Что мы делаем когда закрадывается смутное предположение, что компания скачет на мёртвой лошади:
[ Индикаторы класса «Возможны ложные срабатывания» ]
— Мы достаём более хлёсткий и мощный кнут для мёртвой лошади (а нередко и на конюхов розг хватает)
— Ждём, ничего не делаем, ведь мы всегда точно так ездили на мёртвых лошадях и раньше проблем не было
— Меняем наездника. Когда мёртвая лошадь не скачет виноват обычно он
— Облагораживаем стойло, достаём конюхам пряников
— Едем за бугор, там с незапамятных времён водились наездники на мёртвых лошадях, перенимаем их опыт
— В добровольно-принудительном порядке предлагаем курсы верховой езды сотрудникам отдела
— Создаём группу и анализируем мёртвую лошадь, время смерти и меру окоченения
— Признаём мёртвую лошадь неверно аттестованной, она живее всех живых
[ Индикаторы класса средней паршивости ]
— Оптимизируем коммуникацию между наездником и мёртвой лошадью
— Резко повышаем стандарты контроля качества мёртвой лошади
— Увеличиваем зону ответственности наездников, вводим меры по мотивации конюхов, вводим поощрения
— Необоснованно увеличиваем ЦА мёртвой лошади, исследуем таким образом открывшиеся рынки
— Оптимизируем все процессы специально для поездок на мёртвой лошади
— Приглашаем экспертов, которые имеют опыт езды на мёртвых лошадях
— Создаём команду по воскрешению мёртвой лошади
— Выносим мёртвую лошадь в отдельную бухгалтерию
— Проводим сравнительный анализ разных мёртвых лошадей на рынке, сравниваем их с нашей, делаем вывод что наша лошадь ещё не вполне мертва
[ Индикаторы класса «PROJECT IS DYING !!!» ]
— Изменяем критерии определения факта смерти лошади
— Аутсорсим езду на мёртвой лошади подрядчикам
— Создаём упряжку из мёртвых лошадей для увеличения скорости и надёжности поездки
— Проводим исследование на предмет наличия на рынке более живых и при этом более дешевых лошадей
— Выделяем дополнительные средства на увеличение производительности мёртвой лошади
— Покупаем стероиды для ободрения мёртвых лошадей
— Пересматриваем критерии производительности лошадей в целом
— Продвигаем на рынке идею, что мёртвые лошади всегда были экономичнее, стабильнее и по многим параметрам лучше живых
— Формируем исследовательскую группу для поиска применения мёртвой лошади
[ Индикаторы класса «Про-… хм скажем так моргали...» ]
— Рисуем много-много Powerpoint презентаций, которые доказывают, что лошадь могла бы всё-всё-всё, если бы только была жива
— Официально меняем стратегию, вместо максимизации прибыли минимизируем потери
— Проталкиваем на рынке идею что мёртвые лошади быстрее и дешевле умирают чем живые, их похороны по всем показателям дешевле
— Заявляем, что ни одна лошадь не может быть так мертва, чтобы мы её не смогли заставить снова бежать
— Через месяцок заявляем, что даже мёртвая лошадь имеет ценность, монетизация мёртвых лошадей лишь незначительно отличается от оперативного бизнеса
— Объясняем что лошадь при жизни была приобретена по завышенной цене, по совету прежнего наездника, слабо масштабируется, плохо управляется, ест много, спит мало, итд итп
— Реструктурируем компанию таким образом, чтобы мёртвая лошадь попала в другой отдел или к другому наезднику
— Создаём специальную конюшню отдел, в чьё веденье передаём всех мёртвых лошадей, используем синергические связи
— Находим денежного партнёра и объеденив наших мёртвых лошадех с ихними организуем Joint Venture ;)
http://habrahabr.ru/blogs/startup/81662/