• Авторизация


довесок к 2003-му 21-09-2005 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот что вспомнилось еще за то лето 2003-го...
Конечно, состояние моё было в этих непонятностях и свалившихся на меня неожиданностях совершенно растрепанное. Больше всего мучил вопрос - а, собственно, что же это было тогда, под Новый год? Терзала ревность к её случившимся похождениям, поискам знакомств в инете, и чувство собственной ненужности - ведь если всё так происходит, то я, видимо пришелся не ко двору? - и ощущение собственной ущербности. К тому же моё семейство укатило на море, и я, оставаясь по вечерам совсем один в пустой квартире, ломал голову в эти белые ночи и пытался найти хоть какой-нибудь выход. Голова просто разрывалась на части.
Больше всего беспокоило противоречие - то, что происходит сейчас, её внезапная отстраненность, и то чувство доверия и откровенности, которое между нами было, да и никуда не исчезло и сейчас, ведь её глаза не врали - при виде меня они начинали блестеть, да и ей было всегда интересно со мной - она также заходила ко мне, и мы решали и обсуждали вместе всякие вопросы по работе, которые совсем не входили в её обязанности, она также соглашалась возвращаться со мной с работы, и я всегда ехал самым длинным путем, а она это прекрасно знала, и мы болтали на разные темы... Значит, её все же тянуло ко мне? Ведь вряд ли будешь общаться или принимать знаки внимания от человека, с которым тебе неприятно? Зачем? Я не понимал также, что если вдруг возникла взаимная симпатия, то почему она остановила развитие отношений и стала искать связей на стороне? Что помешало, что я сделал не так? Или во всем виноваты мои "отягчающие" обстоятельства - семья и проч.? Но ведь любовь искупает все грехи? Я считал так. Считаю до сих пор. Если, конечно, это настоящая любовь.
Вобщем, мне было действительно плохо, а обратиться было не к кому. В голов была только она. Не видя выхода, стал подумывать, что просто пора прекратить думать о ней - она же сделала свой выбор? Ну, а куда обращается человек, когда ему плохо? У кого он ищет помощи, если не может справиться сам, когда он одинок? Конечно, у Бога.
И я решил креститься. Ну, а чтобы не оставить себе пути к отступлению, решил попросить её быть моей крестной - ведь тогда отношения с ней были бы совсем невозможны (а она была крещённой). Причем на всю жизнь. Помню нашу переписку: Я так больше не могу. Ты поможешь мне? - Да. А что Вы хотите?
И вот это "Что...?" тут же убило желание просить помощи своей, как мне показалось, деловитостью. Помаявшись немного, я отказался от этой затеи, да и не делается это бегом, а впереди маячил отпуск...
Помню ещё, как после обеда мы стояли на ступеньках и курили. Она покачивалась на каблуках, держа в руке тоненькую сигарету. Я стоял внизу и смотрел, как она щурится на яркое дневное солнце - совсем, как котенок! Случилось это в начале июня, уже после её поездки в Египет. Не помню как началось, но мы обсуждали вопрос - можно ли, не будучи замужем или женатым, иметь случайные связи? Конечно, мне было интересно её мнение. Особенно после случившегося. Конечно, я высказал свое мнение - до сих пор считаю, что чем больше связей было у женщины, тем она распутней, тем хуже будет её детям, вспомнил про телегонию, про церковные устои, про возможные последствия и т.д. Наверное, это по-мужски эгоистично, но куда тогла денешь объяснения христианской религии? Ведь это - блуд? Конечно, цель была одна - предупредить её дальнейшие знакомства с "кактусами" или арабами. Не со мной, но не со всеми же?
Её ответ был - конечно, не со всеми, но, если к человеку испытываешь симпатию, то почему нет? А если есть желание? Ведь для чего же тогда придуманы эти "штуки" у женщин и мужчин?
Да, видно женское тело иногда просит ласки, а уж если она одинока, то вдвойне. Переубедить её было невозможно. Мне стало её неожиданно очень-очень жаль. Стоит передо мной такой нахохлившийся воробышек, которому очень одиноко, и не складывается личная жизнь, а по вечерам она совсем одна в своей комнате, и некуда пойти, а тело просит... Ну, чем я мог ей помочь тогда? Советом воздержания? И я взял её руку и сказал: " Я тебя понимаю. Я ведь уже давно хочу тебя..."
И это было, наверное, вторым моим откровением после Нового года...
Мы вернулись на работу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Emerald_Eyes 13-10-2005-23:04 удалить
Конечно, я высказал свое мнение - до сих пор считаю, что чем больше связей было у женщины, тем она распутней, тем хуже будет её детям, вспомнил про телегонию, про церковные устои, про возможные последствия и т.д. Наверное, это по-мужски эгоистично, но куда тогла денешь объяснения христианской религии?

А вот ээто точно полный бред!Это не распутность,а элементарное плотское желание!Если женщина не занимаеться сексом это даже вредно для здоровья!Инсульты....депрессияяяяя
А христ.мораль.....говорит что чел-к должно быть хорошо.И в наше время только монахини сидят в келье и сохраняют девственность...попутно занимаясь онанизмом.Это кстати общеизвестный факт!
Ивашок 14-10-2005-10:57 удалить
Да нет, не бред это. Если со всеми - то это банальный блуд. Я не против секса, только это счастье, которое подарила нам природа, имеет вполне конкретную цель - продолжение рода. А в моём понимании это можно сделать только с кем-то одним, кого любишь, и от кого хочешь иметь детей - детей от неё(него) и себя лично, потому что они и есть наше продолжение.
И церковь, кстати, предостерегает нас от распутства, поскольку мудра и знает, к чему это может привести. У той, о ком я пишу,
это и случилось (читай дальше).
Я понимаю, что плотские желания есть у всех, и я не монах. Но надо же думать о своем потомстве и здоровье! Да и секс - не самая главная грань жизни. Если часто и со многими, то быстро приестся.
Опять же, "человеку д.б.хорошо" - ничего не дается даром. Хорошо и наркоту принимать, но я её не принимаю. А кому-то, видимо, нравится? ТОже ведь ломка... Если долго не заниматься?
А насчет монахинь, не знаю, за всех не скажу.
Emerald_Eyes 14-10-2005-14:10 удалить
В нашесоциальное время,секс имеет одну цель-удовольсьтвие.а продожение рода ,это уже вопрос планирования семьи.Т.е.когда конкретно ты хочешь ребенка,и даже какого знака зодиака!И если ты жила с одним партнером ,рассталась с ним и завела другого,это не блуд,а вполне нормальное явление современных людей.
В Бога я верю.В церковь-нет.Церковь это вечно кислые попы с проповедями,которые вряд ли кто исполняет.Они знают,что сами уже не имеют значения вот и ратуют "Против аботров,против секса вне семьи.."Они вабще никто ,чтобы лезть в личную жизнь людей.Я тоже могу нацепить одеяние ,выучить молитвы и назхывать себя"Представителем Бога".
А без секса....кстати женщины,которые ведут редкую половую жизнь,подвержены инсультам в 2 раза чаще,чем другие.Так то!
Ивашок 14-10-2005-16:34 удалить
Не знаю, надо ли тебя переубеждать в чем-то, да и не мне это делать. Попробую сказать, что я думаю.
Мне кажется, что ссылки на "сейчас" и попытка сказать, что это "сейчас" сильно отличается от того, что было давным-давно, не состоятельны. Во всяком случае, что касается секса. И во все времена люди так же стремились испытать это удовольствие или доставить себе его. Ведь эти органы не претерпели никакой эволюции?
Сейчас изменились внешние атрибуты жизни - машины, компы, объем информации в единицу времени, которую необходимо переваривать и т.д. Но люди-то - все те же. И все те же пороки, и все те же достоинства. Скажем, шкала человеческих ценностей осталась прежней. И это закреплено в нашей морали, которая вовсе не изменилась за все прошедшие годы. А мораль-то основана на нашем христианском учении!
Так почему же тогда оно осуждает добрачные связи? Да очень просто - изначально ставился упор на сохранение общества, чтобы оно не самораспалось, чтобы не истребило себя в войнах, которые возникают в т.ч. из-за зависти и ненависти. Но оно должно и развиваться? Для этого и существует то самое размножение. Проблема только в том, что у женщины, которая имела различных партнеров, рождаются дети с набором хромосом не только от истинного отца, но и от предыдущих - это и есть явление телегонии. И об этом знает каждый, например собачник - у породистой собаки, бывшей хоть раз под непородным кобелем, НИКОГДА не будет породистых щенят. Но не буду углубляться, это физиология, почитай сама.
Если, конечно, рожать только для факта рождения, то это прокатит. Но ведь хочется родить и воспитать своего и любимого ребенка, который будет иметь черточки твоего любимого, а не дяди по-пьяни?
Я уж не говорю о последствиях всяких связей - это и так известно.
Понимаю, что жизнь есть жизнь, и она вносит коррективы. Вобщем, каждый поступает, как хочет. Каждый сам выбирает свой путь. И за удовольствия нужно платить. А как не знает никто - счастьем, болезнями, или болезнями потомства и т.д. Но приходится всем рано или поздно.
А насчет попов. Не пойму как можно верить в Бога, но не верить попам? Ведь именно попы со своими обрядами и одеяниями поддерживают и сохраняют религию и её устои в нашем меняющемся обществе. Понимаю, что сейчас это смотрится внешне странно, иногда смешно, но религия не может следовать веяниям моды. Обращай внимание не на внешность, а на суть, на то, что внутри. Ты же веришь в Бога?
А женщинам никто не запрещает жить половой жизнью, а вот как и с кем, и для чего, она решает сама. Жалко только, если отвечать будут её потомки.
И все "эти штуки" созданы только с одной целью - их назначение всё же дети.
Ну, не буду более утомлять. Тема слишком сложная и многогранная. Да и ты не ребенок, сама всё знаешь.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник довесок к 2003-му | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»