А сейчас вернемся на Северо-Восточный участок БКЛ, который сооружает Московский Метрострой. Посмотрим на станции, где сейчас активно ведутся строительные работы — «Электрозаводская» и «Сокольники».

Это сборная солянка фотографий за большой промежуток времени. Новую и свежую сборку я уже готовлю :)
1. Начнем со станционного комплекса «Электрозаводская». Слева котлован станции, а справа — пересадка на действующую станцию.

2. Опалубка для проемов на станции.

3. Готовая платформенная часть. Справа будет балкон.

4. Вид с путей.

5. Сейчас на станции завершаются монолитные работы.

6. Котлован пересадки. Эскалатор будет смонтирован прямо здесь.

7. А тут сейчас делают закрепление породы и будут вести проходку ходка к торцу действующей станции. Если бы не железная дорога, наверное, все построили бы в котловане.

8. Котлован вестибюля станции.

9. Над платформой находятся блок технических помещений (БТП) и тягово-понизительная подстанция (ТПП).

10. Гермоворота в вентканале.

11. Оборотный тупик на перегоне.

12. По нему оборачиваются поезда после пуске участка от станции «Косино» до станции «Лефортово».

13. Венткамера в тупике. Шумопоглощающая конструкция.

14. Вентиляторы.

15. Перегонный тоннель в сторону станции «Лефортово».

16. Классический чугун! Это уже перегонный тоннель в сторону станции «Сокольники».

17. Красивое отражение.

18. Тоннель подготовленный для устройства нижнего строения пути.

19. Укладка арматуры для нижнего строения пути.

20. Да просто красиво.

21. Котлован станции «Сокольники».

22. Если сверху были относительно слабые грунты, то ниже — мергель и известняк.

23. Здесь будут рельсы. Слева вяжут арматуру для платформы.

24. Под платформой традиционно кабельно-вентиляционный коллектор.

25. Начало перегона в сторону станции «Рижская».

26. Платформа станции «Сокольники».
https://russos.livejournal.com/1498478.html