• Авторизация


Шакира и Seat 16-01-2007 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Catch the Fever (Поймай лихорадку) - название рекламной кампании автомобильного бренда SEAT в рамках партнерства с Шакирой. Специально для этого певицей была записана песня Pure Intuicion (Чистая интуиция) - англоязычная версия песни Las de la Intuicion. В эфир европейских телеканалов уже вышли два новых рекламных ролика.

Кроме того, при участии Шакиры будет спроектирована эксклюзивная модель автомобиля SEAT Leon, которая будет продана с аукциона, а вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд певицы Pies Descalzos. Продлится рекламная кампания до конца европейского турне Шакиры.
 

[450x135]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шакира и Seat | _Shakira_ - She Wolf | Лента друзей _Shakira_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»