• Авторизация


Ругаю себя 09-10-2005 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ругаю себя за то, что умудрился поругаться.
За то, что дрожат руки.
За то, что не всё равно.
За то, что зачем-то хочу сделать как лучше, а никому, кроме меня, это не нужно.
За то, что меня не слышат.
За то, что ставлю себя на место другого.
За то, что пытаюсь понять, а это тоже никому не нужно.
За то, что вообще полез со своими моральными темами, а выяснилось, что человек просто неточно сформулировал.
За то, что требую от людей внятности в общении.
Действительно. Сидел бы в своем уголке и всем бы мило улыбался.
Нервы целее были бы.
Но почему-то не могу отсиживаться.
Научиться, что ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
мило улыбаться - это врать.
научиться можно другому - относится так, чтоб тебя не задевало.
хотя - это не совет, а х-ня полная.

ругаться не надо, не надо, не надо.
всем не все равно.
ох.
Вонушрок 09-10-2005-02:32 удалить
Гудзонов_залив, спасибо, Кать.
Про отношение - не х-ня. Это правильно. Изменить отношение, угол преломления.
Но это в том случае, если ты понимаешь, что не можешь изменить ситуацию.
А ведь до последнего надеешься, что можешь.
отношение можно тоже по разному изменить. или так, чтоб тебе было все пофиг, чтоб тебя ничего не задевало.
или так, чтоб научиться наступить на горло собственной гордости.
в первом случае - не замечать.
во втором - прощать.
Не надо ни ругаться, ни ругать себя. Но возникает вопрос: где то самое идеальное пространство, где это возможно?
Вонушрок 09-10-2005-23:00 удалить
Гудзонов_залив, согласен, по-разному. Только вариантов, мне кажется, может быть больше. Мне нравится такой: во всем искать конструктив, самую "деструктивную деструкцию") переводить в "конструктивный конструктив")
Этим сейчас и пытаюсь заниматься)
Вонушрок 09-10-2005-23:01 удалить
двушка_медная, вот-вот. Хорошенький вопросик.
Может быть, это пространство, можно выстроить внутри себя?
я не понимаю про пространство, ребята.
я проще смотрю на вещи.
по-простому, по-деревенскому.
если человека, извиняюсь, обосрали, то он может: вытереться, догнать обидчика и заставлять вытирать его, может начать кидаться в ответ своим дерьмом, может умереть от стыда, наверное, вариантов много...

но любые оскорбления - это все равно внешнее, никакое говно в тебя впитаться не может. испортить, испачкать ИЗНУТРИ тебя можешь только ты сам: обидами, злобой и т.д.
///"деструктивную деструкцию") переводить в "конструктивный конструктив")
я понимаю.
я опять же не советую, я просто делюсь - как у меня.

вот если начинаешь человека за руку брать и говорить: ты не прав, друг... то ничего, кроме отторжения не будет. он будет делать так, как считает нужным.

а если делать вид, что не замечаешь.. или реально не замечать, как-то спокойно относиться, то человеку, если он хочет сделать гадость тебе уже неинтересно становится - ты не реагируешь, а ему реакция нужна, твоя злость.
а если близкий человек в порыве каком-то сказал, то тем более не реагировать негативом.
когда я истерила несколько лет назад, и могла убить вообще, и орала.. если б кто знал, что нужно подойти и обнять, и все бы прошло.
наверное еще поэтому мне жалко тех, кто мгновенно может загореться. я точно знаю - лучше обнять. призывы успокоиться ни к чему не приводят, только больше раздражают.

наверное я не в тему, извини, сев, столько написала, жалко стирать-то.
Вонушрок 09-10-2005-23:44 удалить
Гудзонов_залив, Катюша, хи-хи, и я о том же) Про пространство)
Блин, даже не поспорили. Обидно...)
Вонушрок, объясни по-человечески мне термин "пространство", применительно к человеческим отношениям.
я совсем в другом случае применяю "пространство".
я не понимаю СЛОВА в данном контексте.
втолкуй мне, пожалуйста.
Вонушрок 09-10-2005-23:57 удалить
Исходное сообщение Гудзонов_залив
а если близкий человек в порыве каком-то сказал, то тем более не реагировать негативом.

Конечно, ни в коем случае, не реагировать негативом. Но если мне показалось, что этот близкий человек зарывается, я его одерну. Без злобы и наездов, по-дружески. Потому что человек близкий. Потому что никто кроме меня не скажет.
Я-то просто скажу, а кто-то по башке даст больно.
Уж лучше я.
Есть люди, которые меня одергивали и одергивают. Мне, конечно, неприятно, я, конечно, парюсь из-за этого, но я безумно им за это благодарен.
Иначе я бы до сих пор вел бы себя, как последний урод, носил бы идиотскую одежду, восхищался бы некачественным кино, зачитывался бы дешевой литературой, говорил бы на плохом русском языке.
Я же никому не навязываю свою точку зрения, никого не хочу переделать. Мы это уже обсуждали, Кать. Если я должен что-то сказать, я скажу. А ты вправе прислушаться, послать меня куда подальше или выбрать что-нибудь еще из кучи вариантов, чего бы со мной сделать.
Я на самом деле очень редко считаю себя ДОЛЖНЫМ открыть рот. Только когда вижу что-то совсем недопустимое.
Вонушрок 10-10-2005-00:04 удалить
Гудзонов_залив, ну, Кать, это же образ)
Причем образ идеального пространства, где всё, в том числе и общение, было бы совершенным.
Есть внешний мир, точнее миры - разные пространства, плоскости, углы.
Есть галактики внутренних миров.
Везде можно что-то выстраивать.
Я в этом смысле.
Вонушрок, ах, какая прелесть этот самый сотрясаемый извне внутренний чистый мирок. :)
Да не выйдет ничего подобного, как ни крути. ИМХО.
//Я-то просто скажу, а кто-то по башке даст больно.
Уж лучше я.
бывает так, что человек предпочитает по башке от кого-то, чем одергивание от своего.

///Есть люди, которые меня одергивали и одергивают. Мне, конечно, неприятно, я, конечно, парюсь из-за этого, но я безумно им за это благодарен.
а по каким критериям ты выбираешь - человек тебе истину предписыает или может какое-то говно навязывает?
иногда мне приходится вон из кожи вылезти, чтоб ты сказал: наверное, ты права..

не все предпочитают пинки.
я тоже теперь прислушиваюсь, но не ко всему, увы. что касается одежды, мобильника, я вообще отмахиваюсь, а в вопросе понимания людей вообще считаю, что мне нет равных и тоже прослушаю чужое мнение только в качестве альтернативы, но не приму к сведению скорее всего.

тут вопрос авторитета. ты вот мне авторитет в восприятии искусства, в построении текста, в употреблении выражений, слов.. тут я почти безоговорочно повинуюсь..
если человек не хочет тебя слушать - значит ты в этом вопросе ему не авторитет.

думаю - у тебя тоже самое.

блин,опять страницу накатала, коза
не, я не художник. я слишком приземленно думаю, и тяжело это мне представить.
потом мне еще разик про пространства расскажешь. я напомню.
Вонушрок 10-10-2005-00:19 удалить
двушка_медная, хочу рассказать об одном своем состоянии). Мне было лет 15. Была зима. Я ехал на автобусе во "взрослую" научную библиотеку.
И мне почему-то было очень хорошо. Я ехал, смотрел в окно, и думал: как бы вот сохранить это состояние, как бы закрыть все двери на защелки и никого не впустить с грязными руками, не дать разрушить свой микромир.
"Микромир" был уничтожен еще до того, как я вышел из автобуса.
Не помню, что там произошло и кто конкретно залез с грязными руками, но это было что-то внешнее, большое, хамское типа кондуктора)
Так что мечты-мечты)))
вот на примере я поняла маленько.
история задела.

хрупким людям трудно. их надо беречь сильнее. так мне Аша сказала.
"красивые вещи, как и красивые люди - самые хрупкие".

и не всегда человек может вообще иметь защиту свою, сам.
значит нужен кто-то другой рядом. так тоже бывает. это тоже выход.
Вонушрок, наверное, существуют некие способы медитации, ограждающей твоё пространство от всего внешнего и ненужного, но невозможно же медитировать постоянно. Человек - такая скотинка, что и кушать хочет, и денежку не с неба в посылочке получает, да и на "поговорить" тянет. А там, то есть на другом конце "поговорить" - не ты сам, а кто-то, понимающий максимум процентов 10 из сказанного тобой. Опаньки, вот и повод снова помедитировать...
Может, оно и хорошо, что иногда можно выйти из себя? Плохое быстро забывается... А?
Исходное сообщение Гудзонов_залив
хрупким людям трудно. их надо беречь сильнее. так мне Аша сказала.
"красивые вещи, как и красивые люди - самые хрупкие".
Зато у них всегда есть в запасе тюбик клея...
Прости, я цинична сегодня, но это так...
Хрупкость приучает к устойчивости - парадокс...

p.s. но при этом начинаешь вдвойне жалеть тех, кто обидел...
Вонушрок 10-10-2005-00:31 удалить
Гудзонов_залив, а какая разница, истина или нет? Кто вообще знает, что такое истина?
Я просто складываю в копилочку эти суждения.
Что-то кажется убедительным, что-то любопытным, что-то неожиданным.
Есть и вовсе очевидные вещи: вкус, стиль, манера речи, моральные нормы. Я имею в виду некие азы, а не спорные области.
Про авторитет: часто прислушиваюсь вообще к очень странным в моей жизни персонажам, не авторитетным вовсе.
Ты знаешь, это как в работе: пишешь синхроны, всякие-разные, хорошие и плохие, большие и маленькие. А потом сидишь и кумекаешь: что взять, а что вырезать.
Но в момент записи тебе важна каждая секунда - ты же не знаешь, может быть, именно без нее ты потом и не обойдешься. Только в самом крайнем случае останавливаешь и переводишь разговор в другое русло.
Про "по башке от другого, чем одергивание от своего": ну, это уже какой-то мазохизм, что-то болезненное. Но если я пойму, что у человека такие предпочтения, отстану, не буду больше лезть. Исключение могут составить вопиющие случаи, но это уже в зависимости от ситуации.
Вонушрок 10-10-2005-00:35 удалить
двушка_медная, на самом деле я экстраверт, и давно уже не прячусь в скорлупке "микромира". А выйти из себя иногда даже приятно)
Вонушрок, кто бы сомневался. ;)
Вонушрок 10-10-2005-00:41 удалить
Гудзонов_залив, да, бывает. Да, выход.
Та же Гала для Дали - этакая оболочка. Именно она и дала ему рецепт: спрятать болезненное и ранимое восприятие под маской "сумасшедшинки" и эпатажа. Чтобы справился, когда ее не будет рядом.
а у меня свой навязчивый образ - Бунин (на ту же тему).
Вонушрок 10-10-2005-23:34 удалить
Гудзонов_залив, Кать, прокомментируй, пожалуйста, свой месседж про Бунина. А то я че-то не понял)))
Бунин и его жена, которая его оболочка была, потому что верила в него, и этим ему помогала сохранять спокойствие и силу. он тоже дерганый был, как твой Дали.
Вонушрок 11-10-2005-00:18 удалить
Угу). У меня были подозрения, но всё же решил переспросить)
mashed_banana 11-10-2005-13:57 удалить
Говорю ж, "Новопасситику"! Не переживай! Ты - умница! Всё образуется!
Угук, а ещё припомним жену Достоевского...
Вонушрок 11-10-2005-23:45 удалить
mashed_banana, спасибо. А по поводу Новопасситика - нет уж, Анютка, лучше я поем твоего томатного супу)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ругаю себя | Вонушрок - Вонушрок | Лента друзей Вонушрок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»