Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]Прикольные поправки сделали в закон о правах потребителя.
Теперь автомобиль можно будет вернуть в течении 15 дней с любым, даже мифовым деффектом.
С оргтехникой тоже весело.
Защищая потребителя, этот закон не кисло усложняет работу гарантийных и сервис центров.
Но с другой стороны теперь можно будет купить новую машину, которая будет немного б/у
[показать]
Выдержка:
Президентом РФ подписаны ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
“О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” И ЧАСТЬ ВТОРУЮ ГРАЖДАНСКОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
После вступления настоящего ФЗ в силу в ЗоЗПП происходят следующие изменения:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
А это касается уже сервис центра
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Настоящие изменения вступают в силу с 11 декабря 2007 года.
Я сейчас нахожусь City
Мой настрой Unknown
Я слушаю Unknown
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin