• Авторизация


Маркетинг быть или не быть? 13-01-2006 06:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке."
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/126/

Лебедев, конечно бияч, но механизм в его голове смазан и работает.

Я уже давно задумывалась о том, что размышления на тему целевой группы, кому понравится или не понравится мой дизайн, довольно сильно подрезают крылья вдохновению и воображению. Начинаешь представлять, а кто будет это использовать, а как а куда, короче разражает. Поэтому я согласна с высказанным мнением, люди сами не знают, понравится им или нет, пока не пощупают и привыкнут. Зачем спрашивать абсолютно несоображающий в дизайне народ, какие иллюстрации поместить или какие цвета им нравятся или ассоциируются с конкретным продуктом. Это все равно, что идти спрашивать не докторов, как лечить болезни.

В конце концов у всех есть здравый смысл, может его и достаточно? Ни кто же в ясном уме не будет выпускать товары, для мужчин гетеросексуальной ориентации, ярко розового цвета и с рюшечками. Хотя ведь мы тоже не знаем, что будет модным через несколько лет. Еще некоторое время назад, мы не могли представить, что мужчины могут носить розовые рубашки, а теперь смелые носят и еще гордятся, что вот мол я настолько мужчина, что мне розовый цвет не помеха.

Маркетинг может и полезная индустрия, но полет фантазии прерывает только так. Может им надо вопросы другие ставить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маркетинг быть или не быть? | Елена_Бостонская - Boston calling | Лента друзей Елена_Бостонская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»