• Авторизация


Что такое безысходность? 21-11-2007 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаете?
Тогда я вам расскажу.
Помните рассказ О.Генри "Справочник Гименея"? Не читали? Стыд вам и позор! Но добрый я нашёл в инете ссылку для того, чтобы вы с ним ознакомились.
Ну, так вот. Представьте, что вы оказались на месте героев этого рассказа. Но у вас есть всего одна книга, который вы уже читали. И вы начинаете его перечитывать. Поскольку у вас прекрасная память, вы помните, чем она закончится. Но больше вам заняться нечем. И вы читаете этот сборник и понимаете, что такое безысходность. Это когда вы знаете, чем закончится книга, но продолжаете её читать. И мама Бемби умирает, Шерлок Холмс с профессором Мориарти падают в водопад, а Д'Артаньян становится маршалом Франции.
Вот это и есть безысходность.

А порой вы смотрите вокруг и понимаете, что ваша жизнь - это книга плохого писателя. И вы в ней - картонный герой или картонный злодей. Это не важно. Важно, что зная стиль и манеру автора вам уже навязана некая модель поведения и читатель уже на 17-ой странице, где раньше ставился штамп библиотеки, понимает, чем всё это закончится. И вы понимаете. Но ничего сделать не можете. Потому что автор - не вы. Потому что давно все решили всё за вас. А вы даже умереть не можете. Так и живёте "утро-день-вечер-ночь", как переворачивает страницы читатель книги.
Вот тут можно было написать: "Поэтому сделайте хоть один шаг, на который вы способны - сходите 2-го декабря на выборы!" -, но этот конец был бы слишком простым и слишком пошлым.
И вам остаётся только одно: ждать. Ждать, оставит ли вас в живых автор до конца книги или нет.
Это и есть безысходность.

P.S. Неужели меня догнало "осеннее обострение"?

LI 7.05.22 beta
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
amuzzy 21-11-2007-16:15 удалить
От дементоров (а это именно они!) есть одно, действенное средство (кроме заклинания Патронуса, конечно), это - простой шоколад. Съешь пол-плитки чёрного... проверено мной на людях, помогает.
(зы! Только не на перед сном!)
Исходное сообщение amuzzy: От дементоров (а это именно они!) есть одно, действенное средство (кроме заклинания Патронуса, конечно), это - простой шоколад. Съешь пол-плитки чёрного... проверено мной на людях, помогает.

(зы! Только не на перед сном!)

И ты, БрутАнтон, читал или смотрел Игоря Кувшинкина?

LI 7.05.22 beta
vse_realjno 21-11-2007-16:18 удалить
"Шахматная новелла" Цвейга читал?
/О том как человек чтобы не сойти с ума в одиночке играл партии в уме/
Не помню чем там все закончилось, но наверно хорошо.-)
Вот и я о чем.

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение vse_realjno:
"Шахматная новелла" Цвейга читал?

Нет. Не читал.

LI 7.05.22 beta
amuzzy 21-11-2007-16:36 удалить
[/QUOTE]
И ты, БрутАнтон, читал или смотрел Игоря Кувшинкина?
[/QUOTE]
обижаешь! Мне Туманюк оригиналы из ЮК привозил.
Хотя, оглядываясь назад, надо признать, что кроме первой книги все остальные были послабее, и читал я их скорее для аглицкого... и для крутоты в глазах собственных.
BJohn 21-11-2007-16:52 удалить
Херасе. Рост, вот это пост! Если бы у меня коннект был хоть чуточку получше, забрал бы в цитатник. Ты в судьбу веришь что ли? Или как ещё объяснить то, что ты ответственность за свою жизнь пытаешься слить на плечи какого-то там автора? Не ты ли сам автор своей книги/жизни?

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn:
Ты в судьбу веришь что ли?

Я верю в предпосылки и в следствия. И то, что 2-е происходит от 1-го.

LI 7.05.22 beta
BJohn 21-11-2007-17:06 удалить
Исходное сообщение Ростсказы:
Я верю в предпосылки и в следствия. И то, что 2-е происходит от 1-го.

Тогда давай так. Предпосылкой к тому, чтобы с человеком происходило не то, что он сам хочет, а то, что хочет кто-то другой (какой-то там "автор" его книги-жизни) является его собственное безволие и лень. Получается так. Если человек сам не знает, чего хочет или ему попросту лень (то есть не так уж и хочет) этого добиваться, то с ним будет происходить не то, что он сам хотел бы, а то, что ему якобы, "написано на роду" (судьба, автор, Б-г и всё такое). Согласен со мной? Если да, то происходящее с таким человеком - суть есть опять же его собственное желание, ведь это именно он ничего не делал со своей жизнью, это именно он выбрал, чтобы с ним происходило что попало, это он решил, что не станет отрывать недвижимость от стула и "будь, что будет". Не?

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn:
Не?

Нет. Если бы шведы приезжали в Москву, то их бы всех сбивали на пешеходных переходах. Потому что они привыкли, что им там все уступают, а московские водители имеют другие привычки.
И кто в этом виноват? Шведы или московские водители?
У медали всегда есть вторая сторона, а у палки - второй конец. У любой. Даже у стимула.

LI 7.05.22 beta
BJohn 21-11-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Ростсказы:
И кто в этом виноват? Шведы или московские водители?

Шведы, конечно. Нужно сперва ознакомиться с правилами/обычаями/уставом монастыря, куда ты пришёл, а уж потом входить в него.

LI 7.05.22
BJohn 21-11-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение Ростсказы:
У медали всегда есть вторая сторона, а у палки - второй конец. У любой. Даже у стимула.

Насчёт дуализма согласен. И потому при всей своей сильной воле и трудолюбии я отдаю себе отчёт в том, что на мне многие ездят, что я рано умру, и что моя жизнь больше похожа на борьбу и войну (с собой и миром), чем на приятное времяпровождение.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn:
Шведы, конечно. Нужно сперва ознакомиться с правилами/обычаями/уставом монастыря, куда ты пришёл, а уж потом входить в него.

Тяжело ломать привычки.
Не мне тебе это рассказывать.

LI 7.05.22 beta
BJohn 21-11-2007-17:32 удалить
Исходное сообщение Ростсказы:
Тяжело ломать привычки.

Не мне тебе это рассказывать.


Согласен. Тяжело. Очень. Но опять же у шведов есть выбор. Не ехать в Россию. И решать, что им важнее - поехать или сохранить свои привычки.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn: [B
И решать, что им важнее - поехать или сохранить свои привычки.
[/B]

Или - свою жизнь :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 22-11-2007-05:49 удалить
Исходное сообщение Ростсказы:
Тяжело ломать привычки.

Не мне тебе это рассказывать.


Согласен. Тяжело. Очень. Но опять же у шведов есть выбор. Не ехать в Россию. И решать, что им важнее - поехать или сохранить свои привычки.

LI 7.05.22
BJohn 22-11-2007-07:07 удалить
Исходное сообщение Ростсказы:
Или - свою жизнь :)


И это тоже. Да.

LI 7.05.22


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое безысходность? | Ростсказы - Графоманские Бредни | Лента друзей Ростсказы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»