• Авторизация


приступ меланхолии 21-11-2005 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И откуда после прошедших выходных такая опустошенность? Чувство, что что-то проходит мимо меня. День за днем...
Читая Ремарка с его любовными историями и трагическим концом в каждом романе и валяясь в тишине дома, параллельно сюжету лезут в голову разные мысли о том, что уже возможно называть словом "было". Вот и дожил и до мемуаров! Было... Страшное слово! Мрачное.
И всегда интересно размышлять на тему "а что было бы, если бы..."?
Если бы тогда под наш первый Новый год я сразу же после праздников начал бы названивать ей и говорить о своей любви? Встретились бы мы? Закрутилась бы новая для неё и меня любовная история? Думаю, да. Но время было упущено - не готов я был тогда говорить ей о своей любви: слишком нежданно свалилось это знание на меня, и не смог бы я тогда даже подумать о том, что смогу бросить семью. Но любовь, как известно, вырастает из влюбленности. Или не вырастает. У меня, видимо, выросла, но потребовала времени - а его отпущено не было... Предвидеть этого я тоже не смог, увы!
Или вот ещё... Когда она заболела после своего увольнения, почему я не навестил её? Почему не приперся с цветами, овощами-фруктами и проч. к ней домой? А только звонил, да спрашивал? Теперь смогу ответить. Видимо, боялся, что она воспримет мой визит как проверку, как недоверие к её болезни, а мне это было неприятно, ведь я ей всегда верил.
А после нашего последнего светлого Нового года - год назад - что остановило меня тогда, что помешало прошляться вместе всю ночь, и почему я не остался у неё? Ведь я вернулся, и она открыла мне?.. Что же остановило тогда?
И почему я не помчался в предрождественскую метель с Тигрой к ней на дачу? И не встретил её после ДР на Чернышевской?
Одни вопросы... Что-то вечно останавливало меня. Наверное, все мы - рабы условностей, которые мешают нам жить... И всегда я не мог переступить то через одно, то через другое. И это было правильно тогда. Но не верно теперь. Слишком долго я доходил до всего этого.
А когда условности стали не важны - было поздно. Да, я смог, как мальчишка ждать её на улице, класть розы у её двери, торчать под окнами и слать смс-ки и делать прочие глупости... Да было поздно. Уже поздно.
Наверное, проще быть Дон Жуаном, чтобы с легкостью бросаться в любовные авантюры? А я напоминаю себе огромный маховик, медленно набирающий обороты, и отбрасывающий по мере ускорения все лишнее. Ведь, истина-то - это и есть любовь! Да только кому она теперь нужна?
Мы не совпали во времени. И всё. Прямые не пересеклись, оказались скрещивающимися...
Не могу только простить себе, что за то, какая она сейчас и что сейчас с ней, я тоже в ответе. Я отвечаю за неё. И она по-прежнему одна...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Chicken_voice 21-11-2005-16:15 удалить
Да-а.. зачастую, вместо того, чтобы просто совершить какой-то поступок, мы начинаем взвешивать все "за" и "против".
Говорят, что первая реакция (причем, необдуманная) - самая правильная. Может, не такая уж она и правильная, но то, что честная - безусловно.
Привыкли мы обманываться. Но это уже вопрос философский.
Ивашок 21-11-2005-16:29 удалить
Насчет реакции не знаю... Но моё первое впечатление о человеке, которого впервые встречаю - самое правильное, убеждался всегда. Не знаю, почему.
А я просто облеплен этими условностями - с ног до головы. Как веревки на горле, мешают быть самим собой. Сгибаюсь под тяжестью "орденов", старюсь... А счастливый чел. - он свободен! Я опутан. И запутан.
Спасибо за соболезнование! :-(
Chicken_voice 21-11-2005-16:42 удалить
Плохо это. ПЛохо. Распутывайся, пожалуйста.
Самому же легче будет. Неужели "ордена" важнее ощущения счастья, свободы? Да кому они нужны, если из-за них наступаешь себе же на горло? Разве нет?...
Ивашок 21-11-2005-17:19 удалить
Ордена - это образ жизни. Опыт прожитого. Слишком долго не любил.
Конечно, счастье и свобода лучше. Кто спорит? Только свобода от кого, с кем? Там меня не ждут. Или я не знаю, что ждут. Уже не уверен.
За сочуйствие - пасиба. Плохо. Так.
Chicken_voice 21-11-2005-17:29 удалить
Откуда знаешь, что не ждут? Вот здесь как раз та ситуация, когда нужно перестать хлопать глазами и спросить. Понимаешь? Выйди из собственной тени наконец. Провези ее через эту слякоть, угости фруктами-овощами - что угодно. Расставь свои точки над i. Может так будет проще? или нет?
Я просто пытаюсь понять.
Medeya-M 21-11-2005-18:01 удалить
Вань, ты сейчас делаешь тоже самое, за что коришь себя.
Может пора стать мужчиной и совершить поступок мужчинский?
Неважно каков будет результат: желанный или неочень. Важно, что ты приземлишься и станет многое ясно.
От того плясать и будешь. Не усложняй, не придумывай. Совершай нужные тебе поступки, чтобы потом не жалеть и не думать - если бы, да кабы....
Встряхнись перестань себя жалеть.
Ивашок 21-11-2005-18:14 удалить
Надо понимать это как призыв "со своими помидорами" переть и выяснять отношения? Это и есть мужчинский поступок?
Что-то это мне напоминает, да и было, кажись, уже. Пытался встретиться с ней - она ускорила шаг, а как-то и вовсе почти убежала, хотя я и звал её... Не хватать же дэвущку за руки? Было очень приятно... Что не помешало потом придти на нашу общую встречу и проболтать только со мной. И ехать вместе домой.
Ты скажешь, ну, раз так, плюнь и забудь. Эти ворота закрыты. Да? И живи себе дальше, устремившись к новым целям!
Только чувство ответственности почему-то грызет. Бросить больную женщину, бросить одинокую женщину, бросить ту, которая была со мной откровенна, доверилась мне, т.е. верила мне? Бросить запутавшуюся в своем супружестве, желании заработать деньги, заплатив за это? Ведь платить приходится за всё? И за машину, и за зарплату? Кто же скажет, почему она до сих пор живет одна в своей комнате? Без мужа и его суперквартиры? Бросить ту, которая мне близка? Это, что ли сделать?
Знаешь, что-то внутри претит.
Medeya-M 21-11-2005-18:39 удалить
Как женина скажу, меня тошнит от мужчин, которые не понимают слова "нет".
Что творится у нее в душе и голове сложно сказать. Но встав на твою позицию, с моим характером, я бы не стала выяснять отношения, я бы просто обалась, чем-то помогала.

Но женщина сама выбрала свой путь, без тебя. не вижу откуда выдуманные тобой угрызения совести.
Она не малолетка, что сделала, сделала сама. Быть может, ты для нее грех, что она замаливает, а ты все лезешь и лезешь. Вот это я бы и выяснила. И ушла бы в тень. ЕЕ проблемы НЕ твои проблемы.
Ты хочешь быть добреньким? Такая доброта никому не нужна. Можешь мне, как женщине, поверить. Я бы тоже обрубила все концы и занялась собой. Ты прошлое, Ваня. Прим, как данность, и живи дальше. Она останется в твоей памяти, сердце, а ты обязан жить и думать о тех, кто РЕАЛЬНО в тебе нужнается.
Ивашок 21-11-2005-19:28 удалить
я бы просто обалась, чем-то помогала.
----------------------------------

Последнее не понял, а это важно. Можно поточнее? Повтори, плиз.
Medeya-M 21-11-2005-19:41 удалить
))))))))))))))))) это буква Щ у меня заедает.
И мела в виду общение, не навязываться, с любовью не лезть, понимаешь?
Разговоры о том, сем, о книгах...о чем вы там обычно....жалеть не надо.
22-11-2005-14:08 удалить
Прочитала весь дневник от корки до корки , и все таки не могу понять почему она не хочет поговорить? Она знает что ты любишь ее ,что живешь и дишишь светом в ее окне?? Или ты обидел ее чем то но не хочешь об этом сказать?Потому что других объяснений того что не отвечает убегает -я не нашла или может чего то не поняла . Проясни пожалуйста :-)))))
Ивашок 22-11-2005-15:56 удалить
Аноним,, а почему аноним? Хотя бы ник...
Она знает, она все знает - и писал, и лично говорил в ночь на Новый 2005... И тогда она светилась, светились её глаза... Помню до сих пор, и на сердце от этого тепло.
И я её не обидел. Ну, по крайней мере, я об этом не знаю совершенно. Мне казалось, что наоборот только защищал её и помогал, как мог... Всё, что вспомнил, я написал. Разве этого мало?..
А с объяснениями... Я не знаю, я не женщина, и чувствую по-своему. Честно? Мне непонятно, но видимо, у неё есть на это какие-то причины? И я уважаю её решение.
Только не понимаю, и от этого мучаюсь...
22-11-2005-16:06 удалить
Все равно какая то загадка, так не бывает на все есть причины, и почему она не хочет разговаривать со своим блогодетелем(это с твоих слов) наверняка есть объяснимая причина.И вообще очень глупая ситуация-два взрослых человека не могут ситуацию вывести из тупика недопонимания -это вообще абсурд.
Ивашок 22-11-2005-16:27 удалить
Уважаемый, Аноним!
Но я вовсе не считал себя её благодетелем... Просто делал то, что считал нужным - и всё. И поверь, что делать добро другим, это ещё большее удовольствие. Я это испытал. Но непонимаю до сих пор, почему на то, что от меня, в ответ получил, то, что от неё. Загадка!
А встретиться и обсудить пытался - и звонил, и писал, и просил о встрече. Ответ был - не хочу встречаться (хотя потом все равно встречались, но не мог я заводить ЭТУ тему!). Наверное, все банально...
22-11-2005-16:46 удалить
И что тебе не хочеться как то решить эту неопределенность? что ты смирился с тем что тебе только и радоваться что светом в окне?
Ивашок 22-11-2005-17:07 удалить
Кто ж тебе сказал, что не хочется???
Ещё как хочется, ведь неизвестность страшна для каждого...
Было бы всё ясно, то было бы проще и мне и ей - не доставал бы. И не напоминал о себе. Ведь я ничего не прошу за прошлое. Я был бы просто счастлив, если бы знал точно, что она счастлива.
Прекрасно понимаю, что любовь не обязательно должна быть взаимна, это - случай. Но я не знаю, как понять это несоответствие между тем, что она мне написала (в закр. записи) и тем, что она чувствует, соответственно, я это вижу, ведь наши чувства и поступки растут из нас самих? Из нашего отношения?
Почему же она говорит одно, но я вижу другое? Почему мои письма она читает в ПЕРВУЮ очередь? Почему она не удалила все, что касается меня из почты??? Почему она не сменила номер телефона? Почему после "оставки" она приходит к нам, и мы вдвоем едем к ней домой??? Почему мой Тигра стал её самым любимым подарком, хотя мы и расстались??? Почему???
Одни почему... А ответа нет.
Но я не могу не верить её глазам - они не врут никогда. И не могу поверить, что моя интуиция меня же в первый раз в жизни обманула и именно на ней! Поверь, я вижу человека и чувствую его.
И вообще с Анонимами трудно говорить... Открой личико, Гюльчатай!
Мне скрывать нечего, а что есть тебе?
22-11-2005-17:49 удалить
:-))))))))не открою
Ивашок 22-11-2005-18:03 удалить
Тогда прекращаю и я свой "душевный стриптиз"...
22-11-2005-18:11 удалить
А что тебе пугает , просто у меня нет дневника, и я можно сказать Заглянувший, меня очень заинтересовала твоя история, я даже ,честно говоря, не знаю как я на нее наткнулась, и вот теперь каждый день читаю, и поняла что тоже могу без регистрации писать коментарии. Мне часто после прочтения хотелось написать ,но я думала что без регистрации не пройдет.Честно говоря меня очень злило то что ты при своей заботливости оставляешь какую то наблюдательную позицию типа того мол "позови меня".И я думаю что ты именно и ждешь того, что б она тебя позвала !!!!
22-11-2005-18:14 удалить
Если хочешь я могу придумать какой-нибудь ник , и какая разница между этим ником и названием Аноним???
Ивашок 22-11-2005-18:38 удалить
Да не в том дело... Да, я жду, чтобы она позвала. Но после того, как пытался с ней встретиться и поговорить. Да, я предлагал просто встретиться и, как взрослые люди, решить наши проблемы. Ведь если она всегда была со мной откровенна, о почему сейчас не хочет? Почему не хотела именно на эту тему?
Ведь так просто сказать, что" "я не люблю тебя, извини". И мне было бы тяжело, но это - нормально. А сейчас - неизвестность. Но зато всё тогда стало бы ясным. Я же не навязываюсь никому. И никогда не навязывался. Она не захотела встречи со мной. И, поверь, что я не кусаюсь. Я боюсь быть прилипалой. Но здесь что-то другое. Я не знаю. Я чувствую и всё.
Ведь на все мои письма она не отвечала. Практически никогда. Это тоже унижает. Проще, когда тебя посылают. Грубо и сразу. Или не грубо, но сразу. Странно, когда слова входят в противоречие между действиями. И здесь я совершенно не понимаю причины молчания.

А насчет Анонима - дело твоё. Только, чтобы разговаривать на равных, - а я честно овечаю на вопросы - хочется знать, кто спрашивает. Это не секрет, это ник и всё. Я - такой же. Мы мыслим образами...
22-11-2005-18:58 удалить
А ты не задумывался над тем ,что именно может ее останавливать?
Мне почему то кажеться ,что останавливает ее твоя семья, не каждая же женщина может причинить осознанно кому то боль, и строить своё счастье на чужом горе.И скорее всего, чувствуешь ты правильно, но ты должен быть более убедителен. Как по мне ,она понимает , что если сделает уверенный шаг в твою сторону ,то осознанно будет разрушать твою семью.Так что как по мне ,единственный выход ,это настоять на разговоре с твоей стороны!!
И я думаю что я знаю ,что я говорю. и это не просто бла,бла,бла!
А на счет ника мне просто не хочеться регистрироваться(честно облом) хочешь назови меня как-нибудь, типа Марфа Васильевна :-)))))))))
Ивашок 22-11-2005-19:22 удалить
Знаешь, примерно так я и понимаю.
Только хочу добавить, чтопомимо моей семьи и детей, существует ещё и её болезнь - это стало известно недавно, когда она мне сказала, но с ней кто же сможет принять на себя ответственность за наше счастье? Ведь она неизлечима... Ты смогла бы?
Представь, что ты больна СПИДом... А это - очень даже похоже.
Проще прогнать человека, сделать себе больно один раз, но не читать и не видеть его писем так часто...
Быть может, так?... И это не дает мне покоя.
Но выяснить я не могу ничего. Ведь ответа нет...
И я не могу припереться к ней нахально домой, удивив соседей и получив от ворот поворот за свою наглость... Быть может, это сделает ей ещё хуже? Чертова неизвестность всё путает и не дает поступить так, как я уже решил для себя...
Medeya-M 22-11-2005-19:24 удалить
Исходное сообщение Ивашок
Уважаемый, Аноним!
Но я вовсе не считал себя её благодетелем... Просто делал то, что считал нужным - и всё. И поверь, что делать добро другим, это ещё большее удовольствие. Я это испытал. Но непонимаю до сих пор, почему на то, что от меня, в ответ получил, то, что от неё. Загадка!
А встретиться и обсудить пытался - и звонил, и писал, и просил о встрече. Ответ был - не хочу встречаться (хотя потом все равно встречались, но не мог я заводить ЭТУ тему!). Наверное, все банально...

делал добро, а к тебе задлм. Обидно? Зря. не ждут ответа на добрые дела.
Medeya-M 22-11-2005-19:25 удалить
Исходное сообщение
Прочитала весь дневник от корки до корки , и все таки не могу понять почему она не хочет поговорить? Она знает что ты любишь ее ,что живешь и дишишь светом в ее окне?? Или ты обидел ее чем то но не хочешь об этом сказать?Потому что других объяснений того что не отвечает убегает -я не нашла или может чего то не поняла . Проясни пожалуйста :-)))))

А по-моему понятно. пересматривает жизнь в новом ракурсе. Не до флирта теперь. О Душе больше. И сколько можно мучить женщину?
22-11-2005-19:29 удалить
А болезнь -это темболее говорит только о том что ты должен принять решение и идти на абордаж(если ты так решил).Подумай сам как она может со своими проблемами вмешиваться в твою жизнь собственно ручно , может она и избегает тебя потому что любит тебя и не хочет портить тебе жизнь своими проблемами.
Ты знаешь самое абсурдное в том что , перечитав то что я тебе написала , я сама себе ответила на вопросы которые терзали меня в моей ситуации .:-((( Кошмар....
Medeya-M 22-11-2005-19:29 удалить
Ваня, а ты ходишь в ее почту? Первым тебя читает, ты в курсе. Однако.
Унижает тебя ее поведение, кинули тебя. Эх...все то же ЭГО.
У нее Гепапит С? А ты сам проверялся, друг?
22-11-2005-19:32 удалить
Грамматика хромает, я просто торопливо пишу, а в школе я хорошо училась :-))
22-11-2005-19:36 удалить
Ну если логически мыслить, то она ему сообщила , и он спокойно рассуждает про себя -значит проверялся и у него все ок!!
Medeya-M 22-11-2005-19:39 удалить
нет, не общается она с ним, потому он и корчится, как в ломке. Я не знаю как тебе видится, но мне было бы тошно от такого внимания в ее состоянии. Она все время под прицелом! Он же сам говорит - заедает его, сужское начало обиделось. А зря.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник приступ меланхолии | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»