• Авторизация


Фантазии о неизбежном. 28-07-2006 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФАНТАЗИИ О НЕИЗБЕЖНОМ (с) ЛАТИНИСТ

В начале прошлого века так называемые млaдoтypки захватили власть в своей стране. Это была самая прогрессивно мыслящая часть турецкого общества: боевые офицеры, которые противопоставили себя власти прогнившей Ocмaнской империи. Прогрессивно мыслящие боевые офицеры пообещали всем народам этой страны равенство, свободу и братство. Их поддержали представители угнетённых народов, и вскоре эти самые млaдoтypки захватили власть в стране.
Все возрадовались: казалось, что рухнул наконец-то многовековой режим фанатичного и кровожадного государства.
И, как оказалось, всё получилось совсем наоборот.
Первое, с чего решили начать млaдoтypки, – это с полного и безоговорочного уничтожения всех без исключения христиан. Греков призывали в армию для строительства какой-то железной дороги, имеющей стратегическое значение. Их отвозили на место строительных работ и там расстреливали. С ассирийцами (христианами) поступали точно так же немилосердно: их убивали, но только другими способами. Меньше всего не повезло армянам: за ними приходила полиция и уводила в местные полицейские участки (всего их погибло тогда полтора миллиона). Там мужчин отделяли от женщин и затем уже угоняли на восток в пустынные, безводные районы. По пути их убивали. Трупы лежали вдоль дороги тысячами, и их специально не убирали, чтобы всё новым и новым колоннам пленников было страшнее. Идущие на смерть армяне видели горы отрубленных голов, истерзанные человеческие тела. Любимым занятием турок было вспарывать животы беременным женщинам, резать на куски маленьких детей и так далее. Тех немногих, кому удалось дойти до востока Турции, там и бросали, отдавая на растерзание курдам, которые добивали всех оставшихся в живых.
Всех, кто сейчас ездит на отдых в Турцию, я считаю или совершенно безнравственными людьми, потерявшими всякий стыд, или, мягко выражаясь, неумными людьми. С таким же успехом можно было бы ездить отдыхать в Освенцим или Бухенвальд.
Немцы взбесились лишь один раз, и их заклеймили позором. Турки в состоянии безумия пребывают вот уже много веков. Убивая армян, они не делали ничего особенного – так они поступали всегда. Во все века. Так они собираются поступать и в дальнейшем. Они ведь ни в чём не покаялись.
Замечу, что греки, армяне и ассирийцы, которых они с таким усердием убивали, принадлежат к тому же расовому типу, что и сами турки, а именно к переднеазиатскому. Если бы армяне перешли в ислам, то им бы всё простилось, но их бы нельзя было по внешнему виду отличить от турок – раса-то одна и та же!
Теперь представим себе, что турки будут делать с людьми, отличными от них не только в смысле веры, но и в антропологическом смысле. Это будут те же самые горы отрубленных голов, изнасилованных и зарубленных женщин, зверски убитых мужчин.
Очень наивно думать, что это только одни турки такие злые. А арабы, албанцы, крымские татары или наши кавказцы – добрые.
Они такие же!

Итак, понятно, что будет дальше. Первою падёт Францию. Её не жалко: болтливый, хвастливый народец, дешёвые пижоны. Ладно. Бельгия – там сложнее. Англия – ведь это она подстрекала турок перебить всех армян! Это англичане с помощью негров истребляли нордическое население Южной Африки (я имею в виду подлейшую Англо-бурскую войну). Не жалко и Англию…
Наконец дело доходит до России.
Начинается массовое истребление русского народа. То, что идёт к этому, сейчас понятно уже всякому, у кого есть хотя бы три извилины в мозгу. Украины и Белоруссии это коснётся точно так же.
Уцелевшая часть русских, украинцев и белорусов начнёт партизанское движение. Говорить они между собою будут только по-русски и сражаться будут за Россию, они сразу забудут всякий националистический бред.
Часть из них выживет и спустя много лет появятся небольшие государства – военизированные и с крепкою дисциплиной. Они будут занимать 10 процентов от площади бывшего Советского Союза или Российской империи. Всё остальное будет безвозвратно потеряно.
Вот эта часть русской нации и выживет. В этих государствах будет караться смертью любая форма заигрывания с людьми из Чёрного мира. Смешанные браки будут под запретом. Личности типа тех, что мы сейчас наблюдаем у вершин нашей власти, там будут невозможны. За такой образ мыслей там будут только расстреливать. Люди типа Сергея Ковалёва, академика Сахарова или современных украинских или белорусских националистов там будут вне закона. А украинский и белорусский языки отомрут и станут достоянием только лингвистов.
Будет только выжившая единая русская нация и русский язык. К ним примкнут и некоторые другие народы, которые не согласятся жить в исламском рабстве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Шаман14 28-07-2006-14:50 удалить
ниасилил ибо неинтересно!
Fanatik14 28-07-2006-14:55 удалить
да дядя Витя загнул ты!
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-15:14 удалить
"Немцы взбесились лишь один раз, и их заклеймили позором." - не в кассу. Я-то, конечно понимаю, что и как. А человек, который наткнется глазами на эту фразочку, обвинит вас в гитлерофильстве.
"Если бы армяне перешли в ислам, то им бы всё простилось, но их бы нельзя было по внешнему виду отличить от турок – раса-то одна и та же!"
Турок и армян различить можно.
"Теперь представим себе, что турки будут делать с людьми, отличными от них не только в смысле веры, но и в антропологическом смысле. Это будут те же самые горы отрубленных голов, изнасилованных и зарубленных женщин, зверски убитых мужчин."
Не очень понятно, что здесь имеется в виду? Мы, слава Богам, на территории Турции не проживаем, а если они захотят нас убивать, то будет война. А на фронте, извините, баб не имеется.
"Очень наивно думать, что это только одни турки такие злые. А арабы, албанцы, крымские татары или наши кавказцы – добрые.
Они такие же!"
Это ваще пиздец. "Добрые или злые"... пиздец. Нельзя так сдуить по нации - добрые или злые. Есть чечены - они уебища и их в топку, без комментариев. Азеров туда же. А, вот, например, в тему добрых - Англичане добрые? А французы? Хуйня какая-та. Есть два фактора - антропологический, и геополитический. Грузины - кавказцы. Армяне - кавказцы. Расовый фактор. а с точки зрения геополитики, грузины на нас не бычат особо (до прихода мудака Саакашвили. Плюс, надо учесть, что политика это одно, а как сам народ к нам относиться это другое). Блядь, я армян и грузиг тоже не люблю. Но! ИМХО, нельзя их ставить в одну линию с другими кавказцами, которых надо просто на хер вырезать - азеров и чеченов.
" Её не жалко: болтливый, хвастливый народец, дешёвые пижоны." А ты со многими французами общался, умник?
Бельгия, Англия... Походу у автора Европа на этом заканчивается :)
Насчет того, что в Белоруссии такой же пиздец, как и в России, не соглашусь.
ЧТО ЗА БРЕД ПРО ЯЗЫКИ? БЛЯДЬ, ЕСЛИ ХОТЯТ, ПУСТЬ ГОВОРЯТ! ТЫ ЕЩЕ СЕРБОВ ЗАСТАВЬ НА РУССКОМ ГОВОРИТЬ!
"Они будут занимать 10 процентов от площади бывшего Советского Союза или Российской империи." Откуда такая точность, про 10%?:))
************************************
ИМХО, начало охуенное - исторический пример. Очень хорошо характеризует отношения ислама к христиантсву. А остальное все смазано - тут и немцев успели пожалеть, опустили францию, куча убитых русских женщин, европа у нас состоит из 3 стран. Белорусский и украинский язык - тоже запретить. Какие-то 10% и военное государство. Бред, короче. Конец надо было расписать на страниц на 10 как минимум. Тогда все, более менее стало бы на свои места.
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-15:16 удалить
Да, кстати, кто не понял:
14/88! и W.P.W.W.! :))
VityaZ 28-07-2006-15:33 удалить
это же не точный прогноз, а всего лишь фантазии.. скажем так художественное произведение. Ты же на Дневники Тёрнера не орёшь и не набрасываешься с дикой критикой, хотя там очень и очень много несоответствий...
VANDAL88_aka____, Для тех,кто не понял - Средняя школа,по получении аттестата о полном среднем образовании - перечитайте снова.
Начал за здравие,а кончил за упокой;)))
Под нострадумаса косит;))))
пророк;))))))
VityaZ, Ты б пополнее рецензию к статье сделал бы.
А то не поймешь - толи статья в газету,толи из книги какой взято....
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-15:47 удалить
Исходное сообщение _Begemot_
VANDAL88_aka____, Для тех,кто не понял - Средняя школа,по получении аттестата о полном среднем образовании - перечитайте снова.


Эээ, ты это к чему? Это сочинение чье-то, что ли? Твое? Если сочинение, то ахуительно.

А "14/88, и WPWW" я написал к тому, чтобы меня тут во всех смертных грехах не обвинили. Не берите в голову.

Я свой высер опубликовал, тока по тому, что меня зацепило! начало - на 5 баллов. Если все это грамотно перевести на современный мир, затем к проблемам глобализации, ZOG, нашего государства среди всей этой агрессии, то получится просто классический художественно-документальный White Power труд.
В чём-то с Вандалом согласен.Автор умолчал про Италию,Чехию,Швейцарию и многие другие европейские страны)
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-15:50 удалить
Давайте устроим адову рубку, кто со мной согласен а кто нет))))))Турок и армян кстати отличить можна!!!!!!
VANDAL88_aka____, Это я проще написал для тех,кто не въехал;)
Ведь "14/88 ВПВВ" - это слишком мягко.
Не смог прочитать - не комментируй.
Здесь вроде не теорему Ферма доказывают;)
VANDAL88_aka____, Не согласен про турок и армян.
Грубо говоря конечно можно,но тама разные всё же они бывают и не всегда можно отличить;)
Тем более автор наверное имел ввиду общие внешние признаки.
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-15:55 удалить
Исходное сообщение _Begemot_
VANDAL88_aka____, Это я проще написал для тех,кто не въехал;)
Ведь "14/88 ВПВВ" - это слишком мягко.
Не смог прочитать - не комментируй.
Здесь вроде не теорему Ферма доказывают;)

Блядь... я туплю наверна пиздец)))))
Я прочел, если че, полностью, чесна-чесна.
14/88 и ВПВВ - я бы не сказал что мягче. По мне, программа НДПР с их Нациоанл-Демократией гораздо мягче))))
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-15:57 удалить
Исходное сообщение _Begemot_
VANDAL88_aka____, Не согласен про турок и армян.
Грубо говоря конечно можно,но тама разные всё же они бывают и не всегда можно отличить;)
Тем более автор наверное имел ввиду общие внешние признаки.

Ну, может быть, может быть... Они, конечно хитрые как жиды, но, тем не менее респект за то, что в самое хуевые времена от христиантсва не отказывались.
Кстати, я не христианин не фига ,если что. Просто к христиантсву отношусь положительно. Ибо, не язычники сейчас с исламом воюют :( Но это отдельная рубка.
VANDAL88_aka____, Да ладно тебе;)
Все тут не академики.
Я к тому,что ты смысл в 2 словах написал(14/88 и т.д.).
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-16:04 удалить
Ну, и по поводу, "добрые-злые". Всякое, совершенно ебанутое насилие присущща всяким там черным, азиатам, чуркам и прочим уебищам. Кароче, унтерам. Так же, как и ползучая оккупация. КСТАТИ!
Советую по теме прочитать мемуары.
Одна книга называется "Абхазия 1992" - про то, как грузины зверствовали над абхазами. А чечены+абхазы+русские воевали с грузинами.

И вторая, забыл как называется. Про резню в начале 90-х в Баку. Как азеры убивали армян. ЭТО ПРОСТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!!! Вот там реально детей грудных в костер кидали...:((

А еще есть книга, в разделе мемуары на lib.ru про конец 80-х и начало 90-х, положение русских в Грозном. Тоже мало приятного.

Вот. Это то, что я по теме читал. Вывод - самое отмороженное мудачье, это азеры и чечены (среди кавказа). Ф топку их на хер!С этим говном нельзя иметь дела.
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-16:08 удалить
БЕГЕМОТ, кстати, проста интересна, считаешь ли ты, 2 таблетки в день метана - реальна просто терпапивтической дозой, типа как витамин С пьешь.... не помню где я это читал)))
VANDAL88_aka____, Да ладно тебе;)
Они все на одно лицо.Все они представители низших рас.Я не думаю,что они так вот белых обсуждают;)
VANDAL88_aka____, Вопросы личного характера задаются в личных сообщениях;)
Там ответик не в 2 предложения;)
Шаман14 28-07-2006-16:58 удалить
песдец всем остальным это вапще я смотрю неинтересно!прям три мудреца!
Шаман14, Ну раз неинтересно,то не читай.
monarhist88 28-07-2006-17:13 удалить
Исходное сообщение _Begemot_
Начал за здравие,а кончил за упокой;)))
Под нострадумаса косит;))))
пророк;))))))


Не обижай Дядю Витю, нострадамус - еврей!

Ток это не фантазия, а мечта всех черных, чтоб русские жили на 10% от территории России, и даже там не было националистов.
VityaZ 28-07-2006-17:33 удалить
ты не понял.
там не было бы НИКАКИХ ДРУГИХ националистов (укр.,бел.) кроме как русских.

вообще же я почему-то всё больше прихожу к мнению, что этот рассказ - скорее утопия. потому как в реальности чувствую и 10% у нас не будет... :(
VANDAL88_aka____ 28-07-2006-17:54 удалить
Пасматри на Францию. ЗОГ ЗОГом, а законы принимаюца + депортацию мутят. Посмотрим че будет... а ваще где статейка валяется. У нас будет свой "оранжевый" сценарий.
monarhist88 29-07-2006-15:12 удалить
VityaZ, тебе надо книги писать в жанре наци-фантази =),Распиши эту историю о гибели белой цивилизации страниц на 200-300, мощнешая книга выйдет.
VityaZ 01-08-2006-12:51 удалить
БЛЯДЬ!
Да с хуя мне-то?
Вы наверху не видите чтоли, копирайт стоит?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фантазии о неизбежном. | VityaZ - Витёк из Красноярска | Лента друзей VityaZ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»