Ка-а-ак? Сегодня ещё не пятница?!
29-08-2005 13:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Выходные, когда за них удаётся выспаться - очень хорошая вещь. А я за прошедшие проспал часов 36 - можно теперь снова гулять по ночам, не опасаясь с утра почувствовать себя бесконечно уставшим и вдребезги разбитым :) Это первый плюс + :)
В пятницу НАКОНЕЦ-ТО (после м-м-м, пожалуй полуторагодовалых сборов) выехали на Краснопресненскую набережную посмотреть на НАСТОЯЩИЙ драг-рейсинг. И не ошиблись! Хоть там и проходили съёмки какого-то фильма и в силу этого стартовали постоянно одни и те же машины, но зато КАКИЕ это были машины!!! Mitsubishi Eclipse позапредыдущего кузова (аэрография, неон и прочее... но уже в который раз убеждаюсь, что "не едет" эта машина!), Toyota Soarer (машина-участник всероссийского чемпионата по драг-рейсингу, судя по слухам под капотом "добра" на $100 тыс. + ещё музыки на несколько тысяч. В общем рвала всех :)), Mitsubichi 3000GT в самой навороченной комплектации и, мой любимчик, беленький Nissan Skyline GTR в кузове R34, весь в аэрографии, с неоновой подсветкой и ... очень запомнилась девушка хозяина автомобиля, словно сошедшая с картинки Playboy (я вот думаю, может эскорт?). В общем, насмотрелись на автогламур, и я теперь в серьёзных раздумьях, захочется ли после этого ездить на гонки к ставшему уже родным мусоросжигателю в Косино...
А в воскресенье днём поехали с Витьком смотреть "заезды" королевы Формулы-1 на Васильевский спуск. На входе жёсткий, просто тотальный контроль - стоят металлоискатели, и некоторых заставляли даже мелочь выгребать из карманов. Обещанного в 15:00 начала пришлось ждать минут 40. Сначала все поприветствовали знаменитых гонщиков, которых возили по трассе туда-сюда. Затем они, уже сами сидя за рулём, покатались по трассе на "гражданских" Renault (я так и не понял что это были за модели, но вроде бы Clio), плавно перелезая во всё более заряженные и агрессивные версии этих авто. Т.е. сначала 3 (или 4) круга на слабозаряженной версии, затем столько же на версии помощнее, затем кругов уже 8 (понравилось ему видимо :)) на суперзаряженной версии с движком 3,5 литра, мощностью 330 л.с., расширенными арками, антикрылом и обвесом, в которых, если смотреть сверху, машина покажется квадратной :) И, в самом конце, под непрерывные крики толпы, выехал долгожданный сине-жёлтый болид Renault, весь в логотипах спонсора Mild Seven. Что же это за зверь!!! Даже по сравнению с 330-сильной версией он просто летал над трассой, проходя её минимум в 2,5 раза быстрее! А при открытии газа "в пол" рёв двигателя напоминает скорее рёв истребителя на форсаже, чем автомобильный двигатель. Остались с Витьком в полном восторге :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote