• Авторизация


способности 24-01-2005 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня он запел песенку, что со своими бы способностями я горы двигать могла бы.....и что учеба в школах мне как семечки давалась.. а ведь сам-то

Завидую Сережке, у него есть гениальная способность к запоминанию языков, он постоянно ходит со словариком английского или испанского языка. Я могу открыть на любой букве и спросить любое слово и он ответит. А мне не дано. Так же ему дана экономика, и полэкономика, с историей. Зато ему не дана математика, а любовь к ней мне привили еще в 61 школе, когда это был единственный предмет на который я ходила не боясь со всегда решеным домашним заданием. Я люблю решать примеры, считать, проверять. В последней школе, полностью в начале решала все соседу по парте, потом себе, а потом если было время и писала решения в записках. Конечно Валентина Ивановна не могла поверить в гениальную способность Абдула писать контрольные на 5, поэтому ему всегда ставила скромную 3 и он был этому рад, а мне дополнительную 5, за второй вариант. Но я дурной человек, и если я чего-то не хочу, то я врядли это буду делать. Поэтому Валентина Ивановна постоянно встречая мою маму жаловалась ей на меня. Она чуть не со слезами говорила:
- Она может, у нее есть к этому гениальные способности, но она ленится, она не хочет делать домашнее задание, она не будет его делать, и даже спокойно соглашается с двокой, которую как вы понимаете я никак не могу ей поставить. Пожалуйста поговорите с ней.
Да я такая, я не хотела делать домашнее задание я не делала(это последствия 2 и последней школы), не хотела решать на уроке, не решала, сидели бисилась с пацанами. Но бывало находило и тут все, уходила на самую дальнюю парту, брала у Валентины Николаевны дополнительные номера и решала и решала, за урок я прорешивала в два раза больше чем класс. Бывало меня нельзя было оторвать от доски, а все остальные этому только радовались.
А последствия которые повлияли на мою лень в домашнем задании это были такие - 61 школа(физико-математический лицей, где я проучилась с 1-го до конца 8-го класса) приучила меня всегда делать домашнее задание, так как сидеть и трястись спросят меня или нет не хотелось, а спрашивали на каждом уроке практически всех, и получать пары тоже тогда не ахти как хотелось. Поэтому как могла так училась. А когда я с дикой радостью перешла из этого дурдома в другую школу, я почувствовала себя гением.....Для их уровня я знала все, мне было даже на уроках не интересно сидеть, и почти все конечно списывали домашку у меня, так как я одна из единиц кто ее делала. Но по желанию папы через пол года я пошла в школу по месту жительства...... И снова я гений, та школа еще ниже по уровню знаний. А я жеть умная, тут я уже одна кто делает домашнии задания, учителя в восторге, и я понимаю что я как белая ворона. В итоге я тоже перестала все делать, кроме литературы и русского языка, там сторого, конечно Алгебра с Геометрией по желанию.
Помню как-то из-за своей появившейся гениальной лени написала самостоятельную по физике на 2, а потом заглянув в журнал увидела вместо 2 - 4 и в шоке и тут же понеслась к учительнице, на что та мне ответила:
- Я не могу тебе поставить два, так же как Абдуле, Максу и многим, ты ведь знаешь не на их уровне, просто ленишься.
- Но это не честно, а если я обнаглею?
- Юль, я знаю, что этого не случится.

А так же у меня есть способности к запоминанию, но конечно не языков, тут уж извините. Я единственная в классе в последней школе за 4 дня сдала 14 стихов Пушкина, которые нам дали выучить на осенних каникулах и сдать. Само много кто еще сдал, это была Аллочка, там 10 стихов за 3 недели. А я как пулемет по 3-4 стиха в день. Остальным учительница уже поблажки и скидки, тем кто сдал 8-9 - 5, 6-7 - 4, 5 - 3, а остальным парочка....., зато напротив моей фамилии гордо красовались 4 пятерки, и я этим гордилась.
Мне всегда легко давались стихи, и всегда я их рассказывала с чувством с толком со всеми знаками припинания, как учили в 61 школе, так же я читала, с интонацией, со знаками припинания. Учителя во всех 3-х школах мной гордились.
Даже сейчас осталась привычка читать так.
Так же я знаю что правильно выбрала специальность. Это мое, я тут как рыба в воде..... И никапельки об этом не жалею. Мне до сих пор нравится делать что-то, чертить, подбирать цвета.
Да так же в 61 школе у меня возникла любовь к черчению, и она до сих пор не иссякла, и конечно в 2-х последних школах я единственная кто чертила, подбирала толщину линий, правильную штриховку, нажим на карандаш, у меня было 4 разных карандаша. И я с дикой любовью всегда шла на это урок.

Но я никогда не просила поставить мне оценку повыше, если я на это не знаю. Даже в университете по сопромату решая задачу на доске, думала, что он мне 3 с натяжкой поставит, а тут он мне говорит:
- Извини, но я не могу тебе поставить 5, чуть чуть не дотянула
- Вы шутите, я думала вы мне 4 поставить не сможете, да мне 5 и не надо, я на нее не знаю
он подходит и улыбаясь мне говорит:
- Думаешь я знаю на 5? Иди......
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник способности | Юдолия - Записки на полях жизни... | Лента друзей Юдолия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»