• Авторизация


Прошла курс 28-03-2007 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лечения Пурегоном, сейчас делаю ХГ 1000 МЕ через день, принимаю метипред и утрожестан. С 19 д.ц. по сей день - розовые выделения, которые меня беспокоят (я не знаю что это может быть). БТ в основном держится на отметке 36,9 (для моего организма, это высокая температура), но иногда падает до 36,7. Никаких признаков беременность пока не ощущается (еще вопрос, есть ли она вообще). Врач сказал прийти при задержке. До 28 д.ц. (на фоне таблеток у меня 28-дневный цикл) еще ждать неделю.Кто что может сказать или посоветовать в данной ситуации? Заранее благодарю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Канарик 28-03-2007-12:43 удалить
у меня не метипреде была двухнедельная задержка
поменяла препарат на дексаметазон и на след. день пришли месячные.
я недавно описывала свою ситуацию здесь же.
читала интернет-форумы про метипред, где постоянно возникали вопросы "Может ли метипред вызвать задержку" все врачи говорили "нет"
а как на самом деле - делайте выводы :))
dubova 28-03-2007-12:54 удалить
Канарик, не, метипред я пью уже давно, задержек из-за него не было. Мне как раз таки нужна "задержка", но меня беспокоят выделения, перед месячными у меня никогда никаких выделений не было, да и живот не тянуло, а сейчас тянет. К врачу на следующей недели пойду.
Канарик 29-03-2007-01:28 удалить
dubova, так задержка без беременности
AlegrE 29-03-2007-23:47 удалить
перестань искать в себе признаки беременности. Отключи мозг на эту неделю. А то так зациклишься!
dubova 30-03-2007-08:27 удалить
AlegrE, да нет, не зацикливаюсь я, просто интересно же, да или нет. :)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прошла курс | Хотим_быть_мамочками - Верим, надеемся, ждём! | Лента друзей Хотим_быть_мамочками / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»