• Авторизация


Питерские приключения 25-12-2005 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько выходных назад (успел уже забыть, когда именно) ездил в Питер. Не один, а с моей нижегородской коллегой=подругой=сестрой Галей, ее сицилийским женихом Андреа и нашей общей коллегой=подругой=сестрой Фомичухой.
Почему приключение?
Потому что Галя с Андреа опоздали на поезд. В Питер из Нижнего выехала одна Фомичуха. Поздно ночью в тот же поезд к ней подсел я. И мы, которые приехали в Питер только для того, чтобы выгулять иностранца, оказались в глупейшем положении. Весь день мы гуляли одни, и только вечером пошли встречать Галю с Андреа. Жили мы в роскошной четырехкомнатной квартире на Большой Морской в двух шагах от Исаакия. Собственно, ничего кроме квартиры и Исаакия мы иностранцу и не показали. Сначала заморозили его, гуляя ночью по Сенатской и Дворцовой площадям. А утром совершили экспресс-подъем на колоннаду Исаакия и спринтерский пробег по Эрмитажу.
[640x480]
Причем Андреа по фигу были тронные залы, часы "Павлин", мадонны Леонардо и облитая когда-то соляной кислотой "Даная" Рембрандта. Зато мы его еле оттащили от единственной в Эрмитаже картины Караваджо "Лютнист", знаменитой тем, что сначала искусствоведы всего мира думали, что это "Лютнистка", и изображена на ней девушка, а потом вдруг спохватились, передумали и переименовали полотно в "Лютнист". Оказалось, что Караваджо -любимый художник Андреа.
И еще его было не оторвать от несчастного медведя, которого эксплуатировали прямо у стен Зимнего дворца:
[640x480]
После обеда нижегородской группе пора было уезжать, и я остался один. Я решил поехать ночью, а до поезда - погулять по городу.
Сначала я пошел в камерный Интерьерный театр на Гамлета в постановке Марка Борнштейна. Фишка в том, что декораций минимум, актеров всего двое, зато творческой и эмоциональной силы - хоть отбавляй. Одни и те же герои появляются то в образе живых актеров, то как марионетки, которыми актеры управляют, то возникают с помощью каких-то аксессуаров.
Знаменитый и забитый монолог "Быть или не быть" был решен с помощью обычной грифельной доски. Причем решен в букальном смысле: Гамлет подошел к доске, взял мел и стал произносить текст, рисуя график с осями X, Y. То есть, пытаясь математически решить сложную жизненную задачу.
Мне понравилось. Многие вещи были спорными. Но против четко выстроенного, сложившегося, грамотного и непошлого ПОДХОДА к пьесе не попрешь. Аплодировал не жалея рук.
Потом решил прогуляться до моего любимого Михайловского замка. Вдруг получаю смску от Женьки (Walland): "Расскажи анекдот про телевизионную семью и ребенка". Я со злостью вспоминаю, какой именно анекдот она имеет в виду. Потом злюсь еще больше, когда мне приходится набирать на холоде и ветру: "Сын подходит с домашним заданием к отцу-телевизионному продюсеру: "Пап, сколько будет 30+40?" Отец бросает, не задумываясь: "Час десять".
Я пытаюсь забыть про этот дурацкий анекдот и наслаждаюсь памятником Петру Первому работы Растрелли-старшего. Снова смс от Женьки: "Спасибо! А че, поздравить с днем рождения слабо?" Я спохватываюсь и набираю ее. Она кричит в трубку: "Так, Коршунов, говорим быстро, я в роуминге. В Питере я!"
Оказалось, что мы с ней были на расстоянии ста метров - по разные стороны Михайловского замка.
[640x480]
Остаток вечера мы тусили вместе с Женькой и ее подругами, в числе которых оказалась Лена Gra. Мне удалось использовать в "Кофе-Хаузе" на Сенной площади московские флаеры двухлетней давности и угостить девчонок.
Женька с подружками (исключая питерку Лену) уехали на поезде на полчаса раньше меня.
Вот такое питерское приключение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
18-05-2006-10:07 удалить
Исходное сообщение Вонушрок
Несколько выходных назад (успел уже забыть, когда именно) ездил в Питер. Не один, а с моей нижегородской коллегой=подругой=сестрой Галей, ее сицилийским женихом Андреа и нашей общей коллегой=подругой=сестрой Фомичухой.
Почему приключение?
Потому что Галя с Андреа опоздали на поезд. В Питер из Нижнего выехала одна Фомичуха. Поздно ночью в тот же поезд к ней подсел я. И мы, которые приехали в Питер только для того, чтобы выгулять иностранца, оказались в глупейшем положении. Весь день мы гуляли одни, и только вечером пошли встречать Галю с Андреа. Жили мы в роскошной четырехкомнатной квартире на Большой Морской в двух шагах от Исаакия. Собственно, ничего кроме квартиры и Исаакия мы иностранцу и не показали. Сначала заморозили его, гуляя ночью по Сенатской и Дворцовой площадям. А утром совершили экспресс-подъем на колоннаду Исаакия и спринтерский пробег по Эрмитажу.
[640x480]
Причем Андреа по фигу были тронные залы, часы "Павлин", мадонны Леонардо и облитая когда-то соляной кислотой "Даная" Рембрандта. Зато мы его еле оттащили от единственной в Эрмитаже картины Караваджо "Лютнист", знаменитой тем, что сначала искусствоведы всего мира думали, что это "Лютнистка", и изображена на ней девушка, а потом вдруг спохватились, передумали и переименовали полотно в "Лютнист". Оказалось, что Караваджо -любимый художник Андреа.
И еще его было не оторвать от несчастного медведя, которого эксплуатировали прямо у стен Зимнего дворца:
[640x480]
После обеда нижегородской группе пора было уезжать, и я остался один. Я решил поехать ночью, а до поезда - погулять по городу.
Сначала я пошел в камерный Интерьерный театр на Гамлета в постановке Марка Борнштейна. Фишка в том, что декораций минимум, актеров всего двое, зато творческой и эмоциональной силы - хоть отбавляй. Одни и те же герои появляются то в образе живых актеров, то как марионетки, которыми актеры управляют, то возникают с помощью каких-то аксессуаров.
Знаменитый и забитый монолог "Быть или не быть" был решен с помощью обычной грифельной доски. Причем решен в букальном смысле: Гамлет подошел к доске, взял мел и стал произносить текст, рисуя график с осями X, Y. То есть, пытаясь математически решить сложную жизненную задачу.
Мне понравилось. Многие вещи были спорными. Но против четко выстроенного, сложившегося, грамотного и непошлого ПОДХОДА к пьесе не попрешь. Аплодировал не жалея рук.
Потом решил прогуляться до моего любимого Михайловского замка. Вдруг получаю смску от Женьки (Walland): "Расскажи анекдот про телевизионную семью и ребенка". Я со злостью вспоминаю, какой именно анекдот она имеет в виду. Потом злюсь еще больше, когда мне приходится набирать на холоде и ветру: "Сын подходит с домашним заданием к отцу-телевизионному продюсеру: "Пап, сколько будет 30+40?" Отец бросает, не задумываясь: "Час десять".
Я пытаюсь забыть про этот дурацкий анекдот и наслаждаюсь памятником Петру Первому работы Растрелли-старшего. Снова смс от Женьки: "Спасибо! А че, поздравить с днем рождения слабо?" Я спохватываюсь и набираю ее. Она кричит в трубку: "Так, Коршунов, говорим быстро, я в роуминге. В Питере я!"
Оказалось, что мы с ней были на расстоянии ста метров - по разные стороны Михайловского замка.
[640x480]
Остаток вечера мы тусили вместе с Женькой и ее подругами, в числе которых оказалась Лена Gra. Мне удалось использовать в "Кофе-Хаузе" на Сенной площади московские флаеры двухлетней давности и угостить девчонок.
Женька с подружками (исключая питерку Лену) уехали на поезде на полчаса раньше меня.
Вот такое питерское приключение.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Питерские приключения | Вонушрок - Вонушрок | Лента друзей Вонушрок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»