ВЫШЕЛ!!!
гыгыгы
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
-Barlog- 19-12-2008-13:25 удалить
Так он не только для PS вышел. Даже немного уже в него погамался. По большей части намано, затягивает. Но нету ощущения выжженной пустоши - слишком до фига всякой живности вокруг. Типа расплодились?
Barloggg 19-12-2008-17:01 удалить
какой-то он гладенький и красочный.
живность? ну да стая собак меня прямо на выходе из убежища покусала. но блин тут как в обливионе всех палкой и только палкой. :)
я так и не понял в чем фишка этот VATS режима. муть какая-то...
-Barlog- 19-12-2008-17:36 удалить
Да живность фиг с ней, она могла и расплодится. Людей там вот больно дофига не сей относительно небольшой участок земли, подвергнутый атомной бомбардировке. А VATS.. Это дань первым фолаутам. Ты в них играл? Там при помощи прицельной стрельбы можно было такого натворить, что ого-го. :) Я там обычно или по глазам бил (при хорошей прокачке орудия) или по яйцам. Довольно неплохо получалось. Особенно если с критом, так чувак летел в одну сторону, а глаза или яйца - в другую.
Barloggg 22-12-2008-11:33 удалить
ну все, разобрался.
vats это зло.
я так полагал что это обливион и ловкость взял себе 1. ну и в vats меткость совсем никакая. ндя уж.
ну да ладно, зато у меня полно силы, а миниган я вышиб из мутанта на втором-третьем часу игры, так что в принципе особых проблем нету.

зы собрал "ракетку". блин это читерство. слишком большая убойная мощь, охренеть просто.
-Barlog- 22-12-2008-11:45 удалить
Нет, друг, это не обливион, это Fallout. :) Ловкость очень даже на стрельбу влияет в нем. Чем больше - тем больше вероятность попадания, даже не vats-режиме. И как мне подсказали, что если атаковать в vats в режими скрытность, когда тебя не обнаружили, то попадание идет с критом. А крит - это очень даже хорошо. :)
Я во 2 фоле на силу забивал, при составлени персонажа. Главное, чтобы хватило сио пистолетик поднять какой-нибудь. Ибо были во 2 фоле вполне законные методы раскачать силу до 10. Как оно в 3 - пока не знаю. Играю редко.
Barloggg 22-12-2008-11:52 удалить
с основными халява полная.
выбирать умение можно на каждом уровне против каждых трех.
ну и соответственно каждый уровень можно подтягивать себе характеристику.
так что в убермашину вырасти можно запросто.

ну, крит не просто хорошо, а еще и красочно. :)
насчет "красиво" это спорный вопрос, но красочно.
Barloggg 22-12-2008-11:56 удалить
нет, все-таки это обливион. с пушками.

кстати, заметил что в этой игре нет камней. :) во прикол. а вот в оригинале камни были.

насчет силы в оригинале нужно было 6 силы минимум. и максимум тоже :) без 6 силы основные ходовые пушки не подымались.
-Barlog- 22-12-2008-12:38 удалить
Повышение спелов это от первых фалаутов. В первом было правда ограничение по уровню развития.. Но вот во втором этого не было. Поэтому когда я приезжал в Анклав, то это была просто резня. Эххх.
П.С. Если под оригиналом имеется ввиду фалаут, то во втором сила легко раскачивалась до 10 при помощи джетовой диеты, при которой даже наркоманом не становишься. К стати очки действия при этом тоже раскачиваются. :)
Barloggg 22-12-2008-14:48 удалить

никогда не мог вырезать анклав. хорригана сложил только тогда, когда заметил что пуля в коленку вышибает ему искусственный интеллект и он перестает воевать.

а что за диета? и как ею пользоваться?
-Barlog- 22-12-2008-20:36 удалить
Хорриган валится при помощи турелей (для этого нужен ключ допуска президента) и Маркуса, Сулика (из автоматиков он неплохо стреляет), Кеседи и Вика и верного бозара в руках. :) (при хорошем разговоре можно к этому делу подпрячь еще анклавовцев, что на выходе сидят). К стати одного из них (Сулик, Кеседи и ли Вик) можно брать с собой в путешествие по Анклаву. Для этого нужно нарядить его в анклавовскую броню (себе, само собой, взять анклавовскую тип-2).
Джетовая диета... Оооо! Это вещь! Как-то во время резни в Дене, заметил что один наркуша во время его хода прошел почти всю карту. Так что считаю что она вполне легальна и за чит не считается. :) Ее суть в том, что у тебя должен быть антиджет и куча куча джета (к середине игры это уже не проблема). Антиджет можно получить в городе убежища в квесте у доктора.
Или есть другой способ. Входя из родной деревеньки дуем сразу в Сан-Франциско. Бежим на танкер к самому дальнему торговцу. У него антиджет иногда продается (но с первого захода я его у него не встречал). Поэтому, чтобы не терять зря времени берем квест на чертежи вертолета и дуем в Наварро. Там разживаемся чертежами и анклавовской броней (и это уже на первом уровне!) и неплохим оружием. Возвращаемся в сан-фран, бежим к торговцу на танкере, покупаем у него антиджет (со второго захода к нему у меня антиджет появлялся в 3 раз из 3). За чертежи получаем 3-4 уровня, разживемся деньгами у торговцев и после этого такими четкими в анклавовской броне и с гаусовкой возвращаемся в начальные локации...
Хотя стоп.. Чего-то я отвлекся. :) Суть диеты такова: жрем джет до привыкания (3-4 дозы), после этого глотаем антиджет (при статусе наркоман он не расходуется!). Зависимость снимается. После этого спим 2 суток. Просыпаемся от того, что нам хочется джета. Жрем его опять до привыкания, после этого капля антиджета и опять спим 2 суток. И т.д. пока джета хватит. В результате после 3-4 приемов силу мы имеет 10, которая у нас уже не убывает. Так-же за каждый цикл мы прибавляем по 2-3 очка действия. Я раскачивался до 50 очков действия. Дальше просто было в лом. В итоге, после диеты мы вместо доходяги с силой 2 (чтобы копье держать можно было) и 7-8 ОД имеем монстра в анклавовской броне, с силой 10 и туевой хучей ОД. Этот монстр способен просто забить кулаками практически любого монстра (Хорригана, все таки, предпочитаю валить из бозора или из гаусовки. Моих ОД хватало на 10 прицельных выстрелов) за 1-2 хода.
Вот вкратце где-то так. :)

P.S. Краем уха слышал что базу СИЕРРА можно найти не получая квеста от семьи самогонщиков. Нужно будет попробовать.. :)))
Barloggg 30-12-2008-13:13 удалить
ну, прошел я этот фоолаут3.
после завершения сюжетного квеста, игра заканчивается. печально.
так что на сюжетный квест надо идти закончив все остальные дела.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гамерское | Barloggg - Дневник Barloggg | Лента друзей Barloggg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»