• Авторизация


Строительство Большой Кольцевой! 04-12-2019 09:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главная новость прошедшего времени состоит в том, что станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка» и «Рубцовская» переименованы в, соответственно, «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Электрозаводская». Я неоднократно говорил и, повторюсь снова, что это очень неправильный шаг — мы теряем часть удобства навигации и привязку станций к местности. Но увы, теперь будет вот так. А теперь давайте снова посмотрим что же там происходит. Станции глубокого заложения я покажу в отдельных материалах, а сейчас пройдем по станциям мелкого заложения.

На двух пусковых станциях — «Лефортово» и «Авиамоторная» полным ходом идёт работа и они обретают привычный для пассажира вид. Так же на путевых стенах появились буквы с названиями станций.



Снималось в разное время, перед серией фото стоит дата съемки.

1. Станция «Сокольники» БКЛ. 21 октября.


2. Продолжается проходка перегонных тоннелей в сторону 17 площадки — это там находится большая и круглая демонтажная камера.


3. Пройденные тоннели со стороны станции «Электрозаводская».


4. Щиты до демонтажной камеры прошли станцию транзитом и сейчас на платформенной части перегонные тоннели будут разобраны.


5. Здесь будет вестибюль.


6. Станция «Электрозаводская» БКЛ. 21 Октября.


7. Здесь полным ходом идет заливка бетона в основные конструкции.


8. И даже готова часть платформы. Круглые окна смотрятся прекрасно.


9. Справа раскрыт котлован для сооружения пересадки на станцию «Электрозаводская» АПЛ.


10. У меня такое ощущение, что наклонного хода как такового не будет. Сделают просто котлован на нужную глубину.


11. Станция «Лефортово» 16 Октября. Во всю растет наземный вестибюль. Фасад здания будет перекликаться с существующим кинотеатром.


12. Подготовленное место под название станции.


13. Когда на станции был смонтирован только черный мрамор, то она казалась очень мрачной.


14. ТПП — Тягово-понизительная подстанция. Она выдает 825 Вольт в контактный рельс и более мелкие напряжения для нужд оборудования. Подстанция находится над платформой.


15. А еще выше — кабельный коллектор. Да тут на смарте можно дрифтить! :)


16. 30 октября. Фасад вестибюля освободился от лесов.


17. На станции отделочный бум.


18. Вау! После того, как появились светлые участки и включили частично постоянное освещение станция стала выглядеть конфеткой.


19. Теперь она не такая мрачная, как была.


20. В целом отделка идет бодро.


21. 10 Ноября.


22. На платформе становится все меньше лесов.


23. Завезли контактный рельс.


24. Идет замена временных рельс, которые использовались при заливке бетоном рельсо-шпальной решетки, на постоянные.


25. Так же идут работы по монтажу контактного рельса.


26. Станция «Авиамоторная». 21 октября. Здесь будет выход в город и переход под улицей к префектуре.


27. Продолжается укрепление грунта джетом для проходки пешеходного тоннеля под железнодорожными путями. Этот вестибюль будет открыт позднее.


28. Подземный вестибюль, который будет открыт вместе со станцией.


29. Наконец-то начали отделку станции.


30. Но она сделана из композитных панелей, так что монтаж идет быстро.


31. 30 Октября. Появилось название станции.


32. Красная труба — система дымоудаления.


33. Интересное и стремительное оформление путевой стены.


34. Оформление посвящено авиации.


35. Интересное решение.


36. 10 ноября. Уже залили верхнее строение пути.


37. Очень хочу увидеть её при нормальном освещении.


38. И зашел в перегонные тоннели в сторону станции «Нижегородская». На фотографии показан момент когда временные рельсы сняты, а постоянные еще не смонтированы.


39. Полосатый тоннель.


40. Внезапно, красный фонарь.


https://russos.livejournal.com/1486383.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Строительство Большой Кольцевой! | lj_russos - MetroDream by Russos | Лента друзей lj_russos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»