• Авторизация


Без заголовка 16-08-2007 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все равно этот пост никто не поймет, да и не нужен он никому...НЕИнтересно, это у меня у одного так, что после энного количества недовыспанных часов наступает такое милое slo-mo состояние, когда временами кажется, что секунды лениво и неторопливо обтекают тебя со всех сторон, а ты стоишь непоколебимый, аки позолоченная статуя Петра на обломках кораблей и гордо взираешь сверху вниз на эту самую волшебницу Время?
Весь мир вокруг меня словно бы притормозил - слишком отчетливо я слышу звуки ударившейся пластмассы о кафель пола, шум воды в трубах и скрежет кошачьих когтей по гладкому полу...
Хотя вообщем-то то самое хуевое состояние из прошлого поста прошло, теперь я полон сил закончить начатое...осталось только что-нибудь начать. Хотя есть у меня одна фишка на примете...
Очень жалею, что строго сужу людей. Сказано же дуракам вроде меня "не судите" - ан нет, все равно всех по себе меряю и выношу для себя вердикты. Однако же сейчас это прошло, боюсь ложится спать чтобы вновь не накатило... оно волнами накатывает, словно металлические пальцы, сжимающие душу...
Знаете, очень обидно что Господь наделил меня тем самым несгибаемым стержнем, о котором говорил Менделеев в каком-то из постов. Всмысле он мне самому-то почти не нужен. Мне бы и крошек от него хватило...так хочется им поделиться иногда...
Отдал бы и силу воли и правую руку за умение давать сил и укреплять веру в себя окружающим. Пусть не всем, пусть хотя бы нескольким. А то чувствую себя как собака на сене, причем с переломанными ногами - отползти, увы, с этого сена не получится..
Вообще как это в духе юмора Творца - дать человеку что-то, что ему не нужно, а дорогому для этого человека человеку этого чего-нибудь не дать.
А может, я тупо загоняюсь? Может, у нас у всех есть такие возможности, нужно всего навсего развивать их?
Хотя мне кажется, что скоро я доразвиваюсь такими темпами - вторую руку отдал бы за то, чтобы знать чувство меры в любви и не превышать её. Надеюсь, что сегодня я её не превысил.
Засим кланяюсь, вечно ваш Хемуль ака Иэллин - гном с Хмурых гор.

Настроение сейчас - Черт, я не умею играть на скрипке...
В колонках играет - Духи Ада любят слушать эти царственные звуки...

[600x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Elake 16-08-2007-14:48 удалить
ты не представляешь как же сильно мне сейчас хочется на тебя наорать и послать куда-нибудь, как того пятачка "ой, а куда это я пошел"
а. все. сваливаю, дабы не начать опровергать посты Менделеева о стержне. хотя мне есть что сказать по этому поводу. даже слишком много.
Shadrak 16-08-2007-15:53 удалить
Руки говоришь отдал бы?
http://www.youtube.com/watch?v=5GNzBFnUAdo и не бухти попусту - а то желания они имеют мерзкое свойство исполняться

"Несгибаемый стержень" не там где надо - это банальное шило в жопе. Тоже полезно, если грамотно им пользоваться =) Хотя имхо ты слишком уж зарубаешься по, в общем-то, банальным вещам - оно у всех бывает и у всех, как правило, проходит. Лучше бы с нами поехал, ей-Б-гу ;)
Иэллин 16-08-2007-18:40 удалить
Elake, да, я бываю навязчивым, особенно после долгого игнорирования... можно прямо об этом сказать в лицо, йа пойму, а не полусдержанно отвечать намеками.
Хоть впрочем, ты же не должна отчитываться (можно подумать, я хотя бы раз просил об этом - сам этого не люблю. Просто вполне логично спросить, когда чувствуешь, что человеку плохо "что случилось"). И уж тем паче не должна понимать мои поступки правильно.
И - да, все мы эгоисты. Ты права.
Shadrak 16-08-2007-19:07 удалить
Иэллин, хм, редактировать пост задним числом обычно считается дурным тоном. А, впрочем, все фигня кроме пчёл
Иэллин 16-08-2007-19:13 удалить
Shadrak, иногда умные мысли, которые хотел выразить в посте, в голове появляются не сразу)
Shadrak 16-08-2007-19:44 удалить
Иэллин, тоже логично.
Ну, развивай возможности и помни что если вдруг решишь-таки нас найти, ждём тебя в районе Суздаля )
-_Legenda_- 17-08-2007-03:32 удалить
Может и загоняешься, а может и нет.
никто кроме тебя не скажет точно...
А почему творец так распределяет возможности? А ты представь себе идеального человека.. абсолютно.
Нафик ему тогда кто-то другой и химия-любовь?
Вот вам и любовь без чувства меры...
Shadrak 17-08-2007-04:04 удалить
-_CORIzzA_-, насчет идеальных людей - есть такая байка, про андрогинов. Но хозяин журнала её всяко лучше расскажет )

Иэллин, хм, вредно не спать ночами - так и тянет с умным видом поучить кого-нибудь жить, наговорив какой-нибудь банальщины. Но если это чем поможет - на самом деле всё, что Б-гом дадено, да и всё что не дадено кстати тоже - оно всё неспроста. Если сможешь понять Его генеральный план касательно своей личности - такого плана сомнения перестанут возникать сразу же.

Хотя насколько понять это вообще в силах человеческих - вопрос открыты и спорный и по большей части вопрос личной веры.

*совсем обнаглев* а ты пробовал обратиться к специалисту - говорят помогает. Хотя и не всегда )
Ента 17-08-2007-08:27 удалить
Может, просто ты пока не знаешь зачем это дано? Значит, в будущем понадобится или еще что-то вроде.Ну не просто так же, так не бывает! Все для чего-то.
Иэллин 17-08-2007-09:55 удалить
-_CORIzzA_-, объективно идеальных людей не существует. Хотя бы потому, что у всех разные понятия этой самой "идеальности", и то, что идеально для одного, для другого - пыль.
Кстати, я для себя идеален тогда, когда счастлив. Но это уже совсем другая история..
Смысл-то чуточку в другом: это как в РПГ - выбираешь игру за лучника, к примеру, думая, что знаешь его сильные/слабые стороны... а тебе подсовывают рыцаря, скиллы которого тебе нафиг не нужны...Ента, но скиллы которого когда-нибудь пригодяться ему самому, или партии.. то есть вместо игры за лучника, играть которым было бы интересно, получаешь ворох скиллов "нужных" когда-нибудь.
Shadrak, про понять - непонять вопрос довольно-таки простой: если люди себя -то не понимают, то куда уж пытаться понять Бога.
Ну, все что дадено - оно ясное неспроста. Когда-нибудь пригодится или просто "до кучи". С позиции объектива все правильно. Вопрос в том, хочешь ли ты этого.
А со специалистами я общался в ПЦ... ыы.. так приятно над ними издеваться)
"Что никто нам не поможет И не надо помогать"
-_Legenda_- 17-08-2007-11:05 удалить
Shadrak, да знаем мы такие сказки.. только речь ведь не о них
Иэллин, понятно, что не существует.
Но если бы возможности распределились так как ты описываешь "дать человеку что-то, что ему не нужно, а дорогому для этого человека человеку этого чего-нибудь не дать", то вполне возможно, что этот идеальный человек и получился бы... только вот никто не может быть уверен, что получилось бы ХОРОШО.
На счет же сравнения... мы, к счастью, не в игре живем. И нам себя не выбирать. Вот и нет резкого разочарования от собственного выбора "себя". А с тем, что наз дано с рождения..
Ну, за примерно 20 лет можно смириться. или, хотя бы, привыкнуть..
Shadrak 17-08-2007-11:42 удалить
Исходное сообщение -_CORIzzA_-
Иэллин, мы, к счастью, не в игре живем. И нам себя не выбирать....


хех, кто знает - всякое возможно =) это ж вопрос не объективной реальности а банального мироощущения, то есть все равно в конечном итоге веры

Иэллин, ПЦ - это прессцентр чтоли? Та локация, куда мы как-то на хеловин забрели? Ыыы, буквально на днях вспоминали нашу славную команду небесных рукосуев =)
-_Legenda_- 17-08-2007-12:20 удалить
Shadrak, ну, тут придется согласится. У каждого своя вера, свой "театр"
Иэллин 17-08-2007-14:52 удалить
-_CORIzzA_-, получился бы идеальный человек для другого человека, а для самого себя - не факт, что идеальный;) А так - у каждого своя судьба и от изменения начальных параметров мало что зависит.. зато всегда была бы возможность винить только себя за неправильно раскинутые скиллы))
Shadrak, у каждого своя вера, просто одной своей веры для многих человеческих способностей недостаточно. Ещё и вера из других "театров" нужна...
Я вот, например, могу сто раз быть уверенным, что сумею пройти сквозь стену, но от этого я не смогу сквозь неё пройти. Стукнусь только.
А вот если весь мир поверит в то, что я смогу пройти сквозь стену, то тогда, вероятно, и получится.
Проще сделать иначе - пусть мир поверит в то, что я через эту стену уже прошел. Тогда не будет важен сам факт прохождения (который, кстати, ещё не факт, что имел места быть в том случае, если этого никто не видел или никто не помнит), а будет важно лишь то, что они в это верят.
Очень распространенный прием, кстати. Хотя ты про него знаешь вообщем-то, это я так - разговор поддержать)
Иэллин 17-08-2007-14:55 удалить
Засиделся я тут с вами, а мне ещё помогать ближним своим, кормить меньших своих (хотя какого хрена животные меньшие братья, они же раньше нас на Земле появились?) и на дальнюю дачу ехать...
Вообщем если я кому буду нужен - отлавливайте на телефоне, ориентировочно я только к понедельнику появлюсь.
-_Legenda_- 18-08-2007-13:05 удалить
Иэллин, нет, не согласна. идеалього для "кого-то" уж точно не было бы..

а винить за собственные ошики не кого
Shadrak 21-08-2007-21:29 удалить
Исходное сообщение Иэллин
Shadrak, у каждого своя вера, просто одной своей веры для многих человеческих способностей недостаточно. Ещё и вера из других "театров" нужна...
Я вот, например, могу сто раз быть уверенным, что сумею пройти сквозь стену, но от этого я не смогу сквозь неё пройти. Стукнусь только.
А вот если весь мир поверит в то, что я смогу пройти сквозь стену, то тогда, вероятно, и получится.
Проще сделать иначе - пусть мир поверит в то, что я через эту стену уже прошел. Тогда не будет важен сам факт прохождения (который, кстати, ещё не факт, что имел места быть в том случае, если этого никто не видел или никто не помнит), а будет важно лишь то, что они в это верят.
Очень распространенный прием, кстати. Хотя ты про него знаешь вообщем-то, это я так - разговор поддержать)


смотри в солипсизм не скатись =) аь приёмчик известный, да - взаимодействие объективной реальности и суперпозиции субъективных (сиречь, общественного мнения) двусторонне )
Shadrak 25-08-2007-10:29 удалить
хм... тоже сейчас недопереспал, ощущение сло-монности и гипервосприятия есть. А ещё на авантюры тянет =)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Иэллин - Обломки мыслей | Лента друзей Иэллин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»