• Авторизация


P.S.S.S. 27-11-2006 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И снова вчера - открытое окно и свет. Запутался...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Новая_М 27-11-2006-23:52 удалить
Могу предложить провести эксперимент. Это ничего Вам не стОит, но можно попробовать распутаться.

У Вас удобное кресло?
Закрыв глаза, максимально расслабиться. "Забыть" как Вы чувствуете свое тело и все мысли пропускать, не сосредотачиваясь. Заранее сформулируйте вопрос, например:"Как выйти из сложившейся ситуации с любимой женщиной? Как мне поступить, чтобы самому быть счастливым и свободным, и никому не навредить? Отпускаю проблему, пусть ищет выход."

Вам было когда нибудь счастливо весело? Попытайтесь вспомнить эту эмоцию и закрепить ее. Душа нейтральна, ей все равно что воспроизводить, горькое или сладкое. Она обязательно возьмет за основу Ваше состояние счастья и в его цветовой гамме найдет ответ.

Главное, Вы отпустИте данную проблему, перестаньте цепляться за нее, как утопленник. только "поле неизведанного" может привести нас к новому и дать решение и никогда прошлое, уже написанное, и никогда будущее - не написанное.

Быть может, придется попробовать не раз данное упражнение и спокойно ждать, прислушиваясь к себе, к природе, разговорам рядом...да, малоли КАК придет, но придет, Ответ.

"Игра" стОит свечь.
Так Вы начнете общение с Собой.
Ивашок 28-11-2006-09:51 удалить
Новая_М, спасибо за добрый (надеюсь) совет! Безусловно, меланизм релаксации и последующего закрепления положительных эмоций, описанный Вами, полезен. Однако, скем, как не с самим собой я общаюсь в своем дневнике? Да и я привык жить в состоянии готовности как к приятным, так и к неприятным неожиданностям, которые могут вдруг образоваться. И такой вдруг может статься встреча. Так почему ж я должен отказывать себе в удовольствии встретиться с человеком, который мне не безразличен? В противном случае я, как зомби, просто пройду мимо. Нет, не смогу я лишить себя удовольствия от пусть, может, даже и неудавшейся возможности, от упущенного счастья.
Ведь есть не только полезные, но и вредные привычки - ну, как курить, например. Так вот и я курю, да и не отказываю себе в удовольствии тщиться слабыми надеждами. Это не мешает. :))
Новая_М 28-11-2006-20:00 удалить
Очень жаль, что Вы не прониклись, не поверили.
"Механизм релаксации с последующим зареплением" ни при чем. Все проще и глубже. Таким способом, а это только маленький эксперимнт, можно достичь всего, самого невозможного, с точки зрения Сознания, даже курить бросить - легко. Материальное создает нематериальное.

Ну, ЧТО ЖЕ, это Ваш выбор, болтаться в прошлом без намека на развитие и сачастье. Вы даже не попробовали, не знаете на вкус что это такое, а снова впали, как я и предвидела, в обывательские зажеванные ошибки.

Жаль, не хочу Вас разочаровывать, но у Вас нет надежды, даже слабой. Мертвое прошлое, а именно таковым оно и является, ничего не может создать. Созидательно только неясное настоящее. А будущего просто нет.

То, что мы (и Вы тоже) имеем сегодня, результат прошлых поступков. Значит, сегодняшние решения и поступки, это кирпичики будущего.
Вот и подумайте. оторвитесь от зубной боли, освободите сознание, хотя бы из любопытсва...
Ивашок 29-11-2006-09:47 удалить
МадаМ, следовало бы за Ваши прорицания взять псевдоним Пифии :)
Я, безусловно, консерватор, и основываюсь в своих решениях и дальнейших поступках на прочном фундаменте и считаю это нормальным. Наелись уже от революционеров и настоящих и мнимых, которые разрушают, не оглядываясь назад и не считаясь ни с кем!
Я уж, по-старчески, но со свойственным мне пионерским задором, сотворю из собранных кирпичиков свою дачу :)
Новая_М 29-11-2006-21:16 удалить
При чем тут революционеры? И где я призывала разрушать?

И невозможно "основываться на решениях и дальнейших поступках" уже потому, что "дальнейших поступков" ЕЩЕ нет и неизвестно какими они будут, решения принятые сегодня откликнутся только завтра, потому, тоже невозможно на них стоять.

Я ничего не буду больше Вам пояснять. Глухому не интересна музыка, слепому не понятен цвет.

Придет Ваше время и Вы поймете, что я не прорицатель, и что есть мнимое, а что настоящее.
Ивашок 30-11-2006-09:38 удалить
Не буду ссылаться на мысли великих, но уж поверьте, что все поступки, на которые мы способны, определяют стержень, заложенный у каждого из нас внутри, и стечение обстоятельств. Посему и предусмотреть дальнейшие поступки можно с известной долей вероятности. В этом смысле, весьма отличился в свое время Ломброзо. Но это так, просто примерчик.
А то, что наши совершённые поступки откликнутся только завтра, соглашуся. Это и есть часть фундамента.
Новая_М 30-11-2006-21:01 удалить
Примерчик не по теме.
вы замечаете, что вы все время со мной не в теме?))))

Имеющий уши, да услышыит, имеющий глаза, да увидит.

P.S. Порой вы задаете неплохие вопросы, но никогда не пытаетесь найти на них ответы. Вы глухи эмоционально. А ведь у вас могло быть все...захоти ВЫ.
Новая_М 30-11-2006-21:07 удалить
Исходное сообщение Ивашок
А то, что наши совершённые поступки откликнутся только завтра, соглашуся. Это и есть часть фундамента.



"А то, что наши совершённые поступки откликнутся только завтра, соглашуся. Это и есть часть фундамента."

Вот и спросите себя, что вы сегодня сделали, какой кирпичик вложили в фундамент, чтобы быть счастливым завтра? Уж не говорю о материальном, ваших детях и вашей жене.
Хотя бы о своих страданиях спросите.

И опять же, вы только с примеров великих, а я добавляю опыт близких и свой собственный. С примеров великих я бы не стала вам ни слова говорить.
Ивашок 01-12-2006-10:17 удалить
Поясню примерчик, коли не поняли. То, что заложено в нас природой или Господом, уж явно имеет свои косвенные признаки, по которым можно судить о человеке и его способностях. И выражаются они не только внешне (Ломброзо), но и в поступках и поведении, и уж всяко можно судить, чего человек стоит и на что способен (с известной долей вероятности). Уж не буду говорить о различиях в цепочках ДНК, глазом невидимых. Итак, программа-то заложена свыше. А вот как она исполнится, зависит и от внешних воздействий тоже.
Касаемо, кирпичиков... Ну считайте, что вчера неплохо отдохнул перед дальнейшими телодвижениями. А вот сегодня будет напряжно. Это факт.
Новая_М 01-12-2006-20:43 удалить
Это к чему Ваш "примерчик"?
По данному примерчику, и скажите мне, что вы сделали со своими талантами? На пользу себе, близким и родине?

Если вы верно Угадали свои таланты, вы должны отлично и легко работать, так же легко жить, удача Должна бить в ваш парус. Однако, такое не наблюдается.

Не возникает вопроса по этому поводу?
Ивашок 02-12-2006-14:40 удалить
Новая_М, примерчик мой - просто примерчик. Могу и еще привести, что же определяет поведение человека по жизни и, в конечном итоге, его судьбу. Это же у всех на лбу написано! Только читать уметь нужно.
А про таланты свои не скажу, что угадал, но что стал верно оценивать свое место в жизни и способности, не выпрыгивая лишний раз из штанов, - это точно. Видимо, то, чего я уже добился и есть следствие применения моих талантов. Да и кто сказал, что жить легко? Однако, интересно.
Новая_М 05-12-2006-21:04 удалить
"Да и кто сказал, что жить легко?", терпеть не могу затасканных фраз, произносимых с надутыми щеками.

Жить можно и нужно легко, не смотря ни на что. Это здорово!
Ивашок 06-12-2006-12:40 удалить
Новая_М, а у Вас всё всегда легко и здорово? Простите, не поверю. Полное счастье бывает тоько в доме умалишенных - это не я, это Дж. Лондон.
Новая_М 06-12-2006-21:19 удалить
Лондон был в доме умалишенных? Вы знаете какое страдание живет в таком доме? Нет, легко говорить у вас получается.

Я стараюсь жить по принципу:"Страдай счастливо." Понятно ли вам, не думаю. Но расшифровывать не буду. Думайте.
Но это помогает всем моим, без этого жинь - тяжкий труд. Каждое утро я говорю, что пришла за счастьем, несмотря ни на какие временные передряги. Плого настроения у меня не бывает.
Ивашок 07-12-2006-10:39 удалить
Нет, Лондон не был в дурдоме. Вот кончил плохо только, думаю, что тоже запутался в жизни.
А у вас видится явная попытка уйти в себя, спрятаться от жизни в раковине "собственного счастья" - от этого и самовнушение. Зря бежите от жизни. Боль, она тоже необходима.
Новая_М 07-12-2006-21:00 удалить
Самое большое открытие в жизни, открытие самого себя. Познав себя, познаем мир.

Для вас это пустословие, для меня законы.

А какого счастья вы ждете, если "собственное" вам не нужно?

Теперь, расскажите мне о боли. Что для вас боль?
Ивашок 08-12-2006-09:41 удалить
Боль - это все то, что доставляет страдания. И не важно, какие, хотя мне представляется, что душевные все же глубже.
Но ведь ничто не проходит зря! И уж Вам-то должно быть известно, что человек в отрочестве по восприятию весьма отличается от человека Вашего возраста :-) Значит, и результаты испытаний тоже есть.
Новая_М 09-12-2006-00:33 удалить
Мне всегда смешно, как молодые и не совсем молодые, в вашем случае, тыкают мне в нос мои сорок)))))))) А вы, значит, вечный студент, вечный недоросль?))))))))))

По вопросу.
Боль, физиологический процесс. Будь то физическая или душевная боль. Боль, это звонок в дверь, у вас течет кран! Она нужна не для того чтобы "мудреть",а для того, чтобы разобраться в проблеме. А вот разборки должны вести к взрослению, мудрости, если хотите.

Отличность восприятия по возрастам не есть гарантия результатов на излете эксперимента. К сожалению.

P.S.Есть только одна боль позитивная, родовая. Эта боль несет в себе Жизнь. И если не нрастроиться именно так, то роды будут тяжкими.
Ивашок 11-12-2006-09:38 удалить
Боль, физиологический процесс. Будь то физическая или душевная боль. Боль, это звонок в дверь, у вас течет кран! Она нужна не для того чтобы "мудреть",а для того, чтобы разобраться в проблеме. А вот разборки должны вести к взрослению, мудрости, если хотите.
--------------------------------------

Ну, что же Вы сами себе противоречите! Читайте внимательно, что пишете. Но пришли к правильному выводу :-) Итак, боль - это для мудрости, для опыта.
Ну, а касаемо только одной позитивной боли, родовой, так может, задуматься и о другой - окончательной. Которая тоже готовит нас к переходу в мир иной?
Новая_М 11-12-2006-21:46 удалить
Если вы заметили, мне совсем не нужны ничьи оценки моих слов.)))

Противоречия нет. Проиворечие в вас.
"окончательная боль" не готовит нас к переходу в другой мир. К этому нас готовит Жизнь. А вот успеть попросить прощения у всех, успеть увидеть всех, кого любим, выстрадать покой...я не могу согласиться, что для этого достаточно "окончательного страдания".

Но уйти в суете, еще хуже.
Ивашок 12-12-2006-10:14 удалить
И тем не менее любой переход из одного состояния в другое происходит болезненно.
Кстати, проще всего уйти как раз в суете - пробегая в спешке и поймав на голову тот самый кирпич. Вот тут и свершится мгновеный и безболезненный переход :-)
Новая_М 13-12-2006-23:12 удалить
А нужно ли оно, это проще?

Болезнено, рождение процесс такой же болезненный, ка ки умирание.
Ивашок 14-12-2006-11:30 удалить
Новая_М, а нас не спрашивают - нужно ли проще или нет. Уж как на роду написано. :-) Но в случае мгновенной смерти всяко даже испугаться не успеешь, а ведь ожидание смерти, её страх - тоже боль.
Новая_М 15-12-2006-01:38 удалить
Небояться смерти те, кто понимает...что-то... К тому надо всю жизнь идти.
Зачем бояться свободы от несвободы?
Почему бояться вернуться домой?

Отрабатывать карму нужно. Тот, кто это делает бессознательно, тянет, как бурлак. Тот, кто сознательно задает вопросы, выбирает новый путь, тем самым изменяя карму.

Так что - написано-не написано...)))
Главное - путь.
Ивашок 16-12-2006-11:19 удалить
Небояться смерти те, кто понимает...что-то... К тому надо всю жизнь идти.
-------------------------------

Правильно говорите. Всю жизнь. А там уже и смерть близка, в конце жизни-то. Так и чего ж тогда бояться, коли цикл закончился?
Новая_М 17-12-2006-02:03 удалить
Бояться не стоит вообще. Но для того надо Знать, а не просто чужое повторять. Небоящихся малова-то будет на земле-то.
Ивашок 18-12-2006-09:42 удалить
Равно, как и Знающих. И боюсь, что Вы также не из их числа. :)
Новая_М 18-12-2006-20:47 удалить
Нет, конечно. Но я открыта, в том наша с вами разница.
Ивашок 19-12-2006-09:46 удалить
Конечно, Вы - самая лучшая и неповторимая. Оставайтесь такой :)
Новая_М 19-12-2006-22:54 удалить
Я- это я, такая, как есть.
Вы - это вы, какой есть.
Все индивидуальны, никто не хуже и не лучше.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник P.S.S.S. | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»