26 января, Шакира продемонстрировала в Берлине новый автомобиль Seat León Cupra Pies Descalzos, в разработке его дизайна лично участвовала колумбийская певица.
[450x298]
Seat - дочернее предприятие Volkswagen, расположенное в Испании (раньше это была испанская марка автомобилей), спонсор тура Шакиры по Европе Oral Fixation 2007 European Tour. Одна из целей тура - привлечение средств в фонд, созданный Шакирой - Pies Descalzos, который заботится об обездоленных детях в Колумбии.
Пожертвования принимаются через интернет и SMS, и будут направлены на строительство школы на 2000 учеников в Барранкилье, родном городе певицы. Президент Seat, Эрих Шмитт, сказал, что, как часть рекламной компании новой модели и тура Шакиры, среди всех пожертвовавших в фонд Pies Descalzos будет разыграна одна машина. Победитель получит её на Барселонском Автосалоне в июне.
[300x480]
Шмитт также назвал цену нового автомобиля, для Испании это 27,300 евро и, что компания пожертвовала точно такую же сумму в фонд (поразительная щедрость), дабы ознаменовать начало сбора средств, которое продлиться до 15 мая. Seat также обеспечивает передвижение Шакиры по Европе в её турне, в котором она собирается собрать на своих концертах около 750 тысяч человек.
Колумбийская певица отметила, что: «образование - главное в деле борьбы с неравноправием». С горечью Шакира сообщила, что у неё на родине около 2 миллионов детей не ходят в школу, и никто о них не заботиться. «Образование - главная составляющая будущего таких развивающихся стран, как моя», - сказала Шакира.
О турне Шакира сказала, что хочет «хорошенько повеселиться» и, что ожидает собрать в Германии 100 тысяч человек на концертах, также сказала что в Испании (летом 2006) на её концерты пришли 250 тысяч человек.
Новый автомобиль, цвета лиловый металлик и с 240 л.с., по словам Шакиры, полностью соотвествует её предпочтениям: «в плане эстетики, дизайна и цвета», так же она добавила, что считает себя «очень хорошим водителем».
[361x210]