Так получилось, что по долгу службы мне приходится заниматься раскруткой сайтов компании в инете. В том числе и регистрацией их в различных каталогах ссылок и т.д. Метод не такой уж эффективный (я сам больше уважаю поисковую оптимизацию), но для индексов цитирования местами полезен и, главное, у меня начальство радеет за это. Потому приходится.
Так вот заметил пару особенностей:
1)
видимо существует всего несколько систем для организации каталогов (общепопулярных) и большинство сайтов что я видел юзают одну из них (хотя конечно есть и самопальные). Это радует, потому как позволяет до определенной степени автоматизировать процесс (ввиду схожести интерфейса).
2)
большинство этих систем сделаны ТУПО и НА КОЛЕНКЕ. В итоге при добавлении сайта с описанием вроде:
Это мой "крутой" сайт - тоесть с кавычками
имеем
Это мой \"крутой\" сайт
тоесть убрать экранирующие слеши почему-то никто не задумывается. Видимо надеются на автоматику\настройки и т.д.
Пару раз у них вообще случались сбои системы из-за кавычки. Видимо они ее даже на момент записи в базу не экранировали.
В итоге мой вывод: не стоит искушать судьбу и использовать кавычки " в информации, помещаемой в каталоги ссылок. Особенно когда это делается в больших обьемах и в полуавтоатическом режиме.
Кстати да, кого интересует полуавтоматическая регистрация, могу поделиться одной ссылочкой:
http://alfainternet.ru
неплохой вариант, удобства средние, подборка каталогов впринципе не маленькая. Вообщем автоматизируем процесс