• Авторизация


Война 08-08-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что, други мои, неужели кто-то еще считает Саакашвили адекватным?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Саакашвилли - вполне себе адекватный наемник...
Американцы в первый же день добились того, чего хотели... им можно даже поаплодировать :(
-Ptah- 08-08-2008-17:38 удалить
Здоровый_скептик, американцам война в Осетии нах не сдалась. Саакашвили пошел Ва-банк, у него не было другого выхода, лицо сохранить надо было. А то что Россия поддалась на провокацию, так по твоему надо было сидеть и смотреть как Цхинвали сжигают?

Бесит то, что в западной прессе все освещается как агрессия России против Грузии. А западное быдло все это кушает.
Annataliya 08-08-2008-18:09 удалить
А как вы это прокомментируете? Это пишет моя знакомая из Тбилиси. Она православная, она вне политики, ей эта вся политика по барабану.
-------------------------------------------------
Я смотрю и Тбилиси и Москву и умоляю не верь тому, что там передают, я не фан нашего правительства, но в данном случае, поверь, их война никак не устраивает, ведь они без пяти минут в НАТО входят. Я в НАТО никак не хочу, многие сознательные люди и вообще, мое поколение хорошо знает где должна быть православная Грузия, но тем не менее Грузия сегодня даже нам не знакомая... В любом случае сейчас очень напряглась ситуация, буквально со вчерашнего дня(((. Но когда я смотрю Москву поверь, видела как показывают (например) одного генерала (которого час назад я слушала на грузинском и точно знаю о чем он там говорил), и Москва переводила речь этого генерала совсем по другому, агрессивным текстом и с угрозами, что дальше будет еще хуже... и т.д. Прости мне очень хочется чтобы и Вы там понимали, что это политика их всех, а гибнуть будут чужие дети, а их ВСЕХ свинство будет называться разными высокими словами. Обнимаю Кети.
Lekx 08-08-2008-18:21 удалить
[показать]

Саакашвили - военный преступник. Массовое уничтожение гражданского населения с применением систем залпового огня.
-Ptah-, нет, я не считаю, что Россия должна была просто наблюдать, как разрушают ЮО. НО! Если, действительно, разрушают, и если, действительно, Грузия напала первой. Если это так, то у России, по сути и выбора-то не было. Но увы, я не могу сам об этих событиях судить - у меня нет на руках достоверной информации... А в свете комментария Annataliya, не зря я не очень доверяю СМИ...
То, что европейские СМИ именно в таком контексте показывают события в Грузии - тоже ведь неспроста. Значит, им выгодно их показывать именно так, а значит, и им, как и американцам, эта война как раз-таки не "нах не сдалась"
-Ptah- 08-08-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение Annataliya
А как вы это прокомментируете? Это пишет моя знакомая из Тбилиси. Она православная, она вне политики, ей эта вся политика по барабану.
-------------------------------------------------
Я смотрю и Тбилиси и Москву и умоляю не верь тому, что там передают, я не фан нашего правительства, но в данном случае, поверь, их война никак не устраивает, ведь они без пяти минут в НАТО входят. Я в НАТО никак не хочу, многие сознательные люди и вообще, мое поколение хорошо знает где должна быть православная Грузия, но тем не менее Грузия сегодня даже нам не знакомая... В любом случае сейчас очень напряглась ситуация, буквально со вчерашнего дня(((. Но когда я смотрю Москву поверь, видела как показывают (например) одного генерала (которого час назад я слушала на грузинском и точно знаю о чем он там говорил), и Москва переводила речь этого генерала совсем по другому, агрессивным текстом и с угрозами, что дальше будет еще хуже... и т.д. Прости мне очень хочется чтобы и Вы там понимали, что это политика их всех, а гибнуть будут чужие дети, а их ВСЕХ свинство будет называться разными высокими словами. Обнимаю Кети.

Ключевые слова в твоем сообщении - это то,что твоей подруге по барабану вся эта политика, и всем остальным по барабану. Саакашвили манипулирует ею точно также, как и всеми остальными и делает только то, что ему выгодно.
Чтобы не говорила твоя подруга, а грузинские танки в Цхинвали, хотя не должны там быть. И это признают даже сами грузины. Что ты на это скажешь?
-Ptah- 08-08-2008-19:27 удалить
Ответ на комментарий Здоровый_скептик # конечно, гораздо проще занять позицию "против всех" и ничему не верить. Так ведь?
-Ptah- 08-08-2008-19:27 удалить
Ответ на комментарий Lekx # Lekx, +1
-Ptah- 08-08-2008-19:31 удалить
и вообще, друзья мои, можно спорить сколько угодно о том, кто прав и кто виноват, но лучше всего руководствоваться простым детективным правилом: "ищи кому выгодно".
России Северная Осетия нах не сдалась.
Нет у нее там никаких интересов.
И реакция России сейчас не более чем стремление не упасть в грязь лицом.

Вот и делайте выводы, кто и куда войска вводил.
julycaesar 08-08-2008-20:13 удалить
А зачем Россия проводила такую яркую антигрузинскую и проосетинскую политику, если у нее там нет интересов никаких? Сейчас да, ничего не остаётся, как вступать в войну. А нахрена, пардон, 3,14здеть так было? Только из желания "насолить". В Осетии давно самый крутой наркопритон на всём Кавказе, там конкретная таможенная дыра. Уже давно. Этакая "Чечня" грузинская... Но Россия то всем паспорта уже давно повыдавала...
Ответ на комментарий -Ptah- #
Исходное сообщение -Ptah-
конечно, гораздо проще занять позицию "против всех" и ничему не верить. Так ведь?

Нет, тут ты неправ. Я лишь хочу сказать, что не всё так прямолинейно просто. Манипулируют грузинами, манипулируют нами; кто кого обстреливал (до этого) - вообще непонятно. А неправильный перевод слов политика с неизвестного большинству граждан языка - это совершенно стандартный ход, который применяется далеко не только нашими СМИ. Это - Большая Политическая Игра. В этой игре я, естественно, болею за Россию... но мне очень грустно наблюдать, что дело дошло до этого. И если бы России и США Осетия была бы не нужна, этого бы не случилось. Тут ты тоже неправ.
Annataliya 08-08-2008-20:48 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- # Костя, это территории. За них все всегда борются. И совершенно без разницы есть там что-то ценное или нет. Так оно принято.
А насчет встать в пзу "против всех", так никто же в нее не встает. Не знаю, как Скептик, но я в первую очередь за людей и против войны, в любом ее проявлении.
Верить - не верить? Мы не верим нашим СМИ, ты не веришь западным. Только и всего.
Annataliya 08-08-2008-20:49 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # совершенно согласна.
Annataliya 08-08-2008-20:53 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- # Тебе уже тут ответили, что совершенно не ясно, кто кого первым начал обстреливать. Нужно быть там, чтобы знать это точно.
Конечно, гражданами Грузии манипулируют. Но и нами тоже манипулируют.
-Ptah- 08-08-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение Annataliya
Тебе уже тут ответили, что совершенно не ясно, кто кого первым начал обстреливать. Нужно быть там, чтобы знать это точно.
Конечно, гражданами Грузии манипулируют. Но и нами тоже манипулируют.
Не ясно???? Ты хочешь сказать, что осетины сами себя бомбят? Ты посмотри новости, не российские - западные хотя бы. Вы все так за грузинов ратуете, об осетинах кто-нибудь из вас подумал?
-Ptah- 08-08-2008-21:38 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # друзья мои, я вас уважаю, но ахинею вы пишете изрядную :)
julycaesar 08-08-2008-23:44 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- # Ай, Кость, давай прекратим... Ещё ссориться с тобой из-за зверья этого... :):
-Ptah- 09-08-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Ай, Кость, давай прекратим... Ещё ссориться с тобой из-за зверья этого...
Золотые слова :) Время рассудит, поживем увидим. Плохо, что люди невинные страдают - это самое главное.
Annataliya 10-08-2008-00:52 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- # -Ptah-, вот последнее ты верно подметил! Иногда, чес слово, кажется, что ты на наше правительство работаешь! :))
-Ptah- 10-08-2008-14:37 удалить
Annataliya, а мне кажется, ты много читаешь, так называемой, "альтернативной" прессы :)
На этом и закончим нашу дискуссию.
oxygen007 14-08-2008-04:12 удалить
почитайте http://www.osradio.ru/ - я не думаю что свидетельства очевидцев о зверствах грузин, убийствах и расстрелах женщин, детей и стариков выдуманные. Это не война - это ГЕНОЦИД - этническая чистка - если бы не подошла наша армия все местное население вырезали бы как свиней. Недаром операция называлась "Чистое поле".
oxygen007 14-08-2008-04:29 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- #
Исходное сообщение -Ptah-
друзья мои, я вас уважаю, но ахинею вы пишете изрядную :)

+100
oxygen007 14-08-2008-04:36 удалить
Ответ на комментарий Annataliya #
Исходное сообщение Annataliya
Тебе уже тут ответили, что совершенно не ясно, кто кого первым начал обстреливать. Нужно быть там, чтобы знать это точно.

Конечно, гражданами Грузии манипулируют. Но и нами тоже манипулируют.


МЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ГРУЗИИ НЕ ВЫРЕЗАЕМ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ!!!! И кто кого начал обстреливать - полный бред т.к. грузия готовилась к этому блиц-кригу несколько лет, а наша армия стояла у Рокского тоннеля и пока шла - Цхинвал погребли под снарядами! Возможно это цинично было сделано специально, чтобы дать Сукашвиле возможность сделать непоправимое, НО - Если бы мы не подошли - жертв было бы на порядок больше! Одно это полностью оправдывает действия нашей армии!
ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО СУКАШВИЛИ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫРЕЗАТЬ НАСЕЛЕНИЕ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ????
oxygen007 14-08-2008-04:38 удалить
Annataliya,
>Исходное сообщение Annataliya
>Тебе уже тут ответили, что совершенно не ясно, кто кого первым начал обстреливать. Нужно быть там, >чтобы знать это точно.

Конечно, гражданами Грузии манипулируют. Но и нами тоже манипулируют.
МЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ ГРУЗИИ НЕ ВЫРЕЗАЕМ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ!!!! И кто кого начал обстреливать - полный бред т.к. грузия готовилась к этому блиц-кригу несколько лет, а наша армия стояла у Рокского тоннеля и пока шла - Цхинвал погребли под снарядами! Возможно это цинично было сделано специально, чтобы дать Сукашвиле возможность сделать непоправимое, НО - Если бы мы не подошли - жертв было бы на порядок больше! Одно это полностью оправдывает действия нашей армии!
ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО СУКАШВИЛИ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫРЕЗАТЬ НАСЕЛЕНИЕ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ????

sorry за двойной пост, тормозил комп.
-Ptah- 14-08-2008-09:15 удалить
Ro_Land, да ладно тебе, не кипятись. Все равно всей правды мы не знаем и не узнаем. Пусть каждый остается при своем мнении.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Война | -Ptah- - Дневник Оптимиста | Лента друзей -Ptah- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»