Двухпутные тоннели мы посмотрели, а вот на камеру съездов за станцией «Нижегородская» забыли. Исправляюсь.

Здесь находится ССВ между БКЛ и Некрасовской линиями. И оборотный тупик последней линии. Огромная камера на три пути напоминает строительство первых очередей, когда использовали монолитный бетон для больших пролетов. В общем, смотрим.
1. По центру оборотный тупик Некрасовской линии для зонного оборота. Справа её перспективное продление, которое будет реализовано очень не скоро. Единственное, я не очень понял, зачем туда стрелку положили?

2. Четыре пути в кадре. Слева и справа — для перспективного продления. По центру два в оборотный тупик.

3. Бетономешалка на рельсовом ходу. Очень удобно.

4. Просто перегонный тоннель и мотовоз.

5. И перегонный тоннель в сторону станции «Авиамоторная».
https://russos.livejournal.com/1492571.html