• Авторизация


всё в кучу 08-11-2005 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То ли жизнь меняется к лучшему, то ли флюиды, то ли ... Не знаю ещё что.
Но у неё вчера горел свет, когда я в девятом часу катился домой. А сегодня была утром открыта форточка - значит ночевала. Нашлась!
Вариантов несколько - то ли жила у мужа, то ли уезжала на отдых, то ли лечилась, то ли . . . Опять не знаю. Но узнаю непременно.
Нашлась!!! Ура!

Мои дамы под шампанское грузили меня историями о путешествии, надарили кучу сувениров, а Дашка соскучилась больше всех - всё крутилась возле меня и подставляла щёчку для поцелуя. Соскучилась. И я - тоже. И на ночь поцеловалась несметное количество раз. Просто обожаю свою маленькую. Ни за что! Только за то, что она есть.
Ночью спал плохо (именно спал), вставал и застукал мелкого в 3 ночи сидящим у компа. Был прогнан спать. Чего там ищет по ночам?
Довольный отправился курить на кухню, где пялился в тумный парк и слушал тишину.
А сегодня, проспав на работу, три часа до обеда убил на переговоры с Шелл, и небесплодно, а потом принялся доделывать премию сотрудникам. Ну, блин,и навалилось бумажек - договоры, записки, служебные и проч. хрень. Опух совсем. Интересно, а когда я займусь своими делами, например, новой машиной? Вобщем-то пора, хочу до Нового года все сделать и забыть снова лет так на 5-7... (блаженно улыбаюсь) - чтобы ездила и включалась по утрам, как утюг. Когда???
А утром - открытая форточка. Это греет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Medeya-M 08-11-2005-17:42 удалить
))))))))) Ваня, новая машина у Вас?
А Душа? Ах, да! Душа ни причем!)))))
Chicken_voice 08-11-2005-17:56 удалить
Поздравляю с "находкой"!
Теперь нужно вовремя узнать, что к чему, пока форточка еще открыта.
Ивашок 08-11-2005-18:34 удалить
Medeya-M-Мадам,
у меня, когда носки рвутся или штаны, то я их меняю. Разве ж это плохо? Или мне в дырявых ходить? Неприлично же, а?


девАчка без имени, спасибо! Чуть-чуь полегчало. Только не придумал, как узнать. Разве что в форточку залезть???
Medeya-M 08-11-2005-21:48 удалить
а что не "запор" купил?))
Все же, Ваня, ты проповедуешь одно, а живешь подругому.
Ивашок 08-11-2005-22:28 удалить
Нет, конечно! Покупаю, что могу, и что нравится.
А "запор" у меня был когда-то. Ушастый.
Да и это не только мне нужно, и семье тоже. Почему нет?
Или в монахи пойти, а барахло отдать в детский дом? Пока не созрел.Хотя всё может быть, кто знает, как оно повернется.
От тюрьмы да от сумы... Сама знаешь.
А меня пока на многое хватает. Другим тоже достается. Warum nicht?
Medeya-M 08-11-2005-22:31 удалить
Добрый, значит?)))
А как же про грех в деньгах? Да, ладно, Бог с ними, благами.
А у меня запора никогда не было. У меня на Родине машины вообще не было.
Был муж, котрый только мечтал.
Ладно, не поминать в суе...
Ивашок 08-11-2005-22:34 удалить
Грех не в деньгах, а в том, как ими распорядиться. Если от них кому-то благо? Почему нет? Не только молитвами возможно помочь, но и материально.
А что с мужем-то сталось?
Medeya-M 08-11-2005-22:40 удалить
А я от него ушла. В одночасье. Все вдруг стало так понятно, четко и скучно.
шалаш не выдержал такого счастья, развалился.
Самое интересное, что я никак такого поворота не ожидала. Наоборот, думала, наконец-то,
в свое удовольствие жить будем. Оказывается чистка чердака от хлама требует чистки по всему периметру, во всех закоулках. Решила, если и ошибаюсь, так то мое решение. Не хотела во старости вздыхать и бить себя ушами по щекам. А он, среди прочего, предлагал "доживать" в "моем возрасте спокойно". А я Жить хочу.
Чем и занимаюсь, и счастлива.
Ивашок 08-11-2005-22:49 удалить
Ну и как? За морем телушка - полушка...?
Стало быть на блага заморские купилась? Но ведь ску-у-учно там же...
Да и в каждой избушке - свои погремушки.
Medeya-M 08-11-2005-23:00 удалить
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
нет. я с ним тут 9 лет еще промыкалась.
и НЕ скучно тут. скучно ЧЕЛОВЕКАМ, которые ленны.
здесь уровень погремушек и проблем иной.
И нигде ничего даром не дают, это все от пролетарских, советских сказок.
Ты посмотри на меня, разве я похожа на скучающую матрону?))

зависть в твоем тоне, Ваня))
Ивашок 09-11-2005-11:47 удалить
Зависти нету! Ну, нет её.
Я предпочитаю жить в своем отечестве, хотя часто бываю за бугром - по работе. Работа там - это интереснее, чем отдых там. Имею возможность сравнить.
Была раньше идея, подпитываемая женой, свалить в Германию. Но тогда я понял, что это - не мое. И у нас жить можно. Хотя уровень жизни там, конечно, иной.
А работать и там, и тут приходится. Даром ничего не достается, это верно. Но по общению с моими знакомыми, живущими там, знаю, что им не очень весело. Домой-то хочется...
Собственно, и ты не сидела бы в инете на этом сайте, коли хватало бы общения там. А его явно маловато, сознайся.
Medeya-M 09-11-2005-18:05 удалить
Общение свое я ограничила до минимума, на момент. Ребеночек важнее и интереснее.
Сидение мое в инете ограничивается подбеганием, в основном прикольно на идиотов на Ли посмотреть, почитываю с экрана.
Видно неповезло твоим друзьям, не смогли ассимилироваться, сожалею.
Ты не пробовал и знаешь, что это не твое. Твой выбор.
Зато лить яд, на неизвестную тебе жизнь, это высший пилотаж ненавистника пролетариев.)))))))
Домой НЕ хочется. Когда наезжаю, хорошо первых две недели, эйфория отпуска. Но Жить не хочу, тошно.
Разговоры про патриотизм не люблю. Как правило, их ведут лузеры. А Родину можно любить в любом краю.
Брат мой отлично раскрутился и дома, сюда ехать не хочет. ибо - надо начинать сначала, уже годы не те.
И слава Богу, чувствует себя нормально, хотя и без отпуска уже почти пятнадцать лет.

И общение на русском я сознательно ограничила здесь с самого начала. Все больше лузеры и нытики попадаются, которые кусают руку их кормящую. Повально работают почерному, налоги не платят и на пособиях сидят. А те кому домой хочется, что же не едут? Вы их с радостью примите и издевками закидаете.
Ивашок 09-11-2005-18:27 удалить
Да ну, мы всех примем, лишь бы толк от них был. Ежели не будет - то пусть там и остаются. А умные и работящие люди - везде в цене.
Насчет неизвестной жизни... Скажу, да до тонкостей и мелочей, конечно, неизвестна. Но представление имею.
Мне интереснее здесь, у нас - время интересное, и все быстро меняется. Прямо на глазах. Думаю, что таких темпов за бугром не увидишь. Уж слишком там все устаканено, все течет медленно. Да и порадоваться мне пришлось бы недолго: я быстро к хорошему привыкаю, и начинают мучать сомнения - а что дальше-то? Где перемены? А от банального барахлянства меня мутит - уж слишком ненадолго все это - радость от новой машины, шмотки, и т.д. Куда гнаться-то? С кем состязаться?
Нет, дома я чувствую, что я нужен, поверь уж. Иначе во время нашей ругани с фюрером меня давно бы убрали. А теперь - наоборот. Сам не отпускает, хотя переманивали. И мне интересно также растить людей и учить их ответственности, которую за годы сов. власти подрастеряли. Хочу здесь.
А другой мой приятель после 10 успешных лет в Америке внезапно вернулся с семьей домой, в Питер. Устал быть всем должным, по его выражению. И сейчас ему тоже неплохо - продал дом там, машину и проч. - открыл здесь своё дело.
А родину любить можно, где угодно. Ты права.
Только у меня здесь отец и мать жили и умерли. И я так хочу.
Medeya-M 09-11-2005-18:43 удалить
Значит, все же на ТЕ денежки обустроился приятель?))
И ради Бога. Такое впечатление, что я тебя уговариваю.
Верю своему брату. Ты ведь служишь, а это подневольство. Братец мой хозяйствует. Устал страшно, но остановиться нельзя, равно смерти. Поджидают камни в самых неожиданных местах, законы не работают...
Чего уж там...
Доча моя старшая оказалась очень способной и свободолюбивой. Они напару с женихом сами раскручиваются.
Хотя, сказать сами, не совсем честно. Она совершенно покорила своего хозяина своей хваткой деловой и он ее в дело взял. Она во все тонкости вникает, чему учиась применяет, чего не знает - учится. Не думаю, что нынешний барин в России пожертрует 25 процентами от 800 квартирного дома девченке, только чтобы удержать ее в деле и соединить с дочерью своей. Но такой капитал позволяет нашим, плюс женихоские доходы, раскручивать и свое дело. Путано, но думаю, ты понимаешь, на свои кровные жить, колеса иметь в 21 не все в России могут, а тут возможно вполне, да еще и учиться по гибкому графику.

При моей специальности, если вернусь к ней, и моего мужа, мы без работы не сидим. И хорошей работы.
Только вот мужу моему страшно обидно, что не во славу Родины труды его. Не нужен он Родине, как и все остальные из его "полка".

Местные действительно имеют тенденцию перещеголять соседа. Но мы все же не они.)))
И здесь попадаются интересные люди, нам пока везет.

Ваня, иметь представление, это не знать, согласись. Вот похлебав ложкой, можно уверенно глаголить.
И каждому свое, от чего же, я согласна.
Medeya-M 09-11-2005-18:47 удалить
Знаешь в чем здесь перемены?
А в том, что можно радикально поменять направление жизни. И именно стабильность тому гарантия.
Люди меняют по нескольку профессий, имеют кучу образований, иут себя. Это отлично!
Система позволяет.
А каких перемен ты хочешь дома? В чем эти перемены? Чему рад? Факты.
Приятельница моя имеет в Питере сеть магазинов. Сделала себе постоянное жительство и все же хочет перебираться сюда. Наездами живет на два дома, но решила что тут стабильнее и не будет у нее того, что уже здесь есть. Имела возможность за четыре года сравнить. А нестабильность российская поперек горла встала уже.
Medeya-M 09-11-2005-19:04 удалить
Ваня, персонализируй дневник, это пара минут.
Заколебалась искать темы, где общаемся!
Ивашок 09-11-2005-19:22 удалить
Да, на те же, но достались они ему горбом.
О подневольстве - согласен, приятнее своё дело иметь, оно и в старости кормить будет. Посмотрим, как жизнь дальше обернется. Но на уровне ремеслухи трудиться неинтересно.
Пока удается по своему пути расти, и чем дальше, тем лучше. Интересно делать и создавать то, что задумал даже и за чужие деньги. Иногда это проще. Зато испытываю глу-у-убокое удовлетворение от результатов. Честно.
А насчет стабильности - ну что ж, я уже решил, что к пенсии (жаль долго ждать) переберусь в Финляндию, либо в Германию - в свой дом, в тишину, где природа и чистый воздух. :-))
Ивашок 09-11-2005-19:23 удалить
Подскажи как, а то времени нет разбираться с этой фигней, пли-з. У меня при этом ничего не изменится?
Medeya-M 09-11-2005-21:04 удалить
Исходное сообщение Ивашок
Подскажи как, а то времени нет разбираться с этой фигней, пли-з. У меня при этом ничего не изменится?

в настройках выбираешь себе цвета, размеры и перезагружаешь дневник. титульная страница остается, добавляется только общая для всех коментов.
кажется так.
Medeya-M 09-11-2005-21:10 удалить
Да? В Европу? Ну, если только включат Россию в состав объединенной.
В возрасте пожилом нет шанса вообще получить статус на жительство, если только дети уже не там.
Так что, советую справки заранее навести. Но иммиграционные законы меняются по два раза на год.
И на домик там, надо много иметь здесь.
Почему не хочешь домик сейчас? Ведь жизнь проходит, а к пенсии болячки, усталость. Дом требует затрат и
много здоровья.
Ивашок 09-11-2005-22:27 удалить
К тому времени включат.
Да я и не собираюсь скоро. И домик тоже - не созрел пока. Надо подрасти. А там, глядишь, и законы поменяются.
Просто тишина там нравится...
Medeya-M 09-11-2005-22:51 удалить
Подрасти? Странно. Хорошо когда у детей Дом, а не чужая квартира и запахи-звуки из-за стены.
Надеешья на Авось. Все у тебя так.
А я люблю точно значть что и как.
Ивашок 09-11-2005-22:55 удалить
Хорошо, когда у каждого из детей - свой дом :-))
Меня соседи не напрягают.
А Авось даже Суворова выручало...
Medeya-M 09-11-2005-23:47 удалить
А! Так ты с манией величия ешшо!
Свой Авось, суворов просчитывал. "Хорошая импровизация, это хорошо подготовленная импровизация."
Ивашок 10-11-2005-12:33 удалить
Именно так!
Но мания величия у всех русских, по-моему? Вселенская тоска? Тот же авось?


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник всё в кучу | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»