• Авторизация


максим шешуков 12-04-2017 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Икона не для молитвы
[384x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Эзоп, ??? а чего пережывает-то Иуда? ведь волю божыю сполнял?!
Эзоп 12-04-2017-20:53 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # это Вы цитируете Борхеса или Леонида Андреева?
в любом случае, не угадали.
Ответ на комментарий Эзоп # Эзоп, ? да вроде евангилиево своими словами воспроизвел? или што, иуда - круто божеские карты смешал??
Эзоп 12-04-2017-20:57 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # в Евангелии говорится, что Иуда очень несчастный человек
Ответ на комментарий Эзоп # Эзоп, по принуждению? - противу божыей воли - кто бы ему позволил?
Эзоп 12-04-2017-21:24 удалить
Тот же, Кто позволяет Вам ехидничать. Или Вы тоже подневольно это делаете?
kami333 12-04-2017-21:36 удалить
Исходное сообщение Эзоп
в Евангелии говорится, что Иуда очень несчастный человек
Согласна.Самому преданному досталась роль предателя.Вдвойне грустно.
Эзоп 12-04-2017-22:18 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Самым преданным оказался Христос. Которого все предали.
Ответ на комментарий Эзоп #
Исходное сообщение Эзоп
Тот же, Кто позволяет Вам ехидничать. Или Вы тоже подневольно это делаете?
ваша оценка. я же - токмо тщась добиться ясности. но, она как видно, не в почете.
Ответ на комментарий Эзоп #
Исходное сообщение Эзоп
Тот же, Кто позволяет Вам ехидничать. Или Вы тоже подневольно это делаете?
Эзоп, касаемо сути. стрелки переводить ни к чему. повторюсь: Иуду прямо принудили к исполнению неблаговидной роли, а потом еще за то и обгадили. вопрос? если б не Иуда, што было с бы жертвой искупительной? как бы обставлять пришлось?
Эзоп 12-04-2017-22:37 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Ясность в почёте. Претенциозность - нет.

Иуду никто не принуждал, это было его решение. Кто его обгадил?
Искупительная жертва одна - Христос. Он пожертвовал собой за других. У Иуды не было никакого самопожертвования, он просто не вынес своего предательства, и этим сам себя погубил.
Такая ясность Вам понятна?
kami333 12-04-2017-22:47 удалить
Ответ на комментарий Эзоп # Позвольте..Христос предан был своему Богу-ОТЦУ,А Иуда был предан Христу и выполнял свою миссию с тяжелым сердцем.Об этом говорит и изображение и слова Христа на Тайной вечере - "ИДИ ДЕЛАЙ,ЧТО ДОЛЖЕН"Канонически Иуда утвержден как предатель Христа,посланного ОТЦОМ искупать грехи евреев,евреи предали Христа "Распни его,распни"-кричали они.Ну и чем они лучше Иуды?
Эзоп 12-04-2017-22:54 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Не было таких слов. Христос сказал иначе: Что делаешь, делай скорее.
Он пожалел Иуду, зная, что тот уже его предал за день до Тайной вечери. И всячески старался уберечь его от второго шага.
Никто не знает, что было бы, если бы Иуда одумался, сослагательного наклонения тут нет. Но что Христос стремился уберечь Иуду от последнего шага - очевидно. Очень жаль, что этого не произошло.
Ответ на комментарий Эзоп # Эзоп, ясности не привнесено ни на грош. еще раз буквально повторюсь: если бы не "предательство" (ваши слова, и еще спрашиваете кто обгадил) Иуды, которому на т.в. убедительно было вменено: "предашь!", как пришлось бы обставлять жертву? (о самой жертве разговор особый мог бы быть: жертва бога - самому себе??? верх бессмыслия) самому И.Х. пришлось бы идти сдаваться?
kami333 12-04-2017-23:10 удалить
Вы озвучиваете канон принятый на Вселенском соборе. Учитывая неточности перевода Библии и ее толкований разными богословами и принимая во внимание множество неканонизированных текстов,отвергнутых Вселенским Собором затруднительно сделать однозначный вывод. Но если Вы богослов,то Ваша версия не подлежит сомнению.
Эзоп 12-04-2017-23:14 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Я ответил немного выше. Жаль, что Вы упрямо держитесь модели "Иуду назначили Иудой". Никто не знает, как и кто предал бы Христа. По факту, кстати, не-предателями были только Матерь Божия, да Иоанн Богослов, остальные струсили и бросили Спасителя. Но то, что Иуда мог бы (гипотетически, потенциально) не сдавать архиереям Иисуса - очевидно. Как Вы это не видите, диву даюсь.
Эзоп 12-04-2017-23:17 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Чего?))
Я озвучиваю Евангельский текст. Так, как его вижу и воспринимаю. Вы читаете апокрифы? Или аграфы? Что именно, по-Вышему, в них не совпадает с Синодальным переводом на русский язык?
Ответ на комментарий kami333 # kami333, именно - утвержден и склонён. прямо подтолкнут. явно сказано: без тебя ничего не выйдет.
Эзоп 12-04-2017-23:20 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Где сказано?
kami333 12-04-2017-23:32 удалить
Ответ на комментарий Эзоп # Вот нет Иуды,Христа никто никому не сдал и он ходит среди людей и проповедует,как многие пророки до него...и все...еще один пророк и не более. Никакого искупителя грехов не было бы. Еще Мария Магдалина была вроде рядом. Если мы будем выражать одну и ту же мысль,но разными словами ...
kami333 12-04-2017-23:39 удалить
Исходное сообщение Эзоп
Чего?))
Я озвучиваю Евангельский текст. Так, как его вижу и воспринимаю. Вы читаете апокрифы? Или аграфы? Что именно, по-Вышему, в них не совпадает с Синодальным переводом на русский язык?
Я не богослов и не толкователь Библии.А то что существует множество неканоничиских текстов-это не секрет
kami333 12-04-2017-23:53 удалить
Беседа была приятной.Спокойной ночи,Сережа(?)!
Эзоп 13-04-2017-00:03 удалить
Ответ на комментарий kami333 # У Вас логическая ошибка. Вы считаете, что сдать мог только Иуда. А попробуйте представить, что таких людей было двое? Десятеро? Тысяча?
Христа предал весь Иерусалим, понимаете? Никто не сказал - "Он не виноват, нельзя его казнить!" Напротив, кричали: "Убить!!"
Это что, всё делал Иуда?

А теперь второй ход. Представьте, что не только Иуда, никто бы не предал Христа. Могло такое быть? По-моему, вполне. Идеалистичная картинка, но возможная.
Как бы тогда Господь искупил первородный грех, никто не знает, но что это произошло бы: сто процентов.

И ещё, в ответ на Ваш детерминизм. Когда в Гефсиманском саду Христос солился, Он просил Отца, чтобы не было крестной смерти. Значит, такой вариант был возможен? По-моему, вполне.
Но потом "ходить и учительствовать" - это совершенно нехристианский подход, этого точно не было бы. Христианство - это не учение. И не религия. Это образ жизни и поступков.
Эзоп 13-04-2017-00:06 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Странно! Мне показалось, что раз Вы говорите уверенно о каких-то неканонических текстах, то имело бы смысл определиться с тем, о каких же именно ;)
Евангелие от Иакова?
Или Вы имеете в виду "Евангелие" ведущего Владимира Соловьёва?
Эзоп 13-04-2017-00:06 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Взаимно! Увы, я так и не знаю Вашего имени.
Добрых снов!
kami333 13-04-2017-00:20 удалить
Ответ на комментарий Эзоп # Сережа(?) и я об этом же,Вы пересказали мой комментарий в развернутом виде. Спасибо,абсолютно согласна с Вами!!! Благодарю за приятную беседу,приведшую к обоюдному согласию! Спокойной ночи!!!У нас рассвет близится...
kami333 13-04-2017-00:22 удалить
Меня зовут Татьяна и я уже путаюсь в буквах...
Эзоп 13-04-2017-00:23 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Невероятно. А я просто ещё раз повторил сказанное ;)
Репетицио эст матер студиорум;)
Эзоп 13-04-2017-00:24 удалить
Ответ на комментарий kami333 # Ужель, та самая?
Доброй ночи, Таня!
Исходное сообщение Эзоп
в Евангелии говорится, что Иуда очень несчастный человек

http://www.ippo.ru/img/izo/ge_iuda_740.jpg


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник максим шешуков | Эзоп - Эзоп | Лента друзей Эзоп / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»