• Авторизация


Без заголовка 11-04-2006 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрел недавно фильм Last Days!!! про последние дни Курта Кобейна, нечто!!! Помоему очень точно главный герой фильма изображал Курта, а как он сыграл под акустику тему "Death To Birth"-это действительно завораживает...Ставиш на повтор этот отрезок времени, где он поёт...и смотришь, слушая до бесконечности раз...что я и делал, а каким голосом пел...аааа.. фаК!!! Всем посмотреть срочно, если не видели...!!!!

Фильм Гаса Ван Сэнта Last Days - это наиболее сильная вещь из всей его трилогии Gerry - Elephant - Last Days.

Герои этой трилогии, которую можно условно назвать To Freedom Through Death - Джерри, Алекс, Эрик и Блейк вязнут в этой жизни, как в болоте, и, остро чувствуя несвободу, вырываются из своего заточения в этом мире, проклятом и Богом и Дьяволом. Предназначен ли наш мир вообще для жизни??! Очевидно, что абсолютно нет. Те, кто пытается здесь жить, они, конечно, как-то приспосабливаются: становятся сначала конформистами, а затем и рабами. Потом люди начинают цепляться за свою жалкую жизнь, за свои рабские цепи, панически боясь просто открыть глаза, чтобы понять... чтобы освободиться от всего этого.

Не случайно, конечно, герои фильмов ГВС - это герои молодые: они особо остро ощущают гнет этой жизни, они ценят свободу и стремятся к ней. Пока жива душа. А потом душа, если не умирает совсем, то постепенно начинает сохнуть, медленно превращаясь в тлен. И конечно тогда наша душа уже перестает рваться к свободе.

В каждом из этих трех фильмов души героев немного в разных аспектах ощущают эту в целом-то глобальную несвободу. Такое разделение ракурсов, конечно, немного условно. Это всё очень интересно показано сочетанием поэтических аллегорий с псевдодокументалкой - тут как раз надо сказать и отдельное спасибо великолепному оператору Харрису Сэвидесу.

Джерри мечется в цепях Природы, Космоса, Долины Смерти, которая сама и подсказывает ему путь к освобождению души. Алекс и Эрик в Элифэнте страдают в более замкнутом пространстве - в удушливых цепях общества, социума среди обитателей Портлэнда, штат Орегон, таких же, как и они сами, школьников-рабов, абсурдно именующих свой хайскул Обителью Реблов.

Положение Блейка в Last Days еще хуже. Душа поэта и музыканта попала в тюрьму шоубиза - в один из самых жестоких алкатразов. Из этой сырой темницы, с этого проклятого острова нет выхода: ты постоянно связан обязательствами, контрактами, гастролями, графиками, тебя рвут на части алчные продюсеры, со всех деревьев на тебя прыгают мартышки-фанаты.

И появляется много ТИПА друзей. Куда ты не зайдешь - везде тебя будет встречать какой-то чувак-тусяра типа Хармони Корина и грузить какой-то хренью. Но кого точно не будет - того, кто реально поймет тебя, кто по-настоящему будет твоим душевным другом. Тебе, Блейк, суждено влачить свое существование в одиночной камере. Люди вокруг тебя образуют вакуум. И эти люди - они ещё и давят на психику, укрепляя в тебе чувство вины перед ними, чувство того, что ты им всем что-то должен и ты их всех как-то постоянно подводишь. В конечном счете, Блейк, ты приходишь к выводу, что не только ты должен сам освободиться от них, но ты ещё и просто ОБЯЗАН освободить их всех от себя. Они хотят твоей смерти, только они сами не осознают этого и не говорят тебе об этом. Но ты уже точно знаешь, что и им будет лучше без тебя.

ТЫ ДОЛЖЕН УЙТИ. Тем более, что ресурс наркоты кончается и она больше не подлечивает твою душу, не анальгизирует её боль. Душа больше просто этого не выдерживает: она плачет, страдает, рвет гитарные струны как прутья тюремной решетки - она просится на свободу. Всё, что тебе осталось, Блейк, - это смерть, а потом долгое одинокое путешествие от смерти к рождению. Твои глаза неотрывно смотрят на Звезду, на которой ты должен родиться вновь - родиться на этот раз полностью свободным...

Last Days - это работа не только ГВС. В очень значительной степени гениальность фильма и ощущения, которые рвут на части душу зрителя - всё это заслуга и Майкла Питта. Он создал в фильме очень сильный образ поэта, образ лишенный всякого обычного кинодерьма. Майкл реально вложил сюда свою душу, поэтому в определенном смысле это фильм Майкла Питта, это фильм о нём. Особо впечатляет, когда слышишь в фильме специальную версию его песни Death to Birth. Кровь стынет в жилах, хочется плакать. Но если сравнить эту версию песни с тем вариантом, который записан Питтом с его группой Pagoda на диске The Lonely Journey EP, то просто хочется залезть в петлю и покинуть этот мир...

Вряд ли после этого фильма Питт сможет остаться тем человеком, которым он был до фильма - это просто невозможно. Я не говорю, что Майкл Питт в жизни повторит путешествие Блейка... но на 100% я бы этого не исключал. А во мне точно произошел сильный надлом с тех пор, как почти 3 месяца назад я в первый раз посмотрел этот фильм. Об этом фильме вообще было говорить очень непросто... но в конце концов я понял, что и только в себе держать это нельзя.

 

 

Неопубликованное интервью Курта Кобейна.

Так уж случается, что об артисте всегда вспоминают только в связи с чем-то произошедшим не вчера или сто лет назад, а сегодня, сейчас, и, пока не успела остыть сковородка, на поверхность всплывают все новые и новые факты и жизни знаменитости. Конечно, можно сказать, что фанаты всегда помнили, помнят и будут помнить о Курте Кобейне, но фанаты – это отдельная категория людей, живущих в своем мире, вдали от мира сего, а память обычного человека обладает способностью раскладывать все по полочкам и архивировать до поры до времени, пока не случится что-нибудь, способное достать воспоминания с этих полочек, проанализировать их и, может быть, по-иному взглянуть на факты давно минувшие.

- Я родился в Абердине, штат Вашингтон, в 1967 году, но жил за городом, между Абердином и Монтесано, что в двадцати милях от него, - вспоминал Курт в июле 1993 года, когда он дал одно из своих самых откровенных, драматических интервью, которое не было опубликовано вплоть до настоящего времени и только совсем недавно появилось в электронной версии журнала Guitar World, – Когда мне было семь лет, мои родители развелись. Мне было за них стыдно, я не мог смотреть моим друзьям в глаза, потому что хотел, чтобы у меня была нормальная семья – мать, отец… Поэтому я поссорился с обоими. Правда, потом помирился. Сначала с матерью, которая всегда была добра ко мне, а в прошлом году и с отцом, когда он пришел на наш концерт в Сиэтле.

GW: Как прошло твое детство?

Курт: Пока не развелись родители, все было прекрасно, но потом замкнулся в себе. Со временем я стал понимать, что здесь, в Абердине, живут одни придурки и я вряд ли найду себе тут друзей. Поэтому был настолько необщительным, что все меня считали идиотом и даже слегка побаивались. Не удивился бы, если бы меня назвали Парнем, Который Вполне Может Пристукнуть Кого-Нибудь На Школьной Дискотеке. Мне и в самом деле хотелось порой шлепнуть пару-тройку одноклассников, но думаю, что никогда не сделал бы этого. Скорее, я убил бы себя. Но до сих пор, мне нравятся фильмы о мести, когда все гады получают по заслугам.

GW: А как у тебя было с девушками?

Курт: Поскольку среди парней у меня не было друзей, я много общался с девчонками. У нас в Абердине, как и во всех маленьких городках, женщину за человека не принимали и обычно к ним обращались так: «Эй, сучка!» или «Эй, бл…!» А я с ними общался как с обычными людьми, и они со мной так же.

GW: Тем не менее ходят слухи, что ты голубой.

Курт: Да, я постоянно слышу вокруг себя: «Он голубой! Он голубой!» Однажды я сам сказал, что я голубой. Просто ради прикола. Настоящие Геи просто боялись меня потому же, почему и остальные. Но как-то раз я подружился с одним геем, его звали Майер Лофтин, и вот этого мои одноклассники уже не могли простить. В конце концом мама запретила мне встречаться с этим Майером. И мне пришлось послушаться, о чем я до сих пор жалею, потому что это был один из немногих, кто меня по-настоящему понимал.

GW: Детство твоей жены тоже было не из счастливых?

Курт: Она жила со своей матерью, отчимом и сводным братом, и это ее несказанно угнетало. Она любит говорить, что жила в альтернативной семье.

GW: Когда ты увлекся музыкой?

Курт: Моя мать очень любила Beatles, соответственно, и я тоже из полюбил. В одиннадцать лет, кажется, я впервые услышал Sex Pistols, когда они гастролировали по Америке, и сразу же захотел сам играть такую музыку, ездить по стране, но, как вы понимаете, я был слишком еще мал для этого. Где-то году в 1984-м мой друг принес мне кассеты с Black Flag и Flipper, и тогда я по-настоящему увлекся панком. Мы с друзьями создали группу и тоже играли панк 70-х, но, естественно, в собственном представлении.

GW: У тебя не было трудностей с гитарой, ведь ты левша, а большинство гитар ориентировано на праворуких?

Курт: Вот. Совершенно верно. Все гитары для левшей совершенно убогие. Убил бы этого Лео Фендера, если б встретил. Я и купил-то “Stratocaster Live”, чтобы не угробить свой “Mustang”.

На этом заканчивается первая часть интервью с Куртом, продолжение журнал Guitar World On-Line обещает дать в следующем месяце. А 8 октября этого года вышел альбом-сборник концертных выступлений Nirvana под названием “From The Muddy Banks of the Wishkah” – «С берегов мутной Вышки» (Вышка – это река, протекающая в районе города Абердина», где собрано 16 композиций, записанных в разные годы существования Nirvana начиная с 1989-го и заканчивая 1994-м. Записи производились в городах Сиэтле, Спрингфилде, Лондоне, Амстердаме, на Редингском фестивале в Англии и в нескольких американских клубах. Альбом был смикширован Энди Уэллейсом, который в свое время работал над “Nevermind”. Вот список песен, вошедших в альбом: “Polly”, “Breed” (Лондон, 1989), “Drain You”, “Aneurysm”, “(Smells Like”) Teen Spirit”, “Been A Son”, “Lithium”, “School”, “Negative Creep”, “Blew”, “Spank Thru” (турне 1991 года), “Tourette’s”(Редингский фестиваль 1992 года), “Sliver”, “Scentless Apprentice” (были записаны для “MTV Live and Loud”), “Heart-Shaped Box” и “Milk It” (турне 1993-1994 гг. “In Utero”).

 

Из дневников Курта. Открытое письмо.

Летом 1992 года героиновая зависимость Курта усилилась настолько, что ему пришлось лечь в реабилитационную клинику в Калифорнии. Там он очень много писал и среди прочего написал вот это открытое письмо фанатам Nirvana, которое так никогда и не опубликовал.

 

Oh The Guilt The Guilt Автор: KurDt disclaimer-boy


Я чувствую себя каким-то придурком - сижу и пишу про группу и про себя, как будто бы я - икона американского поп-рока, полубог или признавший себя таковым продукт вакуумно упакованного корпоративного бунта. Но я слышал так много безумно преувеличенных историй от моих друзей и читал так много душераздирающих, второсортных, фрейдистских оценок наших характеров - особенно о том, как хреново я погряз в героине, о том, что я алкоголик, что я разрушаю себя, но что при этом я чрезвычайно чувствительный, хрупкий, мягкий, слабый, сочувствующий, молчаливый, страдающий нарколепсией, НЕРВНЫЙ, маленький, ни на что не годный неудачник, который может в любой момент умереть от передоза, наесться наркотиков и спрыгнуть с крыши, вышибить себе мозги, а может, и все три вещи одновременно, потому что Я НЕ ЗНАЮ, КАК ПЕРЕЖИТЬ УСПЕХ! О, УСПЕХ! ЧУВСТВО ВИНЫ! ВИНЫ! ВИНЫ! О, Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ТАКИМ НЕВЕРОЯТНО ВИНОВАТЫМ! ВИНОВАТЫМ в том, что мы забыли своих боевых товарищей, тех, кто нам предан, тех, кто понимал нас с самого начала, тех, кто и через десять лет, когда про нас будут вспоминать не чаще, чем про группу Kaga Goo Goo, все еще будут приходить на наши концерты в парки аттракционов, лысые, толстые, но по-прежнему жаждущие оторваться. Самый любимый совет, который мне дают наперебой разные пекущиеся обо мне идиоты, такой: "Парень, у тебя все очень классно получается, у тебя крутая группа, и песни у тебя ничего, и еще ты продал целую дерьмовую кучу пластинок, вот только знаешь, парень, тебе нужно как-то наладить свою личную жизнь, брось наркотики и подлечись". Боже мой, если бы все это было так просто, и ведь, если честно, я не хотел всего этого внимания, но я НЕ НАРКОМАН! чего многие люди так от меня ждут. Это интересно - наблюдать за тем, как какая-нибудь рок-персона, став достоянием общественности, занимается внутренним саморазрушением. Но, к сожалению, мне придется вас разочаровать. Мне бы хотелось ради вас оказаться наркоманом. Может быть, Криспину Гловеру* (и таким же, как он) стоит присоединиться к нашей группе. По вечерам я чуть не умираю от смеха, когда вспоминаю, что срубил с этого хрена 30 центов. Иногда мне кажется, что мы всех очень сильно надули, потому что я беспокоюсь о себе и о своей группе куда меньше, чем того хотелось бы журналистам.
Думаю, что проблема нашей реальной истории в том, что она недостаточно интересна, чтобы быть хорошей историей. А, и еще одно. Я не сижу на героине!
последние три года меня мучает довольно неопределенное и неприятное состояние моего желудка, которое, кстати, не имеет никакого отношения к нервам, а следовательно, это не язва желудка, потому что у моей жгучей, тошнотворной боли нет никакого определенного места, это как русская рулетка, я никогда не знаю, в каком месте она появится в следующий раз, я могу быть в этот момент дома, в самой что ни на есть расслабленной атмосфере, пить натуральную ключевую воду, никакого стресса, никакой суеты, и вдруг - шарах! как из ружья.: время желудка, или же я могу сыграть 100 концертов подряд, напиться борной кислоты, дать кучу телеинтервью и в результате даже ни разу не рыгнуть. Доктора на это ничего не могут мне сказать, кроме своего обычного: "Послушай, Курдт, попробуй еще одно лекарство для улучшения пищеварения, и давай-ка еще разок засунем эту трубочку с видеокамерой на конце тебе в горло, (называется ЭНДОСКОП) и посмотрим, что там у тебя происходит, ага, тебе и в самом деле больно, стенки желудка очень красные и воспаленные, возможно, это опасно для жизни, попробуй с сегодняшнего дня есть мороженое. Боже, помоги! к черту хитовые пластинки, лучше вместо этого назовите мою необъяснимую, редкую желудочную болезнь моим именем. Наш следующий концептуальный двойной альбом мог бы называться "Болезнь Кобейна". Рок-опера о том, как человека рвет желудочным соком, а он - мальчик-гранжер, страдающая анорексией жертва Освенцима. И к ней мы выпустим эпическое рок-видео с участием ЭНДОСКОПА.
Я - то, что получается, если семь месяцев подряд каждую ночь орать, как сумасшедший, семь месяцев подряд скакать как недоразвитая обезьяна, семь месяцев подряд снова и снова отвечать на одни и те же вопросы. Херувим, малыш, с которым вы познакомились, когда вышел альбом nevermind, доказательство того, что фотопленка прибавляет десять фунтов к твоему настоящему весу, потому что я весил как птичка с тех самых пор, как у меня завелась эта ужасная гниль в желудке. Правда, меня много рвало, возможно, даже слишком много, ну да ладно, на каждого самоуверенного, упившегося ценителя рока - самозванца всегда найдется тысяча орущих тинейджеров.
н н надеюсь, я умру раньше, чем превращусь в Пита Таунзенда.

 

 

[262x350] [300x425] [300x430] [254x284] [264x400] [500x406] [453x686]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Miss_Junker 11-04-2006-16:51 удалить
Гонялась за этим фильмом пол-года..Посмотрела..(( Никаких эмоций ..одна скукатища..Они пытались сделать такой "философский, депрессивный" фильмец, но у них ничего не вышло..Этот Блейк никакого отношения к Курту не имеет!!! ГВС самый большой ненавистник Кобейна..(можно судить по его работе)..Курт показан, как вечно укуреный, тупой, бездарный деблоид..Я не согласна с таким описанием.. Другие работы ГВС мне понравились намного больше...
Глинка 11-04-2006-17:20 удалить
"и я надеюсь, я умру раньше, чем превращусь в Пита Таунзенда"-жестоко...
Dexter_Holland 14-04-2006-12:58 удалить
Miss_Junker, видел я както джанка одного, в приходе.Так вот ему стремно было находится вокруг, он медлил, ходил осторожно... Ты думаешь Курт после стольких то лет, не в такое состояние превратился?? Я думаю очень точно передал герой... Не нам судить не навистник он , или любитель Курта...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Dexter_Holland - Supersonic | Лента друзей Dexter_Holland / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»