Спустя год c момента официального выхода The High End Of Low мы можем в полной мере оценить и проанализировать эру ММ в образе Неонового Христа и попытаться провести некоторые параллели поисков нашего любимого артиста с предметами искусства прошлого. Полная и близкая к канонической аналитика творчества ММ доступна в оригинальной трактовке на практически официальном nachtkabarett.net. Для тех, кто не силен в английском, я приведу лишь некоторые наиболее знаковые купюры из эры The High End Of Low.
Зловещий актер, режиссер, продюсер и зритель в одном лице.
"Я чувствую себя на вершине дна"
Название диска Мэнсон объясняет в июне 2009 в интервью музыкальному журналу Spin: "Оно действительно характеризует альбом, это грехопадение, потеря статуса и попытка приспособиться, объяснить, что ты обычный смертный, в то время, когда другие не хотят видеть этого. Также оно о разочаровании, когда ты хочешь доказать, что ты любишь кого-то больше, чем самого себя, и о том моменте, когда ты понимаешь, что тебя не могут полюбить. По меньшей мере половина альбома об этом. Это путь из отчаяния в ярость, поэтапный путь разрушения и восстановления"
Мэнсон ответственно подходит к графическому оформлению названия диска. Основное начертание названия диска выполнено в стилистике названия фильма High and Low японского режиссера Акиры Куросавы, вышедшего в 1963 году.
Фильм Курасавы построен на двух отдельных сюжетах, которые развиваются отдельно, но сходятся вместе в финале. История бизнесмена, у которого требуют большой денежный выкуп за украденного ребенка, и история похитителя. Обязательно посмотрите этот фильм, если найдете время, это классика мирового кинематографа!
С уверенностью можно констатировать факт, что эра The High End Of Low — это эра кино, эра игры, если хотите. Со всей присущей киношной индустрии атрибутикой как в альбомной версии, так и на концертных выступлениях. CD-диск выполнен в форме железной бобины с пленкой. http://www.discogs.com/image/R-1793628-1243729756.jpeg
На последней странице буклета диска Мэнсон ассоциирует себя с преступником, зверем, запертым в клетке. На протяжении альбома он играет и другие роли, работая на камеру, в свете прожекторов, при помощи гримеров и ассистентов на сцене, с правильной киношной "хлопушкой" у горла.
http://www.nachtkabarett.com/ihvh/img/nk_the_dope_show_rape_of_the_world_2007_bob_mussell.jpg
Немаловажную роль в подаче альбома играет нынешняя невеста Мэнсона голливудская старлетка актриса Эван Рэйчел Вуд. Являющейся окровавленной музой для клипа на песню "Running To The Edge Of The World"
"Сегодня ничто не олицетворяет фашизм больше чем деньги. Все это знают"
Из интервью для Shockhound в июне 2009.
"When I see you in the sun you're as pretty as a swastika
Когда я просвечиваю тебя, ты смазливая как свастика"
Старым новым символом в эре The High End of Low является свастика, составленная из вертикально перечеркнутых английских букв S, символизирующих знак денег в целом, и американского доллара в частности. В новой эре ММ знак впервые появился в клипе Arma-Goddamn-Motherfucking-Geddon (внизу слева). Знак $ вписанный в окружность однажды уже использовался в качестве разлагающего общество символизма денег и борьбы за них, это было в фильме Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band 1978 года выпуска (внизу справа).
Пытливые фанаты могли и раньше заметить знак $ в символике ММ. В 2008 году для турне Marilyn Manson - Rape of the World дизайнерская компания Print Mafia изготовила 28 разных постеров тиражом в 100 экземпляров каждый для продажи на последних концертах тура. Постеры выполнены в ретро-стиле без использования компьютерных эффектов. О них мы писали в январе 2008 на сайте paintpit.ru. Особенно примечательны два постера, на первом изображен великий диктатор Адольф Гитлер со свастикой-нимбом над головой в окружении звезд, на втором великий клоун Джордж Буш младший с долларом-нимбом над головой в окружении свастик (показаны ниже). Таким образом Мэнсон проводит параллели между двумя фашистскими режимами.