Некомпетентность мебельных компаний
05-12-2006 09:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Так и "прет" из меня возмущение по поводу сервиса оказываемого мебельным магазином Люмир. Долгое время я искала кровать и вот наконец обнаружила симпатичненькую модель, сразу же зарезервировала ее. Точно наверное говорят, если сразу что-то не "срастается", то лучше и не покупать. Для оформления сделки необходимо внести предоплату, на тот момент я предложила заплатить долларами, сказали разменяйте в тенге, побежала в обменник, вернувшись в кассе мне объявили, что уже не принимают платежи. В отделе по работе с клиентами со мной согласились составить договор без внесения предоплаты и сообщили, что на месте расчитаетесь с работниками. Вся довольная и счастливая я отправилась ожидать появление своей долгожданной покупки. Ровно через неделю в назначенный и указанный в договоре срок, естественно никто не появился, я созвонилась с магазином и услышала, что сотрудники приезжали, но никого не было дома. На мои протесты возмущения, а где же квитанция о посещении, ответ простой, наверное забыли. От волнения мои щеки покрылись "злобной красноватой раскраской", я пыталась доказать свою правоту, а в ответ услышала, что пункты договора в действительности не имеют отношения к реальному времени доставки. "Наехав по полной" на диспечера, мне все-таки согласились привести мебель завтра, и ... подобная ситуация повторилась, потом доставку перенесли еще раз на следующий день. Всякое конечно бывает, но чтобы до такой степени.. подобное не укладывалось в моей голове. В итоге мне позвонили и наглым образом "выдали", что оказывается все кровати в бракованном виде и нет ни одной для продажи. Наглость!!!! Ладненько, я решила проехаться лично и переговорить с управляющим, женщина лет 35 оказалась достаточно воспитанной и спокойной, попыталась разобраться и в конечном результате попросила закзать другую модель. Я бы и с радостью, да только все остальные модели не произвели впечатления, да и стоили примерно в 2 раза дороже. С моей строны последовала настойчивая просьба забрать заказанную ранее модель с магазина, но... естественно категорический отказ "пронзил мои ушки". Весь разговор я достаточно "культурно держала себя в руках" и напоследок вынесла приговор-обратиться в общество прав потребителей, слишком уж "занозили".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote