• Авторизация


Итак, правила... 16-06-2005 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю следующее:
1. В сообществе не допустимо применение ненормативной лексики.
2. Обсуждение тем не относящихся к сообществу, а так же пропаганда секса и насилия .
3. Запрещается разглашение коммерческих тайн и публикация информации, которая может повредить деятельности существующих предприятий и организаций.
4. Запрещается размещение компроматов на деловых людей или организации.
5. Сообщество является аполитичным и не зависит от вероисповеданий его членов. Всякое обсуждение этих тем или попытки разжигания межнациональных конфликтов недопустимо.
6. Вся информация, размещенная на сайте не может быть защищена авторским правом, поэтому все идеи и проекты опубликованные здесь являются свободнораспространяемыми и бесплатными.
7. Всячески приветствуются старания членов сообщества в привлечении третьих лиц для реализации идей и проектов, предложенных на сайте.
8. При удачной реализации проекта - подробный отчет о ходе ведения дел перед членами сообщества обязателен!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Aliger 16-06-2005-16:57 удалить
предварительно - принимаются, более подробные комменты - позже :)
8 пункт соблюдается но при этом должен соблюдаться и п.3, без претензий и доп вопросов
Все ок.
mavka 16-06-2005-20:34 удалить
особенно мне понравился пункт о запрете пропаганды секса;)
ostermann 16-06-2005-20:39 удалить
Хорошие правила...У меня только такой вопрос...
Т.к. сообщество открытое,т.е. в него может заглянуть и писать что ему захочется-каждый,-
то не сложно ли будет следить модератору за выполнением этих правил???Не будет ли это убивать кучу времени???Не проще ли сделать
сообщество закрытым?Ведь фактически-оно закрытое только для первого посещения-а после знакомства с модератором-становится открытым...но просто более защищенным...
хотя может я ошибаюсь???
Leni 16-06-2005-21:44 удалить
хм.. мне такой устав не нравиться
Leni 16-06-2005-23:04 удалить
что такое "ненормативная лексика"?
Что такое вообще "норма"?
Чем вам не нравится секс и насилие? Ну или их пропаганда?
Кто решает, что относится к теме сообщества, а что - нет?
Кто определяет, что является компрой, а что нет?
Почему запрещены тематика политики и веры?

В общем при желании можно до каждого пунктика докапаться.
А вообще, нафика нужны какие то правила?
Нафика ставить самим себе какие то рамки?
ostermann 17-06-2005-01:50 удалить
Ну...имеется ввиду брань и оскорбления...А они тебе
чем-то нравятся? или приятны???Это как-то само-собой
понятно-если сообща общаемся-надо уважать друг друга...
Ну...секс просто не в тему...А насилие???Ты что,любитель
...???Что за вопрос,"чем вам не нравится НАСИЛИЕ?"???
А чем оно может нравится?Мы же не мазохисты...
Тема политики просто неуместна...А вера-она у каждого может быть своя...именно такой подход предусматривает обьединение
людей разной веры и разных политических взглядов в интересах дела-бизнеса...
Aliger 17-06-2005-14:19 удалить
ostermann,
насчет того, что тема политики "неуместна" - не согласна, т.к. законодательные акты (экномические) принимают политики, таже политика государства на прямую влияет на состояние твоего бизнеса... почему бы и не обсудить те или иные проекты, посоветоваться и пр.?
Aliger 17-06-2005-14:25 удалить
Вопросы:
"2. Обсуждение тем не относящихся к сообществу" - давайте тогда список относящихся или нет...

"4. Запрещается размещение компроматов на деловых людей или организации." - предлагаю отметить, если информация достоверная, то наоборот хорошо, если разместят

"5. Сообщество является аполитичным и не зависит от вероисповеданий его членов. Всякое обсуждение этих тем или попытки разжигания межнациональных конфликтов недопустимо." - ну прям Талибан какой-то :D На то и работа можератора, чтобы вовремя вмешаться и не дать этому конфликту образоваться... У меня вот, например, получается "мирить" наиболее разбушевавшихся приднестровцев и молдован и ничего, все ок, даже все уживаются, а особо злостных - в игнор после 3 предупреждений и досвидания :)

"8. При удачной реализации проекта - подробный отчет о ходе ведения дел перед членами сообщества обязателен!" - это вообще смешно, о чем отчитываться-то? прям съезды КПСС ;)

Итого: правила надо доработать....
Aliger 17-06-2005-14:33 удалить
да, и еще... не помешало бы установить правила на "спам", на открытую рекламу своей продукции и пр. без просьбы или пожеланий других ПЧ (ну например пока не попросят более подробно рассказать о тех станках, котрые выпускаем или о вине, которое разливаем - самому рекламироваться не стоит, т.к. чревато тем, что сообщество перерастет в доску объявлений)... кстати, вот еще один раздел и напросился :) можно тогда там было бы выкладывать свои рекламные предложения....
ostermann 17-06-2005-15:19 удалить
Исходное сообщение Aliger
ostermann,
насчет того, что тема политики "неуместна" - не согласна, т.к. законодательные акты (экномические) принимают политики, таже политика государства на прямую влияет на состояние твоего бизнеса... почему бы и не обсудить те или иные проекты, посоветоваться и пр.?

Всё,что влияет на бизнес-ясное дело уместно и полезно...
Имеется ввиду ненужные политические дебаты,ведущие не к деловому сотрудничеству,а к ссорам и обидам участников.
Business 18-06-2005-14:39 удалить
Тогда так,

1. В сообществе не допустимо применение ненормативной лексики.
2. Не приветствуется флуд и посты не по темам разделов сообщества. Помните, что "время - деньги" экономьте свое и наше время!
3. Запрещается разглашение коммерческих тайн и публикация информации, которая может повредить деятельности существующих предприятий и организаций.
4. Запрещается размещение компроматов на деловых людей или организации, а так же любой не проверенной и не достоверной информации.
5. Сообщество является аполитичным и не зависит от вероисповеданий его членов. Не обсуждается секс и насилие.
В сообществе правит мир и отсутствуют межнациональные конфликты.
6. Вся информация, размещенная на сайте не может быть защищена авторским правом, поэтому все идеи и проекты опубликованные здесь являются свободнораспространяемыми и бесплатными.
7. Всячески приветствуются старания членов сообщества в привлечении третьих лиц для реализации идей и проектов, предложенных на сайте.
8. В сообществе запрещена прямая реклама товаров и услуг. Вы можете заявить о себе в сообществе, но без конкретных адресов и телефонов. Заинтересованные участники сообщества осуществляют личную переписку для получения подробностей.
9. При удачной реализации проекта члены сообщества ожидают полный рассказ о ведении дел от его реализатора.
10. В спорных ситуациях модератор оставляет за собой право "последнего слова", которое будет базироваться на вышеизложенных правилах.
mavka 18-06-2005-14:44 удалить
Business, у как все сурьезно:))
По поводу п.3. А если я вдруг узнаю, что в Макдональдсе подмешивают в чизбургеры наркотики, чтобы подсадить посетителей на сей продукт. Это будет считаться разглашением коммерческой тайны и публикацией информации, которая может повредить деятельности Макдональдса?:)
mavka 18-06-2005-14:46 удалить
и еще, является ли пост о изготовлении эротического печенья обсуждением темы секса?:)
Polarbear 18-06-2005-14:57 удалить
mavka, если информация будет документально подтверждена - не вижу препятствий, но если это догадки, сожалею...
А эротическое печенье - по-моему это печенье, просто веселое такое :)
mavka 18-06-2005-15:01 удалить
Polarbear, да ну:) как ты себе представляешь это "документально подтверждена"?:) Каким-нибудь документом Макдональдса?:)
Polarbear 18-06-2005-15:04 удалить
mavka, ну хватило бы задокументированной экспертизы независимого эксперта. Третьей стороны.
mavka 18-06-2005-15:07 удалить
Я считаю, надо упростить правила. Что-то типа этого:
1. не оскорблять участников сообщества
2. не употреблять ненормативную лексику
3. не затрагивать политичесие, религиозные и национальные темы, которые затрагивают достоинство участников сообщества ( поговорить как влияет религия на концепцию маркетинга в определенной стране, я думаю, можно и нужно).

Рамки "темы сообщества" очень трудно опредилить. Что такое флуд - достаточно субъективное понятие. Модератор может посчитать что-то флудом, а для кого-то из участников информация может быть достаточно полезной. Про авторское право и так понятно. Как это право может быть защищено тут???
mavka 18-06-2005-15:10 удалить
Polarbear, вот я и эксперт... Знаешь сколько я чизбургеров в Макдональдсе поглотила, я уже давно эксперт по этому делу:)))
Leni 18-06-2005-23:04 удалить
блять, хрена вы тут, мать, несёте?
Хотите делоть дело? Уважайте партнёров
Все эти законы и рамки - для тех, кто не уважает окружающих. Для тех, кому ТРЕБУЕТСЯ НАВЯЗАТЬ УСЛОВИЯ. И то - лишь, что бы кучка баранов вам подчинялась. Не катят рамки для дела.
Моё мнение: или увжайте друг друга, и не тратте мой траф, или я в этом обществе лишний. И не хочу тратить не своё, ни ваше время
Aliger 19-06-2005-00:05 удалить
Leni,
ну вот видишь - сам ругаться начал уже :( а тут как бы и дамы есть.... не хорошо ;)
Leni 19-06-2005-00:22 удалить
нет. Это так так решила. Я ещё не начал ругаться. Я общаюсь. Выражаюсь. Знаешь, как в поговрке: "никогда никого не обижаю, но люди сами почему то обижаются" (с)
?
Leni 19-06-2005-00:23 удалить
есть такие парни, называют себя киберпанками. Могут часами местать о киберпронстранствах, и при этом не зделают ничего, что бы хотя бы какой нить язык программирования изучить.

Вы тут серьёзно? Или только трепаться хотите??
Как насчёт Алигеры?
Aliger 19-06-2005-01:03 удалить

Исходное сообщение Leni есть такие парни, называют себя киберпанками. Могут часами местать о киберпронстранствах, и при этом не зделают ничего, что бы хотя бы какой нить язык программирования изучить.Вы тут серьёзно? Или только трепаться хотите??Как насчёт Алигеры?

насчет парней - согласна и органически таких людей не перевариваю...


насчет трепаться - да вот, стараемси посерьезнее, но не особо получается... (почитай ветку обсуждений насчет фото-) все вот меня пытаются в университетские годы возвернуть :D


а вот насчет твоей фразы "Как насчёт Алигеры?" -  чегой-то я не совсем поняла :(

Leni 19-06-2005-01:17 удалить
Есть идея? Нет идеи?
Business 19-06-2005-14:09 удалить
Leni, сожалею, но зачем вставлять некоторые слова в текст, типа б###ь. Это чтобы нам, партнерам, понятней было? Пожалуйста, отредактируйте свой пост.
Aliger 19-06-2005-18:02 удалить
Business,
пока не начнешь наказывать - не поймут :)
Leni 19-06-2005-22:34 удалить
Если кто либо из присутствующих не хочет, что бы при нём выражались крепкими словечками, это можно понять. Но я не хочу, что бы кто либо устанавливал для меня лично свою цензуру, и как то меня ограничивал. Это не означает, что теперь я буду постоянно материться. Но если я не матюгаюсь, то лишь потому, что скажем, мне не хочется создавать о себе какое то неприятное впечатление и досаждать людям.

Скажу своё мнение - любые уставы и рамки только мешают "хорошему" общению, и сближению людей.

Алигера - интересно, кто же это здесь меня наказывать может, а?

Детёнок своих наказывай, а меня не стоит


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак, правила... | Business - : Собственный бизнес :: Personal business : | Лента друзей Business / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»