• Авторизация


Форд. 16-01-2007 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поскольку обмен флюидами закончился, и в окнах - темнота, а на улице не зимняя слякоть и грязь, все впечатления связаны только с объездом нового Форда, выданным мне концерном в качестве служебной машины.
Во всяком случае, есть с чем сравнить.
Отсюда и начну. Скажу сразу, что НЕавтомобилисту читать будет неинтересно.
Приятное:
1. Возникло чувство "нового велосипеда" - слишком мягко и бесшумно переезжает трещины и встречающиеся колдобины. Скажем, упруго, но не вальяжно.
2. Абсолютно не слышен двигатель на холостых (правда, слишком шумен во время движения).
3. Подогрев лобового стекла - приятно (правда, слишком слабый обогрев заднего).
4. Довольно резв в городе при трогании (правда, туповат на трассе от 80 и выше - и это понятно).
5. Ну, и самое приятное - это его бесплатность, начиная с топлива и заканчивая мойкой-уборкой.
Неприятное:
1. Идеология американцев весьма отличается от немецкой - почти во всем, поэтому такой маломерный Форд можно считать сгустком каких-то странных идей. Выпендреж взамен практичности и удобству. У немцев - как надо, здесь - погоня за модой (прошу не путать со стилем!). А как известно, мода умирает скоро.
2. Какой дурак решил, что откидывающаяся спереди эмблема, закрывающая дырку от замка капота, есть удобство? Приходится пачкать руки, заглядывая под капот, а если пионеры сопрут эту самую эмблему, то и скважина для ключа будет мгновенно забита грязью - попробуй вставь ключ зимой!
3. Весь авто - жуткая грязнуля. Задняя крышка универсала и стекло мигом засираются, и субтильный дворник не в силах справиться с потоками грязи. У седана - то же. При этом открыть крышку багажника, не измазав руки, невозможно. А вот бока удивительно чистые! Чудеса аэродинамики - точнее недочеты создателей.
4. На скорости свыше 80 - шум в салоне, что приходится повышать голос. Играющая внутри музыка при закрытых дверях бумкает снаружи, вроде как орет, хотя и играет негромко, а стоящий рядом КамАЗ злобно пердит в окно. Стало быть, шумоизоляция ни к черту.
5. Странная связь между подогревом зеркал и включением обогрева заднего стекла - ну, почему только вместе??? А когда едешь вперед, то в зеркала смотреть не надо?
6. Не связная логика переключателей под рулем. Почему дальний свет у всех моих машин включался ОТ себя, а тут НА??? Х.З.
7. Ну, и последнее из основного - какой дурак придумал пепельницу в стакане, где-то под правой рукой и совершенно без подстветки? И на фиг такая надобна?
8. Забыл еще - из-под капота можно добраться только до горловины бачка омывателя стекла, самого не видно, как и уровня жидкости в нём. Когда кончается, загорается лампочка. Офигеть, спасибо - и так ясно, что вместе с лампочкой жиклеры перестают сикать на стекло. Кстати, до бачка с тормозухой для долива фиг доберешься, случись что в дороге.
Не буду касаться мелочей, вроде зеркала посреди лобового стекла, низкого клиренса и странной "подруливающей" подвески, которая заруливает в поворот несколько резковато, и прочих странностей. Впрочем, скажу откровенно, вышеперечисленные достоинства перевешивают все пакости. Да и чего выпендриваться, коли приходилось кататься и на Запоре? Мы - люди привычные.
Однако, классика - это то, лучше чего не придумать, а она и есть в Мерсах, когда всё - под рукой, и не нужно привыкать к изменениям в управлении всякими кнопочками. Всё там - где нужно. Всё сделано так, как надо - для надежности, безопасности и удобства. И при этом совсем не вычурно, скорее строго.
Хотя, если бы наши научились делать Жигули такого качества, от покупателей отбоя бы не было. Но наши не могут, увы. Увы, еще раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Рыжун 17-01-2007-13:21 удалить
очеь познавательно :) я на новой работе нашла соратника по Киа :) оказывается с ней столько проблем бывает :) хорошо меня это все обошло стороной
Ивашок 17-01-2007-16:32 удалить
да у меня пока и проблем-то с ним не было, пока только эмоции, ведь он совсем новый. Впрочем, ко всем вывертам моды привыкнуть можно. Лишь бы не сыпалась!
А вообще стОит своих денег (хотя предполагаю, что себестоимость такого вот Форда - где-то около 5 000$).
У нас в стране явный ценовой перекосяк - жены на Жигули задраны, соответственно и на эти - тоже.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Форд. | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»