• Авторизация


27-е!!! 27-03-2006 16:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И снова 27-е...
Послал смс-ку и поздравил - скорее для того, чтобы просто напомнить о себе. И опять испытал ту самую тёплую волну...
Затем набрался храбрости, набрал номер её рабочего телефона и ... был обескуражен: трубку сняла не она, какая-то другая тётка: алё!... алё!... алё-ё!
Другая мне не надобна, посему повесился и задумался.
Куда же делась моя Н.??? И всё ли у неё хорошо?
Опять неизвестность...
А может, и впрямь я - маньяк? Вернее, стал им от безнадеги...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Почему сразу маньяк? Испытавать, то, что ты испытываешь свойственно всем!
27-03-2006-16:15 удалить
:-) Ты что каждый месяц 27 числа так себя ведешь? или еще что то связано с 27-М?
Ивашок 27-03-2006-16:19 удалить
Fallen_Angel_of_sin,
спасибо за поддержку, но знаешь, мне кажется порой, что при полном отсутствии ответов с её стороны, моя настойчивая деятельность по привлечению её внимания граничит с маниакальностью. Я даже не знаю, точнее не уверен, не доставляю ли я ей своей приставучестью страданий-мучений...
И всё - чертова неизвестность, а я её заложник.
Ивашок 27-03-2006-16:20 удалить
Аноним,
да нет, только то - что 27 февраля - её День рождения.
А теперь ещё впридачу моё любимое число.
Ивашок
Всегда пожалуйсто! На счёт последнего, думаю это слишком!
на счёт первого, давай посмотрим на это с другой стороны, можешь ли ты иначе?
Почему неизвестность?
27-03-2006-16:58 удалить
Ты заложник своей безнадеги по собственной "вине", я думаю что если есть желание можно настоять на разговоре ,ты ж ей пишешь, и то что ты говорил что не хочешь путаться под ногами и гордость есть ,ну ты ж все равно пишешь! Это ж не то что ты вообще тихо сам себе переживаешь и она может только догадываться о твоих чувстваех(если ей нужно конечно).Ну лучше ж настоять и потом уже знать на каком ты свете и на что ты можешь расчитывать!
Ивашок 27-03-2006-17:01 удалить
Fallen_Angel_of_sin,
увы, не могу.
А неизвестность - видимо, от отсутствия известий?
Ивашок,: Логично. А ей всё это нужно?
Ивашок 27-03-2006-17:06 удалить
Аноним,
знаешь, как-то настоял - и получил в ответ (см. ранние записи про наши июльские смс-ки).
И как я могу интересно настоять на том, если Она не хочет? Неужели ты думаешь, что я ни разу не предлагал ей встретиться? Не ждал её "неожиданно" после работы?
И потом на всякое действие есть противодействие - просто поменять свой номер мобильника, сменить ящик - и всё. Останется только вешаться. И эта грань очень хрупка.
Ивашок 27-03-2006-17:07 удалить
Fallen_Angel_of_sin,
хороший вопрос!
не знаю...
не знаю даже, как узнать...
27-03-2006-17:08 удалить
И что ты ждал после работы, а она "морду кирпичем" и прошла мимо?
Ивашок,: Невозможно быть хорошим советчиком, а тем болие пророком...спрошу.
Как ты видишь будущее?
Ивашок 27-03-2006-17:14 удалить
Аноним,
ну зачем ты так?
В первый раз она поздоровалась и соврала, что очень-очень торопится, и что ей сейчас нужно вот-вот уезжать и т.д. Я успел лишь спросить на бегу, могу ли я ей писать, как прежде? Она ответила, что да, если я считаю, что это вообще нужно. В ответ я прокричал спасибо... Но потом был тот самый Новый год...
А в другой раз - она сделала вид, что не заметила меня на пустынной улице и прибавила шагу. Почти убегала! Хотя я и звал её вслед... Естественно, я не погнался - я же не злодей, да и все равно ничего бы путного не вышло...
Просто было оч-чень обидно.
27-03-2006-17:19 удалить
Ну я это ж читала!! Ну а почему не настоять именно настоять , чтоб для себя поставить точку или троиточее и больше веры в лучшее , но не терзаться неведеньем и возможно придуманными надеждами ?
Ивашок 27-03-2006-17:22 удалить
Fallen_Angel_of_sin,
я не прагматик, увы. Будущее весьма туманно, но я живу лишь надеждой. Она уже не раз уходила от своего мужа и не жила с ним по году и больше, а потом возвращалась... Сейчас - новая спираль, и я не знаю, как долго это продлится. У них нет даже детей за столько лет, а ведь это о чем-то говорит!
Когда я её спрашивал об этом, она отвечала, что не хочет, потому что не может иметь детей от человека, который... с которым она не может жить постоянно. Я не знаю, что изменилось за то время, пока я её не вижу.
Если она поверит в мою любовь, и решит, что это важнее, чем идти на поводу у общественного мнения, и если полюбит меня - то я брошу всё и мы будем вместе. Так я решил.
А просто пропасть я тоже не могу. Не могу не напоминать о себе - ведь сиди я молча, то это было бы просто забвением? Просто приключением, которых в жизни много? Нет, я должен быть рядом и помочь, если потребуется, ведь она к тому же больна.
Я верю в лучшее. У меня есть Надежда.
Ивашок 27-03-2006-17:24 удалить
Аноним,
тогда я просто не знаю, что значит "настоять". Ихь бин тупой. Посоветуй?
Ивашок,: Для неё между Вами общественное мнение???
Есть муж, которого, можно сказать, практически нет...детей нет...
Мужчина который готов на всё ради тебя, который по настоящему любит-есть!
Секунду. Пытаюсь её понять. Либо тут что-то на много серьёзнее...
27-03-2006-17:36 удалить
:-))))))Ну не тупой ты, ну можно ж что то душещипательное придумать-сказать что очень нужна ее помошь нужно встретиться поговорить ,что для тебя это вопрос жизни и смерти ,ну тебе ж виднее что можно придумать! И в двух словах рассказать о твоих страданиях и целях и выдушить ответ :-)))))))) ( ну я так не серьезно конечно).Но в каждой шутке только доля шутки!
Ивашок 27-03-2006-17:41 удалить
Fallen_Angel_of_sin,
если поймешь - ответь. Я ничего не понял. Для меня слишком всё противоречиво - одно противоречит другому. Если предполагаю, что любит - то она поступает наоборот, если предполагаю, что НЕ любит, то... тоже НАОБОРОТ!!!
Или это - загадка женской души?
Ивашок 27-03-2006-17:44 удалить
Аноним,
ну зачем кривить душой и выдумывать? Так можно решить свой вопрос и нанести травму ей. Душевную.
Не-е, я ценю доверие и откровенность. И поверь, это между нами когда-то было.
Нельзя начинать со лжи. Так мне кажется.
Ивашок,: Думаю она не в юношеском возрасте, чтобы играть с чувствами человека таким образом и причинять боль.
Ивашок 27-03-2006-18:05 удалить
Fallen_Angel_of_sin,
ты права. И какой же тогда вывод?
27-03-2006-18:20 удалить
Какая же откровенность если ты так долго думал и не делился мыслями своими что она удрала и не сказала куда? :-)Я не вижу доверия и откровенности! Что в твоем понимание доверие и откровенность ??
Ивашок 27-03-2006-18:25 удалить
Аноним,
почему же не делился? Всё в моих письмах к ней... и решения, и предложения...
а доверие и откровенность - там, в прошлом. Нынче тишина.
Это, когда тебе говорят и отвечают на ВСЕ вопросы, а ты так же поступаешь в ответ. И нет никаких секретов. И так было.
27-03-2006-18:29 удалить
Если бы было доверие и откровенность она бы не удрала !!
Ивашок 27-03-2006-18:39 удалить
Аноним,
не соглашусь. Откуда ты знаешь, какое решение она приняла? Быть может, не захотела рушить семью?
27-03-2006-18:40 удалить
А что так не разрушилась семья? А я все хочу спросить как ведет себя жена как она относится ко всему,обычно женщины чувствую что муж не любит или изменяет или любит но не ее ?
Ивашок 27-03-2006-18:43 удалить
Аноним,
а семья и не разрушилась, только тепло из неё куда-то испарилось...
А насчет жены, это лучше спросить у неё. Но не сомневаюсь, что она всё прекрасно чувствует. А ты бы не почувствовала разве?
То-то.
Ивашок,: Затрудняюсь делать выводы...
27-03-2006-18:50 удалить
Ну видишь тепло было! Ну а действия ее какие? Я б спросила но как? :-))))))))


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 27-е!!! | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»