• Авторизация


Монтаж ротора в круглой камере! 23-11-2018 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Специалисты Управления механизации Мосметростроя приступили к монтажу щитового комплекса в круглом котловане диаметром 31,5 м и глубиной 45,9 м для сооружения тоннеля к будущей станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро. Подобная операция в круглом котловане подобной глубины в Москве проводится впервые.



Щитовому комплексу предстоит долгий путь — около 3,5 км на глубине от 30 до 70 м. Проходка будет вестись под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца. Он пройдет транзитом через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и завершит свой подземный путь в демонтажной камере в конце оборотных тупиков станции «Савеловская». Геологические условия по трассе — известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.

1. Внизу камеры сначала делают ложе для щита и собирают домкратную секцию комплекса.


2. Юбка щита на поверхности ждет своей очереди.


3. До ротора еще надо опустить вниз тележки с оборудованием от щитового комплекса.


4. Дрон как никогда передает масштаб строительной площадки.


5. Хотя одновременно снимать и летать было трудно. Я чуть было не впилился дроном в кран. Кран бы не почувствовал, а вот для дрону было бы больно.


6. Слаженная работа специалистов позволяет быстро опустить все крупные элементы вниз.


7. Вид сверху завораживает.


8. А вот и наш герой следующего дня.


9. Ранее утро над Москвой прекрасно!


10. Строительная площадка в тумане и дымке.


11. Так как снимать одному сложно, то пригласил Сергея (urbanoid.pro) в помощь.


12. Сначала простая операция — ротор надо развернуть в монтажное положение.


13. Потом закрепить его тяжелым такелажным оборудованием.


14. Размер звеньев цепей впечатляет.


15. Раз!


16. Два!


17. И 53 тонны в воздухе!


18. Ротор совершенно новый.


19. Кран плавно переносит его в нужное место.


20. И начинается его спуск в котлован.


21. Вид с воздуха решает.

(с) фото urbanoid.pro

22. Весь спуск занял несколько минут.


23. И с погодой очень повезло.

(с) фото urbanoid.pro

24. С дрона.

(с) фото urbanoid.pro

25. А это уже камера.


26. В общем, спустя несколько минут ротор оказался на своем месте. Дальше специалисты УММ Московского метростроя начали монтаж ротора на щитовой комплекс.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

https://russos.livejournal.com/1451981.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монтаж ротора в круглой камере! | lj_russos - MetroDream by Russos | Лента друзей lj_russos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»