• Авторизация


Психологический тест Люшера 28-11-2005 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот тут:

http://www.log-in.ru/dtSection/tests/?testID=17

Понравилось.
Результаты в комментах.
А здесь -- снежинка... :)
[250x220]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Результаты теста Люшера

[28-Nov-2005 13:41:37] Полный Цветовой Тест Люшера


Результаты по выбоpу сеpого цвета

=================================

[Ключ: 11|+4+0-2]

Понуждение - потребность в удовлетворении - самоутверждение.

Чувствует себя ущемленным, обойденным, поставленным в невыгодное

положение.

Хотел бы избавиться от этой обременяющей его ситуации и найти такие

жизненные условия, которые соответствовали бы его требованиям.



Результаты по выбоpу 8 цветов

=============================

{ 0 1 2 3 4 5 6 7 }



По устpемлению:

---------------

[Ключ: 6|+0+1]

Норм-фактор : 1

Чувствует, что взаимодействие с другими измотало его. Хочет оградить

себя от объяснений, ссор. Нуждается в мирной, спокойной обстановке, в

которой он смог бы расслабиться и набраться сил.



По состоянию:

-------------

[Ключ: 7|23]

Норм-фактор : 0

Властный или обличен властью занимаемого положения. Считает, что ему

мешают в проявлении инициативы и, что существующие трудности ставят

дальнейшие успехи под сомнение. Однако упорно придерживается своих

притязаний, ищет пути и средства для преодоления противодействия в

осуществлении своих намерений.



По индифеpентности:

-------------------

[Ключ: 8|45]

Норм-фактор : 0

Настаивает на том, что его надежды и желания реальны, однако, чтобы

обрести уверенность, нуждается в подбадривании и поддержке. Эгоцентричен и

поэтому обидчив.



По сознательно затоpможенной потpебности:

-----------------------------------------

[Ключ: 9|-6-7]

Норм-фактор : 0

Физиологическая интерпретация:

стресс, вызванный нежелательными ограничениями или запретами.

Психологическая интерпретация:

хочет свободно следовать своим убеждениями принципам, развивать свои

способности, хочет добиться уважения к себе как к личности. Надеется

благодаря активности и усердию устранить внутренние противоречия.

Преследуя свои интересы, борется с помехами и стремится использовать

каждую возможность, когда можно действовать не подчиняясь никаким

ограничениям и запретам. Игнорируя требования своего организма, использует

имеющиеся в его распоряжении силы так, чтобы достичь как можно большего.

Коротко: желание распоряжаться своей судьбой.





Актуальная пpоблема:

--------------------

[Ключ: 10|+0-7]

Норм-фактор : 0

Боится, что если он не оградит себя от внешних воздействий, его

независимость или окажется под угрозой или будет сильно ограничена. Не

хочет, чтобы его беспокоили.



Стpемления мотивиpованные самопониманием

----------------------------------------

[Ключ: 12|2130]

Хотел бы оградить себя от разочарований и пустоты и с головой уйти в

решение какой-либо задачи или отдаться переживаниям любви, где с помощью

сильной эмоциональной отдачи построить гармоничные отношения.



Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу

------------------------------------------------

[Ключ: 13|R0312]

Чувство неудовлетворенности происходящим и отвращение к тем, кто не

согласен с ним, вызывают раздражение, которое накапливается и с трудом

сдерживается. Существует опасность разрядки его в виде мощной вспышки.



Оценка своего "я", твеpдость воли

---------------------------------

[Ключ: 13|G3102]

Главное для него - удовлетворение настоятельных потребностей в

физических удовольствиях. не хочет ни в чем себе отказывать. Воспринимает

установленный порядок как стесняющую помеху в своем стремлении

беспрепятственно удовлетворять свои причудливые потребности.



Возбудимость, импульсивность

----------------------------

[Ключ: 13|B2013]

С одной стороны, хотел бы избежать чувства одиночества и чувствует

потребность в сердечном союзе. Но, с другой стороны, испытывает к партнеру

предубеждение. Поэтому настроение его неустойчивое.



Ожидание, отношение к окpужению

-------------------------------

[Ключ: 13|Y3210]

Испытывает чувство жалости к себе из-за несбывшихся ожиданий и

пренебрежительной недооценки. Мечтает о ласковом и нежном обращении. Хотел

бы наслаждаться приятной атмосферой во взаимоотношениях.



Общая эмоциональная стpуктуpа

=============================

[Ключ: 14|+1+2]

Затронутое честолюбие.

Стремится к безопасности, релаксации, идиллической гармонии. Однако

из-за своеволия не может приспосабливаться. Чрезмерно чувствителен к

помехам и сопротивлению. Хочет, чтобы его потребности удовлетворялись

беспрепятственно.

Психопатологически: депрессивное состояние, состояние застоя.

Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, чувство

неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед отказом.



[Ключ: 14|+1-2]

Уход в идиллию.

Чувствует, что больше не в состоянии носить внутреннее напряжение,

оказывать сопротивление внешним силам. Воспринимает предъявляемые к нему

требования как невыносимые и уклоняется от их исполнения. Испытывает

потребность в безопасности, идиллической гармонии, разрядке. Согласен идти

на компромиссы.

Психопатологически: депрессивное состояние, защита от невыносимого

перенапряжения.

Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством,

неудовлетворенное притязание на собственную силу, твердость и

превосходство.



[Ключ: 14|+1-3]

Глубокие переживания из-за неудачной любви.

Больше не в состоянии выносить ни конфликты, ни просто волнения.

Стремится к покою, к ситуации, в которой приятно почувствовать свою

защищенность и можно разрядить внутреннее напряжение.

Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние

депрессии.

Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством,

неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения,

вынужденное безделье ожидания.



[Ключ: 14|+2-3]

Твердолобое стремление к самоутверждению.

С повышенной раздраженностью реагирует на помехи и сопротивление,

которое препятствует осуществлению его собственных намерений.

Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние

застоя.

Психогенные мотивы:неудовлетворенное притязание на направленную на себя

активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания;

чувство неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед

отказом.



[Ключ: 14|-2-3]

Беспомощность.

Чувствует переутомление из-за перенапряжения и волнений. По отношению к

ситуации беспомощен.

Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, защита от

невыносимого перенапряжения.

Психогенные мотивы: неосуществленное притязание на направленную на себя

активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания;

неосуществленное притязание на собственную силу, твердость и

превосходство.







| Las!Lusher - Полный Цветовой Тест Люшеpа

| (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001

| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]
Тошиа 29-11-2005-15:51 удалить
[29-íîÿ-2005 15:48:36] Ïîëíûé Öâåòîâîé Òåñò Ëþøåðà

Ðåçóëüòàòû ïî âûáîpó ñåpîãî öâåòà
=================================
[Êëþ÷: 11|+2+4-3]
Îïïîçèöèîííîñòü - ïîçûâ - ÷ðåçìåðíîå ðàçäðàæåíèå.
Òðåáîâàíèÿ, ïðåäúÿâëÿåìûå ê íåìó ïàðòíåðîì, ñ÷èòàåò íåâûíîñèìûìè,
øîêèðîâàí èìè è ïîýòîìó îòêëîíÿåò ýòó ñâÿçü. Ñ÷èòàåòñÿ òîëüêî ñî ñâîèì
ìíåíèåì è áîðåòñÿ ñ êàæäûì, êòî íå ñîãëàøàåòñÿ ñ åãî ïðèòÿçàíèÿìè íà
ïðåâîñõîäñòâî.

Ðåçóëüòàòû ïî âûáîpó 8 öâåòîâ
=============================
{ 0 1 2 3 4 5 6 7 }

Ïî óñòpåìëåíèþ:
---------------
[Êëþ÷: 6|+0+1]
Íîðì-ôàêòîð : 1
×óâñòâóåò, ÷òî âçàèìîäåéñòâèå ñ äðóãèìè èçìîòàëî åãî. Õî÷åò îãðàäèòü
ñåáÿ îò îáúÿñíåíèé, ññîð. Íóæäàåòñÿ â ìèðíîé, ñïîêîéíîé îáñòàíîâêå, â
êîòîðîé îí ñìîã áû ðàññëàáèòüñÿ è íàáðàòüñÿ ñèë.

Ïî ñîñòîÿíèþ:
-------------
[Êëþ÷: 7|23]
Íîðì-ôàêòîð : 0
Âëàñòíûé èëè îáëè÷åí âëàñòüþ çàíèìàåìîãî ïîëîæåíèÿ. Ñ÷èòàåò, ÷òî åìó
ìåøàþò â ïðîÿâëåíèè èíèöèàòèâû è, ÷òî ñóùåñòâóþùèå òðóäíîñòè ñòàâÿò
äàëüíåéøèå óñïåõè ïîä ñîìíåíèå. Îäíàêî óïîðíî ïðèäåðæèâàåòñÿ ñâîèõ
ïðèòÿçàíèé, èùåò ïóòè è ñðåäñòâà äëÿ ïðåîäîëåíèÿ ïðîòèâîäåéñòâèÿ â
îñóùåñòâëåíèè ñâîèõ íàìåðåíèé.

Ïî èíäèôåpåíòíîñòè:
-------------------
[Êëþ÷: 8|45]
Íîðì-ôàêòîð : 0
Íàñòàèâàåò íà òîì, ÷òî åãî íàäåæäû è æåëàíèÿ ðåàëüíû, îäíàêî, ÷òîáû
îáðåñòè óâåðåííîñòü, íóæäàåòñÿ â ïîäáàäðèâàíèè è ïîääåðæêå. Ýãîöåíòðè÷åí è
ïîýòîìó îáèä÷èâ.

Ïî ñîçíàòåëüíî çàòîpìîæåííîé ïîòpåáíîñòè:
-----------------------------------------
[Êëþ÷: 9|-6-7]
Íîðì-ôàêòîð : 0
Ôèçèîëîãè÷åñêàÿ èíòåðïðåòàöèÿ:
ñòðåññ, âûçâàííûé íåæåëàòåëüíûìè îãðàíè÷åíèÿìè èëè çàïðåòàìè.
Ïñèõîëîãè÷åñêàÿ èíòåðïðåòàöèÿ:
õî÷åò ñâîáîäíî ñëåäîâàòü ñâîèì óáåæäåíèÿìè ïðèíöèïàì, ðàçâèâàòü ñâîè
ñïîñîáíîñòè, õî÷åò äîáèòüñÿ óâàæåíèÿ ê ñåáå êàê ê ëè÷íîñòè. Íàäååòñÿ
áëàãîäàðÿ àêòèâíîñòè è óñåðäèþ óñòðàíèòü âíóòðåííèå ïðîòèâîðå÷èÿ.
Ïðåñëåäóÿ ñâîè èíòåðåñû, áîðåòñÿ ñ ïîìåõàìè è ñòðåìèòñÿ èñïîëüçîâàòü
êàæäóþ âîçìîæíîñòü, êîãäà ìîæíî äåéñòâîâàòü íå ïîä÷èíÿÿñü íèêàêèì
îãðàíè÷åíèÿì è çàïðåòàì. Èãíîðèðóÿ òðåáîâàíèÿ ñâîåãî îðãàíèçìà, èñïîëüçóåò
èìåþùèåñÿ â åãî ðàñïîðÿæåíèè ñèëû òàê, ÷òîáû äîñòè÷ü êàê ìîæíî áîëüøåãî.
Êîðîòêî: æåëàíèå ðàñïîðÿæàòüñÿ ñâîåé ñóäüáîé.


Àêòóàëüíàÿ ïpîáëåìà:
--------------------
[Êëþ÷: 10|+0-7]
Íîðì-ôàêòîð : 0
Áîèòñÿ, ÷òî åñëè îí íå îãðàäèò ñåáÿ îò âíåøíèõ âîçäåéñòâèé, åãî
íåçàâèñèìîñòü èëè îêàæåòñÿ ïîä óãðîçîé èëè áóäåò ñèëüíî îãðàíè÷åíà. Íå
õî÷åò, ÷òîáû åãî áåñïîêîèëè.

Ñòpåìëåíèÿ ìîòèâèpîâàííûå ñàìîïîíèìàíèåì
----------------------------------------
[Êëþ÷: 12|2103]
Èçáåãàåò ðàçäðàæåíèé è âîëíåíèé. Ðàçî÷àðîâàí è óòîìëåí. Èùåò âûõîä,
íàäåÿñü íà òî , ÷òî îáëåã÷åíèå ïðèäåò ñàìî.

Ýìîöèîíàëüíàÿ íàñòpîåííîñòü ê îïpåäåëåííîìó ëèöó
------------------------------------------------
[Êëþ÷: 13|R3012]
Îïðåäåëåííûå îáñòîÿòåëüñòâà ñèòóàöèè âîñïðèíèìàåò êàê ïîìåõè, íî íå
õîòåë áû âîçíèêíîâåíèÿ ðàçíîãëàñèé ñ äðóãèìè èç-çà ýòîãî è ïîÿâëåíèÿ
íàïðÿæåíèÿ. Õî÷åò, ÷òîáû ñ íèì îáðàùàëèñü áåðåæíî. Õî÷åò èñïûòûâàòü
óäîâîëüñòâèå.

Îöåíêà ñâîåãî "ÿ", òâåpäîñòü âîëè
---------------------------------
[Êëþ÷: 13|G1524]
*** Ïpîòèâîpå÷èâûå påçóëüòàòû! ***

Âîçáóäèìîñòü, èìïóëüñèâíîñòü
----------------------------
[Êëþ÷: 13|B1845]
*** Ïpîòèâîpå÷èâûå påçóëüòàòû! ***

Îæèäàíèå, îòíîøåíèå ê îêpóæåíèþ
-------------------------------
[Êëþ÷: 13|Y2103]
Ðâåò îòíîøåíèÿ, ÷òîáû èçáåæàòü íåïðèÿòíûõ äî òàêîé ñòåïåíè ÷óâñòâ, ÷òî,
êàæåòñÿ åìó, îíè ìîãóò ïàðàëèçîâàòü, è ÷òîáû íàéòè îáëåã÷åíèå. Íàäååòñÿ íà
âûõîä, íà ïîëíîå ïîíèìàíèå, ïðåäóïðåäèòåëüíîå îòíîøåíèå è
äîáðîæåëàòåëüíîñòü äðóãèõ.

Îáùàÿ ýìîöèîíàëüíàÿ ñòpóêòópà
=============================
[Êëþ÷: 14|+2+3]
Áîðüáà çà ñâîåâîëèå â âûáîðå ïåðåæèâàíèé.
Õîòåë áû ïðåîäîëåòü âîçíèêøèå ïðåïÿòñòâèÿ è äîáèòüñÿ ñâîåãî, ïðîÿâèâ
ñâîþ âîëþ è èíèöèàòèâó, ÷òîáû ïîëó÷èòü ïðèçíàíèå äðóãèõ è íå çàâèñåòü îò
èõ áëàãîñêëîííîñòè. Õî÷åò ïîñòóïàòü òîëüêî â ñîãëàñèè ñî ñâîèìè
óáåæäåíèÿìè è ïî ñâîåìó óñìîòðåíèþ.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: çàñòîéíîå ñîñòîÿíèå ýìîöèîíàëüíîãî ïîðûâà.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: ñòðàõ ïåðåä ëèøåíèÿìè, ñòðàõ áûòü îáîéäåííûì,
÷óâñòâî íåïîëíîöåííîñòè, íåóâåðåííîñòè, ñëàáîñòè, áåññèëèÿ, ñòðàõ ïåðåä
îòêàçîì.

[Êëþ÷: 14|+2+4]
×åñòîëþáèâûå ñâåðõïðèòÿçàíèÿ.
×åñòîëþáèâ, ñòðåìèòñÿ ê íåçàâèñèìîñòè è ïðåâîñõîäñòâó. Íàõîäèòñÿ â
ñîñòîÿíèè íàïðÿæåííîãî îæèäàíèÿ. Èç âñåãî èçâëåêàåò ñîáñòâåííóþ âûãîäó.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ñîñòîÿíèå çàñòîéíîãî âîçáóæäåíèÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: ñòðàõ ïåðåä îãðàíè÷åíèÿìè; ñòðàõ, ÷òî ïðèäåòñÿ
ïîä÷èíèòü ñâîå ïîâåäåíèå íåîáõîäèìîñòè; ÷óâñòâî íåïîëíîöåííîñòè,
íåóâåðåííîñòè, ñëàáîñòè, áåññèëèÿ; ñòðàõ ïåðåä îòêàçîì.

[Êëþ÷: 14|+2-3]
Òâåðäîëîáîå ñòðåìëåíèå ê ñàìîóòâåðæäåíèþ.
Ñ ïîâûøåííîé ðàçäðàæåííîñòüþ ðåàãèðóåò íà ïîìåõè è ñîïðîòèâëåíèå,
êîòîðîå ïðåïÿòñòâóåò îñóùåñòâëåíèþ åãî ñîáñòâåííûõ íàìåðåíèé.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ôóíêöèîíàëüíàÿ ïåðåãðóçêà, èñòîùåíèå, ñîñòîÿíèå
çàñòîÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû:íåóäîâëåòâîðåííîå ïðèòÿçàíèå íà íàïðàâëåííóþ íà ñåáÿ
àêòèâíîñòü îêðóæåíèÿ, íàïðÿæåíèå îò âûíóæäåííîãî áåçäåëüÿ îæèäàíèÿ;
÷óâñòâî íåïîëíîöåííîñòè, íåóâåðåííîñòè, ñëàáîñòè, áåññèëèÿ, ñòðàõ ïåðåä
îòêàçîì.

[Êëþ÷: 14|+2-4]
Çàùèòà ñ öåëüþ ñàìîóòâåðæäåíèÿ.
Ñòðåìèòñÿ ê òîìó, ÷òîáû áûòü ñòîéêèì è óâåðåííûì â ñåáå. Ñòàâèò ïåðåä
ñîáîé êàê íåïîñðåäñòâåííóþ, òàê è îòäàëåííóþ öåëè, ÷òîáû, ðåàëèçîâàâ èõ,
äîáèòüñÿ æåëàííîãî ñàìîóòâåðæäåíèÿ. ×òîáû èçáåæàòü êðèòè÷åñêèõ çàìå÷àíèé,
ñòàðàåòñÿ âåñòè ñåáÿ áåçóïðå÷íî. Ïðåòåíäóåò íà íåçàóðÿäíîñòü.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ñòðàõ ïåðåä ðàçî÷àðîâàíèåì, ñîñòîÿíèå çàñòîÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: èëëþçîðíîå îæèäàíèå áëàãà, ñ÷àñòüÿ; ÷óâñòâî
íåïîëíîöåííîñòè, íåóâåðåííîñòè, ñëàáîñòè, áåññèëèÿ, ñòðàõ ïåðåä îòêàçîì.

[Êëþ÷: 14|-2+3]
Ýìîöèîíàëüíàÿ íåñòàáèëüíîñòü.
Èùåò ïðèçíàíèÿ. Åñëè íå íàõîäèò åãî, òî ñ÷èòàåò, ÷òî åãî êðèòèêóþò,
óìàëÿþò åãî äîñòîèíñòâà. Ïîýòîìó ñâåðõ÷óâñòâèòåëåí è ðàçäðàæèòåëåí,
ðåàãèðóåò ïðåèìóùåñòâåííî èìïóëüñèâíî.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè:àôôåêòèâíîå ñòðåìëåíèå ê äåÿòåëüíîñòè, çàùèòà îò
íåâûíîñèìîãî ïåðåíàïðÿæåíèÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: ñòðàõ ïåðåä ëèøåíèÿìè, ñòðàõ áûòü îáîéäåííûì,
íåóäîâëåòâîðåííîå ïðèòÿçàíèå íà ñîáñòâåííóþ ñèëó, òâåðäîñòü è
ïðåâîñõîäñòâî.

[Êëþ÷: 14|-2+4]
Ôàíòàñò.
Áîëüøå íå â ñîñòîÿíèè âûíîñèòü íåå íàïðÿæåíèå è îêàçûâàòü ñîïðîòèâëåíèå
âíåøíèì ñèëàì. ×òîáû óêëîíèòüñÿ îò òðóäíîñòåé, ñòðîèò èëëþçèè.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: çàùèòà îò íåâûíîñèìîãî ïåðåíàïðÿæåíèÿ, ñîñòîÿíèå
âîçáóæäåíèÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: íåóäîâëåòâîðåííîå ïðèòÿçàíèå íà ñîáñòâåííóþ ñèëó,
òâåðäîñòü è ïðåâîñõîäñòâî; ñòðàõ ïåðåä îãðàíè÷åíèÿìè; ñòðàõ, ÷òî ïðèäåòñÿ
ïîä÷èíèòü ñâîå ïîâåäåíèå íåîáõîäèìîñòè.

[Êëþ÷: 14|-2-3]
Áåñïîìîùíîñòü.
×óâñòâóåò ïåðåóòîìëåíèå èç-çà ïåðåíàïðÿæåíèÿ è âîëíåíèé. Ïî îòíîøåíèþ ê
ñèòóàöèè áåñïîìîùåí.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ôóíêöèîíàëüíàÿ ïåðåãðóçêà, èñòîùåíèå, çàùèòà îò
íåâûíîñèìîãî ïåðåíàïðÿæåíèÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: íåîñóùåñòâëåííîå ïðèòÿçàíèå íà íàïðàâëåííóþ íà ñåáÿ
àêòèâíîñòü îêðóæåíèÿ, íàïðÿæåíèå îò âûíóæäåííîãî áåçäåëüÿ îæèäàíèÿ;
íåîñóùåñòâëåííîå ïðèòÿçàíèå íà ñîáñòâåííóþ ñèëó, òâåðäîñòü è
ïðåâîñõîäñòâî.

[Êëþ÷: 14|-2-4]
Çàãíàííîñòü.
×óâñòâóåò, ÷òî óæå íå â ñîñòîÿíèè óäîâëåòâîðèòü òðåáîâàíèÿì îêðóæàþùèõ
è ñèòóàöèè. Èçáåãàÿ òðóäíîñòåé, èùåò óáåæèùà, ãäå ìîæíî áûëî áû ñíÿòü
íàïðÿæåíèå.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ñòðàõ ïåðåä ðàçî÷àðîâàíèåì, çàùèòà îò íåâûíîñèìîãî
ïåðåíàïðÿæåíèÿ.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: íåóäîâëåòâîðåííîå ïðèòÿçàíèå íà ñîáñòâåííóþ ñèëó,
òâåðäîñòü è ïðåâîñõîäñòâî, èëëþçîðíîå îæèäàíèå áëàãà, ñ÷àñòüÿ.

[Êëþ÷: 14|+3+4]
Ýêñïàíñèâíîå ñòðåìëåíèå ê íîâûì ïåðåæèâàíèÿì.
Àêòèâíûé è ýìîöèîíàëüíî îòçûâ÷èâûé, ñòðåìèòñÿ âñå ïåðåæèòü. Ïîñòîÿííî
èùåò íîâûå âîçìîæíîñòè â ýòîì ñòðåìëåíèè è íàäååòñÿ, ÷òî êàæäàÿ íîâàÿ
âñòðå÷à èëè ðåàëèçàöèÿ íîâîé âîçìîæíîñòè ïðèíåñóò æåëàííîå, èñïîëíåíèå åãî
íàäåæä.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ñîñòîÿíèå âîçáóæäåíèÿ, àôôåêòèâíîå ñòðåìëåíèå ê
äåÿòåëüíîñòè.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû: ñòðàõ áûòü îáîéäåííûì, ñòðàõ ïåðåä ëèøåíèÿìè, ñòðàõ
ïåðåä îãðàíè÷åíèÿìè, ñòðàõ, ÷òî ïðèäåòñÿ ïîä÷èíèòü ñâîå ïîâåäåíèå
íåîáõîäèìîñòè.

[Êëþ÷: 14|+3-4]
Êðàéíÿÿ íåòåðïèìîñòü ê îãðàíè÷åíèÿì è ïðåïÿòñòâèÿì.
Ñòðåìëåíèå ê ïåðåæèâàíèÿì è ýìîöèîíàëüíàÿ îòçûâ÷èâîñòü èç ñòðàõà
ïîòåðÿòü íàäåæíóþ îïîðó ñòûäëèâî òîðìîçÿòñÿ.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè:ñòðàõ ïåðåä ðàçî÷àðîâàíèåì, àôôåêòèâíîå ñòðåìëåíèå ê
äåÿòåëüíîñòè, çàòîðìîæåííîñòü è ÷ðåçìåðíîå ðàçäðàæåíèå.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû:èëëþçîðíîå îæèäàíèå áëàãà, ñ÷àñòüÿ; ñòðàõ áûòü
îáîéäåííûì, ñòðàõ ïåðåä ëèøåíèÿìè.

[Êëþ÷: 14|-3+4]
Áåãñòâî îò òðóäíîñòåé â "ðåëèãèþ".
Ìó÷èòåëüíûå âîëíåíèÿ âûçûâàþò îò÷àÿíèå. Áåæèò îò òðóäíîñòåé. Íàäååòñÿ,
÷òî íàéäåòñÿ âûõîä èç ñîçäàâøåãîñÿ ïîëîæåíèÿ è ïðèäåò äîëãîæäàííîå
îáëåã÷åíèå.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè: ñîñòîÿíèå âîçáóæäåíèÿ, ôóíêöèîíàëüíàÿ ïåðåãðóçêà,
èñòîùåíèå.
Ïñèõîãåííûå ìîòèâû:íåóäîâëåòâîðåííîå ïðèòÿçàíèå íà íàïðàâëåííóþ íà ñåáÿ
àêòèâíîñòü îêðóæåíèÿ, íàïðÿæåíèå îò âûíóæäåííîãî áåçäåëüÿ îæèäàíèÿ, ñòðàõ
ïåðåä îãðàíè÷åíèÿìè, ñòðàõ, ÷òî ïðèäåòñÿ ïîä÷èíèòü ñâîå ïîâåäåíèå
íåîáõîäèìîñòè.

[Êëþ÷: 14|-3-4]
Èñòåðè÷åñêàÿ ðåàêöèÿ íà íàðóøåíèå ñòðåìëåíèÿ ê ïåðåæèâàíèÿì.
×óâñòâóåò ñåáÿ ïåðåóòîìëåííûì. Çàùèùàåòñÿ îò âñåãî âîëíóþùåãî è
ìó÷èòåëüíîãî. Èùåò óáåæèùà è òâåðäîé îïîðû.
Ïñèõîïàòîëîãè÷åñêè:íåóäîâëåòâîðåííîå ïðèòÿçàíèå íà íàïðàâëåííóþ íà ñåáÿ
àêòèâíîñòü îêðóæåíèÿ, íàïðÿæåíèå îò âûíóæäåííîãî áåçäåëüÿ îæèäàíèÿ;
èëëþçîðíîå îæèäàíèå áëàãà, ñ÷àñòüÿ; íåîñóùåñòâèâøàÿñÿ æàæäà ïåðåæèâàíèé.



| Las!Lusher - Ïîëíûé Öâåòîâîé Òåñò Ëþøåpà
| (C) Ëàñòî÷êèí À.Þ. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Êîñòþøîâ Ã.Â. 1992 ]

А у меня такое получилось =)
Тошиа,
Здорово! %)
Я прочёл (расшифровал :)).
А ты сама как считаешь: похоже на тебя или нет?
Моя, вот, картинка вроде сходится. Что меня и удивило.
Даже и возразить, кажется, нечего...
Тошиа 30-11-2005-18:35 удалить


Я своё не читала =)
В колонках играет: The Dartz (с) 2003 - Амонадзяку

LI 5.09.15
Тошиа,
Щас в приват пошлю. А ты расскажи, похоже или нет? :)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психологический тест Люшера | Двойняжка - Судьба с крылами | Лента друзей Двойняжка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»