• Авторизация


Начальный капитал. 25-06-2005 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте попробуем собрать самые фантастически-смелые,
реальные и не очень , идеи начального капитала...ведь в жизни часто
стирается грань между мечтами и реальностью...
может то-что кажется нереальным одному-поможет другому?
Итак...как когда-то писал вождь пролетариата..."С чего начать?"
Что думает уважаемое сообщество?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
ostermann 26-06-2005-00:35 удалить
Не знаю,можно ли назвать это проектом начального капиталла,
или просто информацией...но спешу с вами поделиться следующим...
А знаете ли вы,например,что в той же Германии или Франции,
успешно живет и работает огромное множество иностранцев.
Многие находят работу по контракту...снимают или покупают
дом(картиру)...берут в банке кредит на развитие бизнеса
или покупку дома-машины...Условия для ведения бизнеса очень
безопасные и благоприятные.Другие учатся в Университетах.
Кстати, в Германии самая низкая оплата обучения молодежи...а можно еще и стипендию получать за хорошую учебу.Кстати,
основная масса стипендиатов-китайцы и японцы...хотя думаю,им с ихними иероглифами,труднее чем нам...Понятно,что при всем этом важно владение языком страны,в которой вы ведете свой
бизнес...Только не смейтесь...я вполне серьезно.
ostermann 26-06-2005-00:54 удалить
Для девушек возможно будет интересна следующая информация.
Во Франции есть специальная программа"ОПЭР" или нянечек,по уходу за маленькими детьми.Согласно этой программе девушки со всех стран бывшего союза в возрасте от 18 до 21 года
приглашаются в семьи (с так называемыми-"гэст-элтерн" или
гостевыми родителями)для изучения немецкого или французского
языка и получения дальнейшего образования в местных университетах.Контракт заключается на год-по 5 часов работы
в день с детьми(именно как няня,а не как домработница)-при этом бесплатное проживание и питание+ раз в нелелю -звонок домой...часто подарки-как благодарность...и 200 евро в месяц на карманные расходы.
Так я познакомилась с милой девушкой из Киргизии-Чолпон,
которая за этот год заработала себе деньги на обучение
дома в мединституте.
Желательно перед приездом иметь 13 лет обучения в наших
учебных заведениях-тогда по окончанию контракта можно
поступить в местный Университет и продолжить обучение там.
[показать]
simply_the_grey 26-06-2005-17:13 удалить
основная идея заработать деньги в условиях СНГ - это маркетинг, но только не сетевой, что предполагает связать потребителя определённого товара с информацией о возможности его приобретения; в данном случае речь не идёт о товарах широкого потребления
ostermann 26-06-2005-18:59 удалить
Исходное сообщение simply_the_grey
основная идея заработать деньги в условиях СНГ - это маркетинг, но только не сетевой, что предполагает связать потребителя определённого товара с информацией о возможности его приобретения; в данном случае речь не идёт о товарах широкого потребления


"Просто серый"...я согласна...Ты случайно,
не Сергей?а то мне даж как-то неловко именовать
тебя...simply_the_grey...Например,неплохо зарабатывают
маклеры по продаже домов,предприятий и заводов...или я
знала ребят,которые перегоняли из Германии автомобили...
Но в условиях СНГ любое накопление капитала становится
порой крайне опасным,для его владельца...В то же время
на Украине уже более 10 лет люди находят весьма неплохие
заработки на Западе...в Польше,Германии,Италии...даже в
Греции.И как это не грустно звучит,но в чужих странах-воспользовавшись услугами банков-многие чувствуют себя
значительно более защищенными,чем на родной земле...
simply_the_grey 26-06-2005-21:42 удалить
ostermann, меня зовут Игорь, а ник связан с образом волка.. бизнес в нашей стране стал менее опасен для жизни, чем лет 10 назад, и достаточно надёжные банки есть тоже, но до Европы ещё очень далеко, а чтобы заниматься бизнесом в чужой стране, кроме языка необходимо изучить и её законодательство..
ostermann 27-06-2005-01:22 удалить
Игорь,вне всяких сомнений...Но я просто сообщаю о том,что условия для развития бизнеса-очень благоприятные.Например,
в Германии при Арбайтзамте(типа бюро по трудоустройству)
есть бесплатные курсы для начинающих бизнесменов-где их
знакомят с необходимыми законами и принципами ведения дел.
Ну,а страны СНГ...они сейчас весьма отличаются друг от друга...и везде разные условия...Я знаю,например,что
в Беларуссии условия резко хуже,чем на Украине...В то же время,в глубинках России-еще хуже,чем в Беларуссии...
Словом,везде по разному...и проблем ,конечно,хватает.
И потому...естественно,что у каждого из нас- свой путь...
simply_the_grey 27-06-2005-01:26 удалить
ostermann, ... и свой батискаф в этом океане среди акул:)
Aliger 27-06-2005-03:26 удалить
ostermann,
сорри, но читая все вышесказанное - ничего, кроме образа "американской улыбки" перед глазами не возникло :) т.к. ну очень сказывается ТО влияние на мысли людей...
да, у нас тяжко, да в снг не фонтан условия для бизнеса и пр., но!
1 - имея голову на плечах и желание - где угодно (проверенно на своем опыте) можно построить свою жизнь и свой бизнес
2 - говоря о себе - начинала (официально) в 16 лет с работы на "дядю" с простого оператора ксерокса и ризографа в маленькой типографии (тогда это было очень громкое слово для кабинетика 15 на 15 метров) при институте, в котором училась на первом курсе. после - стала начальником отдела маркетинга, мною же и построенного... да так хорошо созданного, что данное предприятие стало одним из крупнейших в своей нише в киеве и переехало в собственное здание... спустя время и поиски себя на разных работах - поняла, что мое - это собственный бизнес... первый капитал - это долг в 450 у.е., из которых 250 было потрачено на беготню с регистрацией фирмы своими ногами и приобретение самого дешевого компьютера за 200 у.е..... спустя 7 лет - у меня два успешно и динамично развивающихся международных предприятий :) одно - интелектуальной направленности, другое - производственной...

так что не обязательно ездить на заработки, быть горничными и пр. прелести остарбайтеров...
кто хочет - тот сможет, а кто нет - то тот как в анекдоте про плохого танцора :)

зы: тем не менее подобные варианты обучения и заработка в германии, франции и пр. - таки да, считаю возможностью для девочек/мальчиков, которые не в состоянии реализовать себя здесь (ну нет у них сил или мозгов мало, не их вина же, а природы ;) ) более того, основная масса представительниц женского пола хватается за такую возможность из-за того, чтобы выйти замуж и не возвращаться в совдепию... нет, я их не прошу конечно быть женами декабристов, но... вообщем... думаю моя позиция и мнение ясно для читателей :)
ostermann 27-06-2005-15:55 удалить
Кать! Я с тобой согласна.Я тоже никогда не жаловалась на трудности и всегда умела найти работу и заработать деньги.
Но,согласись,все мы-очень различные...Способности и таланты
одного-резко отличаются от другого...Не говоря о характерах..Одним проще,другим сложнее...Одни-всего добиваются сами-иным просто порой нужно слово одобрения и поддержки...Ведь есть много таких,кому сложнее...И очень важно,чтоб они тоже
не оказались"за бортом" или среди разуверившихся неудачников.Я ни в коем случае,не агитирую всех срочно
"рвануть" в Европу...Я снова и снова подчеркиваю-у каждого
свой путь успеха...и важно его отыскать!Важно не унывать ни при каких обстоятельствах и твердо верить-всегда есть выход.
А тему начального капитала я открыла для обсуждения самых
невероятных и фантастических проектов...мне кажется,она будет всем полезна,в том числе и тем-у кого просто вызовет
"американскую улыбку" и хорошее настроение...
Aliger 27-06-2005-17:41 удалить
ostermann,
ага :) полезна...
кстати, в таком случае просто правильнее было бы делиться своими путями успеха, т.к., например, писать "о пути обучения зарубежом + совмещения этого я нянями" (это я образно, сюда можно включить все, что угодно - получение кредитов зарубежом, уезд забугор и социал) - не всегда можно ответить на возможные вопросы, т.к. не каждый пишущий проходит через это и не в полной мере владеет информацией по тому или иному вопросу. А вот если написать о себе - всегда можно подсказать/поделиться, рассказать, как действовать в той или иной ситуации (т.к. это уже проверено на практике и ты в курсе всех подводных камней, с которыми сталкивалась) ну и интереснее это будет (по крайней мере я так думаю)
;)
Leni 27-06-2005-22:17 удалить
Порой у меня появляется смутное ощущение, что по крайней мере в моём городе без поддержки больших дядей не получится выкарабкаться. Обязательно найдётся большой человек, который или под себя поддтащит, или прикроей к чёрту твою лавочку.
ostermann 28-06-2005-00:43 удалить
Кать...я именно и подчеркиваю постоянно-что ,увы,нельзя"поделиться своим путем успеха"...у каждого он СВОЙ,
единственный и неповторимый...чужой часто может навредить,
а не помочь.А тема"подводных камней" в бизнесе-довольно
интересная...но это уже новая тема.Здесь же хотелось именно
выдумывать интересные проекты начального капитала...
Вот ты к примеру пишешь-тебе отдолжили деньги на покупку
скромного компьютера и оформление бизнеса...А если б не было
у кого отдолжить...Что б ты,применительно к себе ,придумала
и какой выход бы нашла...
Кстати ,я в свое время,купила недорого на распродаже- аукционе в американском посольстве списанный компьютер...а потом подсобирала средств и мне знакомые ребята наполнили его начинкой и ввели первые программы...
ostermann 28-06-2005-01:01 удалить
Кстати,для киевлян,занятых организацией своего офиса,могу
подсказать...что можно очень недорого купить мебель-как офисную...так и домашнюю,а также лампы,компы,телефоны,ксероксы,факсы,холодильники,кондиционеры,вентиляторы,кофеварки...ковры,ковролин...и проч...
с распродаж в американском посольстве в Киеве...они проводятся 2 раза в году...где-то в мае и в сентябре-октябре...цены просто смешные...символические.Мебель-просто
шикарная...Информацию можно прочесть в газете"Киевские новости"-если не ошибаюсь-но на английском языке-которая лежит недалеко от входа в холлах крупных гостиниц Интурист(ее можно взять бесплатно)-
как "Киевская Русь"или эта высотная возле метро Левобережная
ostermann 28-06-2005-01:06 удалить
И еще в этой газете все инофирмы ,расположенные на территории Киева и Украины,печатают свои обьявления о найме
сотрудников...Это как раз тот случай,где людей набирают не
по знакомству,а по конкурсу их резюме...на соответствующем языке...
ostermann 28-06-2005-01:20 удалить
Leni...ты даже не подозреваешь,насколько ты прав...
Но это не в нашей власти изменить...
Aliger 28-06-2005-02:46 удалить
ostermann,
1 - касательно инфы о распродаже - действительно интересная, предлагаю ее оформить в отдельный пост в разделе объявления - многим (даже не бизнесменам) будет полезна
2 - насчет предложений работы - тоже хорошая идея, хотя, если честно, я ни разу о таком не слышала, хотя в свое время скупала тоннами подобные издания и ходила по кучи офисов и собеседований...
3 - касательно себя:
- изначально искала возможности кредитования бизнеса, но как потом выяснилось, мне, студентке, без залогов и пр. - ничего в этой области не светит
- после - пыталась найти заимнтересованных людей, которые бы готовы были взамен за мои мозги вложиться материально
- .... (много чего еще было)
- последний вариант - был занять денег у своих родителей (самое смешное - под общепринятые на тот момент %)
- если бы у меня не получилось - я бы или же ждала возможности накопить, заработать, все-таки найти людей или же задействовала своих многочисленных знакомых (по принципу "с миру по нитке" - итого получилась бы необходимая сумма).
Не искала дальше только из-за того, что получилось с родителями - было проще быть должной одному кредитору, чем куче всех остальных. Но то, что бы не опустила руки и не остановилась - это факт, т.к. можно было пойти еще к моему начальнику по работе на тот момент и взять зарплату за несколько месяцев на период с последующей отработкой, можноо было писать курсовики и дипломные на заказ, дабы заработать дополнительно и еще масса вариантов.
ostermann 28-06-2005-21:13 удалить
У меня одна подружка-рядовой инженер-технолог по такому
обьявлению попала в американскую стоматологическую
компанию с очень хорошей оплатой и без всяких связей и рекомендаций...Кстати ,она там выросла до начальника отдела
кадров...это тоже может быть метод накопления начального
капитала
Опыт Кати тоже по своему полезен...ведь каждый может придумать-что он делает лучше других-и используя именно свой
талант-начать накопление начального капитала...
Кстати-тут возможны-как курсовые и дипломные проекты,так и репетиторство-занятия с школьниками и поступающими в ВУЗЫ...
Можно предложить свои услуги какой-нибудь фирме...лучше
иностранной-там выше оплаты...
давайте в этом разделе придумывать и обсуждать самые
на 1й взгляд маловероятные проекты...
NewHorizont 06-07-2005-11:37 удалить
Почитал комментарии... Вообщем в суровой действительности есть только два пути добывание стартового капитала - взять кредит и наворовать. Но это все конечно лирика, а между тем не стоит забывать, что, на мой взгляд, важно не где взять деньги, а чем заниматься. Порою отсутствие идеи может свести на нет все усилия, и, как результат, стартовый капитал, добытый любым путем, будет протрачен зря, и хорошо, если его удасться окупить. Мне представляется, что изначально надо продумывать именно этот вопрос, а где взять деньги сегодня это почти не актуально ( я имею ввиду суммы в пределах 30000 долларов). Понятно, что на открытие металлокомбината денег в кредит не дадут, без серьезных гарантий, а мы, я думаю, таковыми не располагаем. =(
Aliger 06-07-2005-22:21 удалить
NewHorizont,
1 - тут вообще-то и шла речь уже о стартовом капитале, само собой подразумевая то, что идея есть изначально, обдумана, просчитана и готова к реализации и все уперлось в $
2 - насчет "суммы в пределах 30000 долларов" - смеешься? я, например, до сих пор сталкиваюсь с этой проблемой, т.к., несмотря на то, что есть две международные(!), действующие не первый год фирмы - выбить денег на расширение или же на новый проект - на грани фантастики :(
simply_the_grey 06-07-2005-22:30 удалить
Aliger, трудно выбить? а зачем, интересно знать, существуют банки? наверное не только для обслуживания расчётных счетов..)
Aliger 07-07-2005-00:09 удалить
simply_the_grey,
смешной ты, право :) ты много кредитов для бизнеса (а не для покупки тостера) наполучал (те, которые тебя бы устроили) в банках?!
simply_the_grey 07-07-2005-01:40 удалить
Aliger, я не смешной, я грустный:)
для покупки получал, для других целей не получал, не было необходимости, но в газетах полно объяв о предоставлении кредитов, втч физлицам и на суммы штук до сотни гривен, что в уе 20000, просто сечас мне не нужно, голова не забита идеями..))
mavka 07-07-2005-13:15 удалить
Третий ежегодный конкурс бизнес-проектов «Сходи до успіху» - http://www.nadra.com.ua/rus/services/business/consulting/shodi3
Aliger 08-07-2005-17:22 удалить
simply_the_grey,
вот и я о том же... прежде, чем что-то говорить/утверждать - надо н апрактике с этим столкнуться... а для физ лиц всегда проще было получить кредит - кв-ру/машину в залог и GL или же справку о доходах с бухгалтерии :)
а вот с предприятиями - начинается тихий маленький кошмар :(
ну да ладно... проехали
simply_the_grey 08-07-2005-19:56 удалить
Aliger, по поводу справки о доходах: хочешь, я тебе выпишу справку, что ты у меня работаешь и получаешь штук 5 зелени в месяц, по всей форме? :)
Aliger 08-07-2005-20:17 удалить
simply_the_grey,
была команда не флудить, накажу :)
не по теме... и не серьезно... т.к. все банки взаимосвязаны с налоговой, если для тебя секрет - то они пробивать инфу о подоходном сразу же при проверке предоставленных документах, а с тех же нарисованных 5 штук - должны быть еще и налоги уплочены... так что... вообщем не флуди :)
simply_the_grey 08-07-2005-21:07 удалить
Aliger, я сейчас зарычу!
я же не собака, чтобы брехать:) моя з/п по ведомости составляет 290 грн, в банк "Надра" для кредита я дал справку на 600, кредит получил, и уже давно его выплатил
Aliger 10-07-2005-03:35 удалить
simply_the_grey,
попробуй, получится? :)
600 грн и 26 000 грн - есть разница?
лан, проехали :)
simply_the_grey 10-07-2005-19:44 удалить
Aliger, есть, а знаешь в чём? не то что банк, а вообще ни один здравомыслящий субъект не поверит, что руководитель выписывает человеку 26000 по ведомости...)
не то у нас налогообложение личных доходов....))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начальный капитал. | Business - : Собственный бизнес :: Personal business : | Лента друзей Business / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»