• Авторизация


Любовь (специально для strannostи) 20-07-2005 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что есть любовь?? Мое мнение Любовь это сродни привычки (я ислючаю из этого понятия "влюбленность" и "страсть", как правило это ненадолго лет 5-7 максимум, а потом и остается (если остается) любовь. Это чувство когда без этого человека не представляешь жизни, когда он является неотъемлимой частью тебя самого, как рука нога, печенка, легкие, неважно, Но это больше привычка, основанная на взаимоуважении. Так почему я должен запрещать любимому человеку получать удовольствие, запрещать флирт и влюбленности, если все равно знаю что он не сможет без меня так же как и без него.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Strannopstи
Я не могу не согласиться с тем что было написано в твоем комментарии в предыдущем посте, но ты ушла в очень высокие сферы. Попробуем спуститься на грешную землю. Как долго может продлиться любовь, как влиеят совмесное проживание на любовь, является ли родителем любви влюбленность, чем отличается привязанность, глубокая привязанность от любви?? Что держит людей вместе после 25 (когда дети разлетелись) лет брака, если не любовь??
strannost 21-07-2005-16:44 удалить
Ну по-моему любовь и обитает в высоких сферах... А все остальное, как ты правильно говоришь, и есть привычка.

А почему, собственно, привычку (я предпочитаю слово привязанность, это более глубокая привычка) нельзя назвать привычкой, а не прикрывать ее красивым словом любовь? 99,9% пар на земле не любят друг друга, но им хорошо благодаря этой замечательной привычке, им просто хорошо вместе. Чего еще надо? Назвать это любовью? Ну а врать-то зачем? Чтобы было все по-книжному, что ли? :)
Да нет, именно к этому я и вел , что любовь это и есть привычка, или как ты говоришь глубокая привязанность. Все приземленнее чем в книжках, но согласись, что klb привязанный друг к другу, готовы пожертвовать собой ради объекта привязанности , а это ли не любовь. А то что вспыхивают пылкие чувства на стороне, разве можно назвать изменой ? Нет конечно.
Вампира 21-07-2005-16:55 удалить
strannost, как раз видимо этот 1 оставшийся процент процент и можно назвать любовью...
Вампира 21-07-2005-16:57 удалить
Страшный_Бармалей, для тебя "пылкие чувства на стороне" не являются изменой, а для меня являються. Это и есть различные мнения, различных людей :)
Вампире
Представь ситуацию ты прожила с ОДНИМ человеком 15 лет, тебе дорог этот человек, но пылких чувств к нему ты не испытываешь (это врят-ли возможно, хотя 0.1% может и являются исключением). Неужели ты будешь мучить сама себя, мучить близкого тебе человека, поскольку неудовлетворенная женщина это страшно для всех, вместо того что бы получить удовольствие с кем-нибудь, обновить чувства, расслабиться наконец, уйти от обыденной повседневной жизни хотя бы не надолго. А смысл???
Вампире
А если ты не проводила работу по консолидации мнения , у установлению закономерностей понятия "любовь", как ты можешь говорить о БОЛЕЕ ШИРОКОМ смысле любви????
Вампира 21-07-2005-17:07 удалить
Страшный_Бармалей, для меня большим мучения будет отступления от своих моральных норм, чем отказ от измены.Из двух зол выбираем меньшее.
strannost 21-07-2005-17:14 удалить
Страшный_Бармалей, ну а я в свою очередь веду к тому, что любовь и привычка - это разные вещи, что стоит называть вещи своими именами. Ну а поскольку обе стороны сошлись во мнении, хотя и не согласны в терминологии, дискуссию можно закрыть :)

Никто не готов пожертвовать собой ради объекта привязанности, вот это, действительно, полнейшая глупость.

Тем более, после 15 лет совместной жизни еще неизвестно, насколько этот человек тебе дорог, а насколько ты испытываешь к нему раздражение... Очень смешанная гамма чувств... Просто привычка - вторая натура. Ты можешь не особо любить чай, но ты привык его пить и его тебе будет не хватать, когда он закончится.
Вампире
Тогда почему ты называешь это злом, не лучше ли относиться к этому как к чему-то позитивному?? Совершая зло (в своем понятии), человек саморазрушается, а это тожде страшно для всех. Ты опять же будешь корить себя, ходить недовольная, ворчать на окружающих. Не проще ли трасформировать в своем сознании понятие измена?:)
Странности
Не согласен, мы вернулись к отправной точке. Любовь готовность дать больше чем взять (твое определение), после 15 лет совместной жизни эта готовность становиться привычкой, следовательно любовь=привычка.
Где-то нарушена логическая цепочка???
Страннсти , а если мне будет не хватать чая после 15 лет его распития, это значит я ЛЮБЛЮ чай:))
strannost 21-07-2005-17:25 удалить
Нет, потому что вы 15 лет назад могли начинать отношения без любви. Если ее не было и если вы оба любить не способны, откуда ей взяться? Из ничего только электроны находят энергию :)
strannost 21-07-2005-17:26 удалить
Нет, не любишь чай... от привычки пить чай, как и от привычки ковыряться в носу, просто трудно избавиться. Но избавившись, ты по ней не будешь страдать.

А потеряв любимого человека, будешь.
Время лечит от всего и от любви в том числе, и привычка (читай любовь) не вырастает из ничего, безусловно 15 лет назад была влюбленность, страсть, откуда и выросла любовь, влебленность помогает приодолеть все неурядицы первых лет жизни и постепенно перерерастает в любовь:) Но может ты и права дисскуссию пора закрывать:) Завтра напишу еще что-нить провоцирующее:)
Вампира 21-07-2005-18:43 удалить
Страшный_Бармалей, , слово "ЗЛО" я вообще не употребляла.Ты пытаешься навязать мне свое мнение,убедить в своей правоте.И сколько тебе раз повторять, что каждый при своем мнении.Приходиться тебе объяснять одни и те же вещи разными словами, что бы подобрать понятные для твоего восприятия.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь (специально для strannostи) | Страшный_Бармалей - Дневник Страшный_Бармалей | Лента друзей Страшный_Бармалей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»