Холдинг «Лебедянский» запустил новую рекламную кампанию сока «Я», которая должна сделать этот напиток «более современным». Об этом рассказал «Ведомостям» директор компании по связям с общественностью Александр Костиков.
По его словам, для музыкального оформления телевизионных роликов сока под названием «Пляж» и «Фортепиано» «Лебедянский» приобрел права на использование композиций поп-звезды Шакиры у ее продюсеров ("Пляж" - Underneath Your Clothes, "Фортепиано" - пока не известно).
А к съемкам был привлечен известный итальянский режиссер Лука Марони, создатель рекламных кампаний таких брендов, как Jaguar и Campari. Кроме того, в одном из роликов снялся исполнительный директор «Лебедянского» Магомет Тавказаков, говорит Костиков.
Затраты на новую рекламную кампанию в «Лебедянском» назвать отказались, отметив лишь, что маркетинговые расходы компании в год составляют около 4,5—5% от ее оборота. В прошлом году он составил $515 млн.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве McCann Erickson, кампанию открывает ролик «Пляж», который вышел в эфир российских каналов 24 марта. Съемки ролика проходили в Уругвае, в городе Пунта Дель Эсте, на самом берегу Атлантического океана.
Героиня ролика — современная гедонистка , для которой стремление к наслаждению выражается в желании проводить время с удовольствием. Главное — чтобы это нравилось именно ей и неважно, что об этом думают другие. Это исходит от ее внутренней свободы и понимания собственных желаний, которым она следуют спонтанно и естественно.
Соответствуя стилю брэнда и творческому решению, ролик является импровизацией на тему удовольствия и наслаждения.