• Авторизация


Электромобиль в Сибири 31-12-2019 13:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Блог «Трансформатор 2030» пишет:

По прогнозу Transport & Environment ( ведущая компания , занимающаяся проблемами защиты окружающей среды), в Европе в ближайшем будущем начнется электромобильная лихорадка. К 2021 году на рынке будет примерно 200 моделей электрокаров (против сегодняшних 60), а к 2025 г. еще больше — 333, считают аналитики.

Невероятные темпы в развитии электротранспорта демонстрирует Норвегия. Например, в марте этого года в королевстве было продано электромобилей даже больше, чем бензиновых и дизельных машин. Все дело в том, что местное правительство активно популяризирует и поддерживает приобретение «зеленого» транспорта, а к 2025 году вообще планирует запретить бензиновые и дизельные авто.



В России до «лихорадки» еще далеко, но первые шаги уже сделаны. Если ранее шли обсуждения и «круглые столы», то не так давно, в августе этого года, премьер Дмитрий Медведев поручил министерствам и ведомствам детально проработать меры по развитию электротранспорта.

Тем не менее, электросетевые компании уже начали формировать сеть автозарядных станций для водителей электрокаров. Например, в Тюменской области, «Россети» открыли 6 электрозаправок, 3 в Тюмени, 3 — в Сургуте, которыми пользуются около 300 автолюбителей.

1. Для меня было огромным удивлением узнать, что в Тюмени и пригородах эксплуатируются электромобили и есть для них заправки. Пока их немного. Год назад всего было около 50 таких машин, сейчас уже 120. Функционирует, как я написал выше, три электрозаправки.


2. Теслу вы здесь не увидите. Только электромобили Ниссан и Рено.


3. Владелец Реношкой доволен, только пробег маленький на одной заправке — 80 км. Хватает по городу на работу и обратно. Но понятно, что с каждым годов количество электромобилей будет расти, а пробег увеличиваться. Причем не только в премиум сегменте, но и в доступных машинах.


4. Две заправки в городе мощностью 50кВт — там один киловат час стоит 20 рублей. По словам «полный бак» на так называемой быстрой заправке обходит в два раза дешевле бензина. А медленной заправке мощностью 22 кВт стоимость уже 10 рублей.


5. Уже существует целый зоопарк разъемов.


6. Понятное дело, что они будут стандартизироваться и все придет к единому разъему. Или к двум — для постоянного и переменного тока. Рено владелец подключает по своему проводу, так как ни один из разъемов на колонке ему не подходит.


7. Машина как машина. Тихо. Но и не шустро. Внутри стоит вебаста, которая потребляет солярку для обогрева, но это опция. Но здесь её все заказывают. Владелец доволен, только, говорит, пробег маленький.


8. Медленная заправка на 22 кВт. Так как в Тюмени огромный частный сектор, то машины есть где заряжать у себя дома ночью. Мощности сетей хватит еще надолго, а так как в основном заряд идет ночью, то таким образом нивелируется ночной провал в потреблении. С многоквартирными домами все сложнее, конечно. Если у вас есть подземный паркинг, то вы можете свое машиноместо оборудовать зарядной станцией. А во дворах пока их ставить невыгодно. Но это пока. С ростом популярности электромобилей скоро и этот вопрос решится.


Кстати, Россети планируют до 2024 года реализовать «Программу 30/30» и создать сеть из более 770 электрозарядных станций в 30-ти крупных городах и на 30-ти магистралях.

Планируется, что в каждом городе будет от 10 и более зарядных станций — в зависимости от численности жителей. Отдельное внимание компания «Россети» уделяет организации зарядной инфраструктуры для городского общественного транспорта — электробусов.

Недавно на форуме «Электрические сети» заместитель генерального директора компании Константин Михайлик сообщил, что реализуется масштабный проект по заправке электробусов в Москве и есть планы по регионам. «Мы будем тиражировать опыт контрактов жизненного цикла на другие регионы. Сейчас мы прорабатываем проект зарядной инфраструктуры для городского электротранспорта в Кемеровской области, запускаем работу по регионам ЦФО», — рассказал он.

https://russos.livejournal.com/1489296.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электромобиль в Сибири | lj_russos - MetroDream by Russos | Лента друзей lj_russos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»